0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Деда, конечно будетНа зуб пробовал
Между пластинами ничего не проложено.
Четырьмя болтами на 5 или 6, не помню. Отверстия на 6,5 мм.
Х.З. Просто есть и всё. У меня через него ничего не проходит. На правое нижнее отверстие размеры попозже нарисую.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
gta-2, ded_491, вы знаете сколько я уже приспособлений сделал под оригинал
Скрытый текст:
Есть еще компрессометр, переходник на лямбда-зонд (делали одному человечку), и еще многое)
Сэкономлена не одна тысяча рублей
--- Добавлено чуть позже ---
Александр К., по поводу пластины. Этот участок может не обязательно делать?
Развертка так и получилась 140 мм +-2мм.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Всем добрый день. На днях начал чистку ВКГ на своем AWM 2003 года. Так вот, когда пытался снять тройник, тот что сверху за двигателем, на котором стоит грибок, тройник прикипел к патрубку на котором сидит в крышке клапанов и вышел вместе с ним. Фото патрубка прилагаю. Собственно вопрос, для чего нужны эти прорези на патрубке (они сообщаются только с тонким отводом, который идет на вакуумную систему, если не ошибаюсь), если они все равно перекрываются и зажимаются телом тройника?
Просто не люблю, когда картинка не складывается))))
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Просто получается если это так, то вакуумный шланг, присоединяемый к этому патрубку с тремя прорезями, тупиковая ветка, в которой вообще не вижу смысла ....
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 56 |
Подскажите пожалуйста, насколько смертельна следующая ситуация. Отвалилась труба идущая от катализатора к глушителю. Тот отрезок трубы, который с гофрой, сам глушитель цел и на месте. Отвалилась она после очередной кочки на наших прекрасных дорогах.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Продолжение про отражатель следует...
Недостающие размеры:
Скрытый текст:
![]()
Это более крупным планом:
Скрытый текст:
![]()
Сань, теперь всё должно получиться![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Я пищалки передние менял-сдохли-тоже оригинал из Туниса.
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Приветствую всех !!! Просто для информации помпа Ruville,отходила ~50 килокм/неполный год.Теперь пробую AIRTEX
![]()
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338