Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!

Тема: Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!

Метки: лог
  1. rdidenis80 сказал(-а):

    По умолчанию

    Всем добрый день! Парни, выручайте. Машина AWT 1.8т. 2002г.в. МКПП. В общем проблема такова, очень плохо трогается с места. Приходится играть педальками, чтоб не заглохла. При переключении с 1 на 2 иногда происходит клевок машины. Вот видос момента трогания с места на первой https://www.youtube.com/watch?v=i0qbhlgMzxU
    Вот лог трогания с места и последующими переключениями передач без использования педали газа вообще.
    LOG-01-002-003-xxx.zip

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот лог трогания с места с использованием педали газа т.е. в обычном режиме.
    LOG-01-002-003-xxx.zip

    --- Добавлено чуть позже ---

    Жду ваших советов.
    Вложения
     
  2. nalya07 сказал(-а):

    По умолчанию

    скажите плиз, а как добавить лог в тему?
     
  3. rdidenis80 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nalya07 Посмотреть сообщение
    скажите плиз, а как добавить лог в тему?
    https://passatworld.ru/showthread.ph...em-pochemu-kak
     
  4. nalya07 сказал(-а):

    По умолчанию

    Ребят, покатался как то на awm, так там турбина дует с 1500об а на 2000об выходит в пик. Чипа нет, прошита евро 2 вроде. На моем же awt в пик только к 3000 об.выходит...почему так? И можно.ли с awm слить.прошиву и залить на awt?
     
  5. Аватар для Меркурий

    Меркурий сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rdidenis80 Посмотреть сообщение
    Жду ваших советов.
    1 опресовка 2 замер давления топлива
    Цитата Сообщение от rdidenis80 Посмотреть сообщение
    Вот лог трогания с места и последующими переключениями передач без использования педали газа вообще.
    такой лог нам не интересен 03-114-115 и 32-20-31 газ в пол и до 6000 оборотов либо на 2й передаче либо на 3й
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
     
  6. Аватар для razrus

    razrus сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nalya07 Посмотреть сообщение
    Ребят, покатался как то на awm, так там турбина дует с 1500об а на 2000об выходит в пик. Чипа нет, прошита евро 2 вроде. На моем же awt в пик только к 3000 об.выходит...почему так? И можно.ли с awm слить.прошиву и залить на awt?
    Насколько знаю, на AWM бошка другая. Поэтому просто залить прошивку не даст толку. Думаю даже навредит.
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
     
  7. Аватар для Меркурий

    Меркурий сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nalya07 Посмотреть сообщение
    так там турбина дует с 1500об а на 2000об выходит в пик.
    пиз....щь, ну или совсем новая турба у него и выбит кат

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от nalya07 Посмотреть сообщение
    можно.ли с awm слить.прошиву и залить на awt?
    можно, только свою предварительно сохрани... но это не оживит твою турбу
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
     
  8. nalya07 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    пиз....щь! новая турба выходит на сток запрос(пик как вы выразились) к 2200!

    --- Добавлено чуть позже ---


    можно, только свою предварительно сохрани... но это не оживит твою турбу
    Согласен 2200... но это не 3200 как у меня) может шток актуатора нужно подкрутить?
     
  9. Аватар для Меркурий

    Меркурий сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nalya07 Посмотреть сообщение
    но это не 3200 как у меня)
    сними логи 03-114-115 и 32-20-31
    кат есть, родной ещё?
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
     
  10. nalya07 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    сними логи 03-114-115 и 32-20-31
    кат есть, родной ещё?
    Нет, кат выбит, логи позже чуть выложу. Но тысяч 50км назад я менял турбу, но чтоб с 2200 дула такого не было.
     
  11. rdidenis80 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    1 опресовка 2 замер давления топлива

    такой лог нам не интересен 03-114-115 и 32-20-31 газ в пол и до 6000 оборотов либо на 2й передаче либо на 3й
    А по второму логу, там где трогание с места с использованием газа, можно что-то сказать или все равно тапку в пол надо мерить?
     
  12. Аватар для floyd

    floyd сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Насколько знаю, на AWM бошка другая. Поэтому просто залить прошивку не даст толку. Думаю даже навредит.
    Одинаковое у них железо.
    Прошивки только разные.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
     
  13. nalya07 сказал(-а):

    По умолчанию

    Всем добрый вечер. Как и обещал, выкладываю логи 1.8т AWT АКПП. Жалуюсь на давление турбины,очень поздно выходит в пик,и вообще такое ощущение, что сзади кто то держит машину. Делал опрессовку, сразу же обнаружил большую дыру на патрубке который между ДМРВ и турбиной. Заменил. Завтра сделаю еще раз повторно. Байпас продували, вакуум держит. Куллер новый поставил. Топл насос новый KRAUF ставил недавно. Турбину саму менял 60 тыс.км назад, HDE ставил. Шток актуатора мастера сказали открывается как должен (если честно я не совсем знаю как он должен открываться). Вообщем посмотрите плиз логи, хочу добиться того, чтоб турба дула как должна в пик с 2200 об.! Да и 32 группа, аддитив 0.2, мультипл. 6.3!LOG-01-003-114-115.zipLOG-01-003-020-031.zip
     
  14. Аватар для Igor P

    Igor P сказал(-а):

    По умолчанию

    nalya07, Делай опресовку
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
     
  15. chemdimon сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chemdimon Посмотреть сообщение
    Всем привет
    подопытный - октавия 1.9 тди, мотор agr, турбо должно быть без геометрии
    да, не пассат конечно, но корни связывают
    симптомы: при разгоне "тапка в пол" ощущаются легкие, короткие провалы в разгоне после 2000
    кто что думает? ошибок нету
    снял лог груп 010 и 011, турбо надувает до 2100
    по мануалу elsa vin скинул штекер c n75, тоже снял лог - турбо при этом дует 1500=1600, как книга и говорит
    грешу на трубки и клапан n 75. Может еще че либо может вызывать это?
    Вложение 188084
    Вложение 188085
    LOG-01-010-011-x1x.zipLOG-01-010-011-xxx.zip
     
  16. YUZEF сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chemdimon Посмотреть сообщение
    Очень рваный надув с элементом передува. Думаю надо ревизию в турбине сделать. Такое ощущение что вестгейт подклинивает.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
     
  17. nalya07 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    nalya07, Делай опресовку
    Сделал опрессовку, в системе вкг есть лопнул разьем на эжекционный насос.
     
  18. nalya07 сказал(-а):

    По умолчанию

    Ребята хелп, выше выкладывал логи, опрессовку сделал норм...посмотрите, почему поздно на наддув выходит? Может калитка виновата?
     
  19. Аватар для Меркурий

    Меркурий сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nalya07 Посмотреть сообщение
    Завтра сделаю еще раз повторно.
    похоже что всё таки откуда то сифонит.

    давление создаётся медленно и н75 открыт больше чем нужно для новой турбины без ката. шток должен начинать двигаться когда на него подаёшь 0.4 избыточного... кто-то пишет 0.35 но я склоняюсь к 0.4

    ещё у тебя мотор детонирует,это не есть гут. и со смесью проблемы.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Очень рваный надув с элементом передува. Думаю надо ревизию в турбине сделать. Такое ощущение что вестгейт подклинивает.
    ещё может н75 дырявым быть либо трубка от него на турбу... если конечно на дизилях есть такие элементы управления надувом
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
     
  20. nalya07 сказал(-а):

    По умолчанию

    [QUOTE=Меркурий;5606943]похоже что всё таки откуда то сифонит.

    давление создаётся медленно и н75 открыт больше чем нужно для новой турбины без ката. шток должен начинать двигаться когда на него подаёшь 0.4 избыточного... кто-то пишет 0.35 но я склоняюсь к 0.4

    ещё у тебя мотор детонирует,это не есть гут. и со смесью проблемы.
    Вот если я сниму трубку на актуатор что идет, и подам давление 0.4, если не откроется а чуть позде ток то это будет передувать? А есди раньше 0.4 откроется то недодувать? Еще версия калитку смотреть может неплотно. А так еще хочу разобрать блидер посмотреть, и тюнингануть его еще. Потому что туда может уходить наддутый воздух