Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 899
  1. #17961
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,606
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, Дима.
    Как смотришь на мысль снять лог когда проявляется болячка. ХХ, включаем запись и плавно нажимаем на педаль и чтобы не произошло, продолжаем плавно нажимать. Главное попасть на траблу. Может тогда будет видно что зажимает его двс на 1000 оборотах. Что при этом происходит с углом ДЗ, воздухом, впрыском......
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #17962
    Polo Аватар для Sergey Nikolaev
    Регистрация
    25.05.2017
    Адрес
    Псков - Таллин
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Спасибо:
    Получено: 57
    Отправлено: 104

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    что установлен не подходящий дмрв
    Посмотрю номерок,сравню с нужным,отпишусь.
    Спасибо,что посмотрели!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Главное попасть на траблу
    Попасть на траблу проблем нет,происходит периодически,но только на прогретом моторе.
    Сейчас планирую на дачу съездить,время будет - запишу логи,как вы советовали,по нужным параметрам.Может и правда решим проблему коллективным разумом!
    С Уважением.Сергей.
    СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
    НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953

  3. #17963
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    213
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят,всем привет,не подскажите на моторе AMB в какой группе посмотреть как отрабатывает фазорегулятор? В движении

    Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
    Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.

  4. #17964
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alexus79, Сначала подпись оформи
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  5. #17965
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexus79 Посмотреть сообщение
    как отрабатывает фазорегулятор
    вроде
    90-94, где то там
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  6. #17966
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,884
    Спасибо:
    Получено: 475
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexus79 Посмотреть сообщение
    не подскажите на моторе AMB в какой группе посмотреть как отрабатывает фазорегулятор?
    в 091 должно быть, как у всех
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  7. #17967
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,606
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexus79 Посмотреть сообщение
    Ребят,всем привет,не подскажите на моторе AMB в какой группе посмотреть как отрабатывает фазорегулятор? В движении
      Скрытый текст:
    090,0,Рабочий режим – Регулировка фаз ГРМ (Впускные клапана)
    090,1,Обороты двигателя,740-6800 об/мин
    090,2,Регулировка вкл/выкл
    090,3,Положение ряд 1
    ;
    91,0,Рабочий режим – Регулировка фаз ГРМ (Впускные клапана)
    91,1,Обороты двигателя,740-6800 об/мин
    91,2,Нагрузка двигателя,0-120%
    91,3,Регулировка,ВКЛ/ВЫКЛ
    91,4,Установка,
    ;
    093,0,Непрерывное положение распредвала.1
    093,1,Обороты двигателя,740-6800 об/мин
    093,2,Нагрузка двигателя,0-120%
    093,3,Положение распредвала 1
    ;
    94,0,Увеличение производительности – Регулировка фаз ГРМ
    94,1,Обороты двигателя,мин. 1080 об/мин
    94,2,Регулировка фаз,ВКЛ/Выкл,Требуемое значение (двигатель работает на ХХ): Регулирование фаз ВКЛ
    94,3,Результат тестирования,Система исправна,удерживайте обороты не менее 1080 об/мин пока "Тест ВЫКЛ" не изменится на "Тест ВКЛ". Затем ждите пока не появится "Система исправна"
    94,4,Нет данных,
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  8. #17968
    Polo Аватар для Sergey Nikolaev
    Регистрация
    25.05.2017
    Адрес
    Псков - Таллин
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Спасибо:
    Получено: 57
    Отправлено: 104

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Как смотришь на мысль снять лог когда проявляется болячка. ХХ
    Вот чего-то наснимал -LOG-01-003-002-004.zip
    С Уважением.Сергей.
    СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
    НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953

  9. #17969
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergey Nikolaev, трубку адсорбера что идет от клапна n80 к мотору заткни карандашем... и покатайся... если проблема уйдет меняй N80

    знать бы еще точно что означает каждое значение на логе... а не догадываться по единицам измерения

    и точно знать как получается значение... в случае с ахалетом это не ко мне... даже лень копаться...

    обьяснять почему я решил что виновник адсорбер не буду... тем более что вывод основан на "единицах измерения"

    но заткнуть для проверки трубку не долго и совершенно бесплатно
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  10. #17970
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,606
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey Nikolaev Посмотреть сообщение
    Вот чего-то наснимал -LOG-01-003-002-004.zip
    Ну вот, уже интересней.
      Скрытый текст:
    Посмотри угол открытия ДЗ на твоем ЛОГе. Если ты плавно нажимал на педаль газа пока не уперся в пол, то картина такая. За весь ЛОГ ДЗ показывала ЭБУД открытие заслонки максимум 10%
      Скрытый текст:
    Название: Угол ДЗ_АХЛ.png
Просмотров: 156

Размер: 60.3 КбНазвание: Угол открытия ДЗ_АХЛ_2.png
Просмотров: 155

Размер: 67.3 Кб

    На графике угол ДЗ зеленая линия.
    ДЗ у нас на тросике. На Оси ДЗ стоит потенциометр, показания которого видит ЭБУД. По этим показаниям он будет регулировать время впрыска, УОЗ...... Если потенциометр грязный или протерлись резистивные дорожки, ЭБУД будет считать, что ДЗ не открывалась и не будет добавлять смеси, а стараться держать ХХ. Когда контакт в потенциометре на короткое время появляется, обороты могут подскакивать немного.
    Включи ВАГ - выбери группу с углом ДЗ. Включи зажигание (ДВС не заводи) и плавно нажимай педаль газа, смотри как изменяется угол по ВАГу. Если изменения будут незначительные, т.е не соответствовать реальному положению педали, потренируй ДЗ. Потискай педаль от начала до конца как ты делаешь подгазовку. Можно поглубже и энергичней, только не сломай.
    Это при условии, что снял ЛОГ как я написал - завел, запустил запись ЛОГа и стал плавно нажимать педаль газа, пока она не уперлась в пол.


    --- Добавлено чуть позже ---

    Почитай эту тему. https://passatworld.ru/showthread.ph...(otchet-s-foto) Там есть фото разобранной ДЗ и стрелками показано где стоит потенциометр.
    Если возьмешься разбирать ДЗ, фотографируй каждое движение. Некоторые потом не знали как собрать.
    Лучше конечно без разборки попробовать промыть подкову и потом смазать ее вазелином. В телевизорах так лечили регуляторы громкости.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  11. #17971
    Polo Аватар для Sergey Nikolaev
    Регистрация
    25.05.2017
    Адрес
    Псков - Таллин
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Спасибо:
    Получено: 57
    Отправлено: 104

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Посмотри угол открытия ДЗ на твоем ЛОГе. Если ты плавно нажимал на педаль газа пока не уперся в пол, то картина такая. За весь ЛОГ ДЗ показывала ЭБУД открытие заслонки максимум 10%
    Лог снимал чтобы поймать и показать глюк оборотов,максимум поднимал до 2300 оборотов,в пол не было,т.е. % открытия совпадали с моим нажатием на педаль.
    На логах видно зависание оборотов(только когда нажмёшь на газ до 1300-1800 об,отпустишь педаль и обороты зависают 1000-1200),при этом открытие заслонки 1,5%,а режим работы двигателя 0010 - неполная нагрузка - лечится нажимом на педаль более 2000 оборотов,и хх приходит в норму.При нажатии на педаль более 2000 об,при сбросе хх в норме.
    ДЗ снималась,разбиралась,чистилась"вдоль и поперёк",смазывалась - никаких изменений.
    Вопрос:что за подкова?
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    трубку адсорбера что идет от клапна n80 к мотору заткни карандашем... и покатайся... если проблема уйдет меняй N80
    Попробую.С этим клапаном были проблемы - был постоянно открыт.Снял почистил(залил карбоклинером,WDэхой,спиртом,прополоскал,высушил)заработал.Недавно с Igor P снимали,при подачи напряжения щёлкает и открывается,продувается.Абсорбер вроде чистый,по крайней мере с него воздух без проблем всасывается,вентиляционная трубка абсорбера под порогом водительской двери чистая(недавно проверял и чистил)клапан под крылом в абсорбере,при подачи воздуха в трубку щёлкает.
    С Уважением.Сергей.
    СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
    НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953

  12. #17972
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!

    Н80 может закрываться через раз или через два на горячую... Водится за ними такое... Опять внимание на цикловое в момент зависания оборотов, оно меньше чем номинальное в хх... Это значит что мотор тащит откуда то твс... А твс может быть только в вентиляции бака... Угол Дз при этом одинаков 1.5 градуса
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  13. #17973
    Polo Аватар для Sergey Nikolaev
    Регистрация
    25.05.2017
    Адрес
    Псков - Таллин
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Спасибо:
    Получено: 57
    Отправлено: 104

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Опять внимание на цикловое в момент зависания оборотов, оно меньше чем номинальное в хх
    На это я тоже обратил внимание,дыр во впуске у меня нет(проверяли).
    Объясните неграмотному: твс - это что такое?
    С Уважением.Сергей.
    СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
    НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953

  14. #17974
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,884
    Спасибо:
    Получено: 475
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey Nikolaev Посмотреть сообщение
    твс - это что такое
    топливо-воздушная смесь
    Снимим и заткни шланг после N80 как советуют.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  15. #17975
    Polo Аватар для Sergey Nikolaev
    Регистрация
    25.05.2017
    Адрес
    Псков - Таллин
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Спасибо:
    Получено: 57
    Отправлено: 104

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заглушил трубку от клапана №80,поездил пол-часика - проблема осталась Ноут с собой не брал,по количеству воздуха,во время трабла,ничего сказать не могу...Завтра понаблюдаю,и лог запишу,но всё это похоже на тщетную попытку найти проблему там где её нет .Вы,Игорь,всё-таки правы - дроссельная заслонка подходит к концу своего жизненного цикла ,и не хрен мне тут народ баламутить .Всем откликнувшимся Спасибо!
    Напоследок видео,как ещё у мНу можно сбросить обороты до хх,но это же надо выйти из машины и открыть капот!Проще педалькой до 2000...
      Скрытый текст:
    С Уважением.Сергей.
    СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
    НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953

  16. #17976
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,606
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey Nikolaev Посмотреть сообщение
    На логах видно зависание оборотов(только когда нажмёшь на газ до 1300-1800 об,отпустишь педаль и обороты зависают 1000-1200),при этом открытие заслонки 1,5%,
    А ты знаешь, у меня такое тоже было........ после чистки ДЗ.
    Если подробней, все началось с того, что при запуске ДВС или сбросе газа проваливались обороты. ДВС делал дрынь, дрынь, дрынь. Со временем провалы становились все глубже и глубже. Менял свечи, ВВ провода.... В конце концов ДВС стал глохнуть при сбросе газа.
    Почистил ДЗ и устранил небольшой подсос воздуха, провалы ушли. А когда выезжал задом со двора, естественно обороты не большие, и зависали они на 1000 - 1800. После перегазовки все становилось нормально. Я тогда повторно чистил ДЗ и старался тщательней промыть ось. Зависание осталось. Адаптация ДЗ не помогла по простой причине. У меня ДВС не набирал 80* из-за термостата. Со временем все само стало на место. ДЗ обучилась сама.
    ДЗ у нас обучаемая. Есть в ЛБЛ обученное значение. После чистки условия работы ДЗ изменились и так как адаптация не прошла, она постепенно сама находила оптимальное положение. Через кМ 200-300 примерно все прошло само. Вот уже года три, если не больше, прошло. Забыл, что такое было.
    Так что не спеши менять ДЗ. Может сама научится.
    У тебя случайно не после чистки ДЗ обороты стали зависать???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  17. #17977
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,884
    Спасибо:
    Получено: 475
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Может сама научится.
    Человек уже не один месяц борется с этой проблемой и адаптация проходит нормально. Так что думаю сама не научится регулировать хх
    Как вариант взять с разборки дросель и подкинуть на день или два. Пройдет оставить, нет вернуть. три дня гарантии вроде дают. У меня валяется от ахл может и такой же надо по номерам пробивать.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  18. #17978
    Polo Аватар для Sergey Nikolaev
    Регистрация
    25.05.2017
    Адрес
    Псков - Таллин
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Спасибо:
    Получено: 57
    Отправлено: 104

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    У тебя случайно не после чистки ДЗ обороты стали зависать???
    Да,это появилось после первой чистки ДЗ,до этого с оборотами всё было нормуль!Заслонка была грязная,и не закрывалась меньше 4%.Поэтому и посчитал необходимым её чистку.
    Потом была чистка с полным снятием и частичной разборкой.Наша заслонка не разборная,можно только снять пластиковую крышку и полицезреть на внутренности.Под крышечкой было чисто,износ графитовых дорожек минимальный,еле заметный.Для профилактики почистил,продул,чуть смазал шестерёнки.Всё идеально...кроме зависаний...
    Адаптация проходит без проблем вот по этой"схеме":
      Скрытый текст:
    из мурзилки:
    по адаптации...
    думаю лекции о необходимости чистки ДЗ и адаптации лишнее, но тем не менее...
    обязательное условие хорошо прогретый мотор и отсутствие ошибок в памяти блока.
    на SIMOS-2 для начала нужно сбросить (обнулить) обученные значения.. 10-00
    так же есть версия что отключение АКБ приводит к сбросу обуч. значений...
    заходим:
    - двигатель
    - базовые установки
    выбираем канал -98 для мех привода ДЗ
    -60 для электронной ДЗ
    - показания в 3 поле.
    "текста" ADP on ADP ok как на Мотрониках НЕБУДЕТ!!!! SIMOS не "пишет" текст...
    нужно дождаться "цифровой" информации.... (в этот момент педали не трогать!!!! можно слушать под капотом ДЗ жужит):
    0100 - адаптация завершена успешно..


    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот чего в архиве нарыл :
      Скрытый текст:
    Witold68
    07.03.2014, 18:25
    Как именно плавают обороты? Они завышенны или в раскачке?

    --- Добавлено чуть позже ---

    В Симосах серии 2 и 3 есть интереснейший баг. Проявляется как раз в неустойчивом ХХ, т.е. ХХ живёт своей жизнью, но чаще это завышенные обороты, которые плавают не постоянно, непредсказуемо. Всё указывает на подсос воздуха, который можно искать до посинения, даже с помощью дымогенератора и ошибок, при этом, не будет никаких.
    1. Сгорела одна из лам СТОП сигнала, включая средний (на заднем стекле).
    2. Накрылся датчик давления насоса гидроусилителя. Довольно часто, при этом, встречается, что по проводу с этого датчика масло поднимается в БУ и как следствие он весь в масле (внутри).


    У меня как раз не горит левый"стопсигнал" - вот в чём проблема!
    Жалко датчика гура нет,а тоб и его обвинил!
    Шутка канеШна...
    С Уважением.Сергей.
    СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
    НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953

  19. #17979
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,606
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey Nikolaev Посмотреть сообщение
    Да,это появилось после первой чистки ДЗ,до этого с оборотами всё было нормуль!Заслонка была грязная,и не закрывалась меньше 4%.Поэтому и посчитал необходимым её чистку.
    Потом была чистка с полным снятием и частичной разборкой.Наша заслонка не разборная,можно тольке.о снять пластиковую крышку и полицезреть на внутренности.Под крышечкой было чисто,износ графитовых дорожек минимальный,еле заметный.Для профилактики почистил,продул,чуть смазал шестерёнки.Всё идеально...кроме зависаний...
    Адаптация проходит без проблем вот по этой"схеме":
    Советую не заморачиваться. Поездий, сама вылечится. Отличие от моей ситуации в том, что чистил весной, когда было холодно, когда стало тепло, даже жарко, все устаканилось. Теперь и в жару, и в холод ХХ стоит на 800. Разумеется летом есть прогревочные.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот написал прогревочные и подумал... А как поживает твой датчик температуры наружного воздуха. Не помню, есть ли в приборке и ЭБУД группы с температурой наружного воздуха. Если он не исправен (врет), ошибки не будет...... , а прогревочные могут появиться.
    Или прогревочные по показаниям ДТОЖ беруться??? Все же по ДТОЖ, наверно
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  20. #17980
    Polo Аватар для Sergey Nikolaev
    Регистрация
    25.05.2017
    Адрес
    Псков - Таллин
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Спасибо:
    Получено: 57
    Отправлено: 104

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Поездий, сама вылечится.
    Уже и Твери побывал,в Ленинград съездил...

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    А как поживает твой датчик температуры наружного воздуха. Не помню, есть ли в приборке и ЭБУД группы с температурой наружного воздуха
    Нет такого,вернее есть,но он в ДРМВ встроен.Кажет в ВагКоме как положено - на улице +2,на входе тоже +2+3.В тёплом гараже,при прогретом моторе и закрытом капоте от 50 до 60. Вообщем не врёт.
    С Уважением.Сергей.
    СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
    НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953

Страница 899 из 1095 ПерваяПервая ... 399799849889897898899900901909949999 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15159
    Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37
  2. Ответов: 11195
    Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •