0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 32 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
Александр К., именно !
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый День
Есть вопрос, но тему открыть не могу по етом задам сдесь.
Как то в один момент, услышал звук как будто бурчанье в моторе, при поворотах начала клинить помпа и проскальзывать ремень.
Мотор начал бурчать периодически на малых оборотах, как только дать газку то все было ок, и руль крутился норм. При повороте руля на месте свистело пищало и ТД. На сервисе за 3 раза заменили вообще все
1. Ремень
2. Помпу
3. Механизм натяжки ремня
4. Рулевую рейку
Ничего не помогло толком. Потом в печали начал искать сам, все деньги потратились, а ниче не поменялось. Заметил что при повороте руля падут обороты мотора, я решыл на месте на нейтрале (АКБ) поддать газку, довел обороты до 1200 и сразу звук пропал и вместе с ним руль начал крутится без проблем.
Я не специалист, но в моем помемании проблемма в моторе, каком то ролике, или в чем то другом на етом ремне что создает такое сопротевление.
Прошу помощи у специалистов в идентификации проблеммы.
Спасибо !
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VW B5 2003 года 1.9TDI 95KW АКПП. Могу ошыбится но вроде все случилось сразу после разворота на 180 градусов.
На низких оборотах машына начала "бурчать", совсем поменялся тембр, как только даю газку как сразу все стает пучком. Я сразу на сервис, там совсем не далеко так прямиком поехал. Там уже попросили покрутить руль на месте, услышал свист.
Они сначала заменили ремень
Потом помпу на БУ, без результата, поставили регенерированую. То же. Дальше сказали что рейка и отдали на регенерацию + сказали что продули шланги, промыла бачок и заменили натяжной механиз ролика на новый. После регенерации рейки стало все получше, свиста стало меньше но всеравно. Уже после етого я заметил что если дать немного на холостом ходу газу то свист прекращается.
--- Добавлено чуть позже ---
А ето можно как то продиагностировать ?
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извините если что,
А откуда тогда такое бурчанье мотора (по звуку даже немогу определить откуда оно, если машына холодная, завожу и гдето через минуту оно начинает сильно бурчать, потом уже как еду то меньше) ?
Так же я заметил лишнюю вибрацию на тех же низких оборотах, все дрожыт, уже как поехал то все прекращается.
Сегодня везу опять на сервис, хочу собрать воедино все варианты;
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Для тех у кого руки не для скуки ВэДэшка своими руками
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Мужики что то я запутался. По 32 группе. Первый мульт, а второй адд. Так?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
vitos86,
32,0,Лямбда регулирование – «Изученные» значения
32,1,На холостом ходу(аддитивное): -10%..+10%;
Низкое значение – Протекает форсунка/Высокое давление топлива/Клапан продувки абсорбера постоянно открыт/ДМРВ неисправен/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
32,2,При частичной нагрузке(мульт.): -10%..+10%;
Высокое значение – Форсунка заблокирована/Давление топлива низкое/Неучтенный воздух(впуск\выпуск)/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев;
32,3,Нет данных
32,4,Нет данных.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т