0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Привет, Дима.
Как смотришь на мысль снять лог когда проявляется болячка. ХХ, включаем запись и плавно нажимаем на педаль и чтобы не произошло, продолжаем плавно нажимать. Главное попасть на траблу. Может тогда будет видно что зажимает его двс на 1000 оборотах. Что при этом происходит с углом ДЗ, воздухом, впрыском......
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
Посмотрю номерок,сравню с нужным,отпишусь.
Спасибо,что посмотрели!
--- Добавлено чуть позже ---
Попасть на траблу проблем нет,происходит периодически,но только на прогретом моторе.
Сейчас планирую на дачу съездить,время будет - запишу логи,как вы советовали,по нужным параметрам.Может и правда решим проблему коллективным разумом!![]()
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребят,всем привет,не подскажите на моторе AMB в какой группе посмотреть как отрабатывает фазорегулятор? В движении
Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
alexus79, Сначала подпись оформи![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Скрытый текст:
090,0,Рабочий режим – Регулировка фаз ГРМ (Впускные клапана)
090,1,Обороты двигателя,740-6800 об/мин
090,2,Регулировка вкл/выкл
090,3,Положение ряд 1
;
91,0,Рабочий режим – Регулировка фаз ГРМ (Впускные клапана)
91,1,Обороты двигателя,740-6800 об/мин
91,2,Нагрузка двигателя,0-120%
91,3,Регулировка,ВКЛ/ВЫКЛ
91,4,Установка,
;
093,0,Непрерывное положение распредвала.1
093,1,Обороты двигателя,740-6800 об/мин
093,2,Нагрузка двигателя,0-120%
093,3,Положение распредвала 1
;
94,0,Увеличение производительности – Регулировка фаз ГРМ
94,1,Обороты двигателя,мин. 1080 об/мин
94,2,Регулировка фаз,ВКЛ/Выкл,Требуемое значение (двигатель работает на ХХ): Регулирование фаз ВКЛ
94,3,Результат тестирования,Система исправна,удерживайте обороты не менее 1080 об/мин пока "Тест ВЫКЛ" не изменится на "Тест ВКЛ". Затем ждите пока не появится "Система исправна"
94,4,Нет данных,
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
Вот чего-то наснимал -LOG-01-003-002-004.zip
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Sergey Nikolaev, трубку адсорбера что идет от клапна n80 к мотору заткни карандашем... и покатайся... если проблема уйдет меняй N80
знать бы еще точно что означает каждое значение на логе... а не догадываться по единицам измерения
и точно знать как получается значение... в случае с ахалетом это не ко мне... даже лень копаться...
обьяснять почему я решил что виновник адсорбер не буду... тем более что вывод основан на "единицах измерения"
но заткнуть для проверки трубку не долго и совершенно бесплатно![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Ну вот, уже интересней.Скрытый текст:
Посмотри угол открытия ДЗ на твоем ЛОГе. Если ты плавно нажимал на педаль газа пока не уперся в пол, то картина такая. За весь ЛОГ ДЗ показывала ЭБУД открытие заслонки максимум 10%![]()
Скрытый текст:
![]()
На графике угол ДЗ зеленая линия.
ДЗ у нас на тросике. На Оси ДЗ стоит потенциометр, показания которого видит ЭБУД. По этим показаниям он будет регулировать время впрыска, УОЗ...... Если потенциометр грязный или протерлись резистивные дорожки, ЭБУД будет считать, что ДЗ не открывалась и не будет добавлять смеси, а стараться держать ХХ. Когда контакт в потенциометре на короткое время появляется, обороты могут подскакивать немного.
Включи ВАГ - выбери группу с углом ДЗ. Включи зажигание (ДВС не заводи) и плавно нажимай педаль газа, смотри как изменяется угол по ВАГу. Если изменения будут незначительные, т.е не соответствовать реальному положению педали, потренируй ДЗ. Потискай педаль от начала до конца как ты делаешь подгазовку. Можно поглубже и энергичней, только не сломай.
Это при условии, что снял ЛОГ как я написал - завел, запустил запись ЛОГа и стал плавно нажимать педаль газа, пока она не уперлась в пол.
--- Добавлено чуть позже ---
Почитай эту тему. https://passatworld.ru/showthread.ph...(otchet-s-foto) Там есть фото разобранной ДЗ и стрелками показано где стоит потенциометр.
Если возьмешься разбирать ДЗ, фотографируй каждое движение. Некоторые потом не знали как собрать.
Лучше конечно без разборки попробовать промыть подкову и потом смазать ее вазелином. В телевизорах так лечили регуляторы громкости.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
Лог снимал чтобы поймать и показать глюк оборотов,максимум поднимал до 2300 оборотов,в пол не было,т.е. % открытия совпадали с моим нажатием на педаль.
На логах видно зависание оборотов(только когда нажмёшь на газ до 1300-1800 об,отпустишь педаль и обороты зависают 1000-1200),при этом открытие заслонки 1,5%,а режим работы двигателя 0010 - неполная нагрузка - лечится нажимом на педаль более 2000 оборотов,и хх приходит в норму.При нажатии на педаль более 2000 об,при сбросе хх в норме.
ДЗ снималась,разбиралась,чистилась"вдоль и поперёк",смазывалась - никаких изменений.
Вопрос:что за подкова?
Попробую.С этим клапаном были проблемы - был постоянно открыт.Снял почистил(залил карбоклинером,WDэхой,спиртом,прополоскал,высушил)заработал.Недавно с Igor P снимали,при подачи напряжения щёлкает и открывается,продувается.Абсорбер вроде чистый,по крайней мере с него воздух без проблем всасывается,вентиляционная трубка абсорбера под порогом водительской двери чистая(недавно проверял и чистил)клапан под крылом в абсорбере,при подачи воздуха в трубку щёлкает.
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Н80 может закрываться через раз или через два на горячую... Водится за ними такое... Опять внимание на цикловое в момент зависания оборотов, оно меньше чем номинальное в хх... Это значит что мотор тащит откуда то твс... А твс может быть только в вентиляции бака... Угол Дз при этом одинаков 1.5 градуса
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
Заглушил трубку от клапана №80,поездил пол-часика - проблема осталасьНоут с собой не брал,по количеству воздуха,во время трабла,ничего сказать не могу...Завтра понаблюдаю,и лог запишу,но всё это похоже на тщетную попытку найти проблему там где её нет
.Вы,Игорь,всё-таки правы - дроссельная заслонка подходит к концу своего жизненного цикла
,и не хрен мне тут народ баламутить
.Всем откликнувшимся Спасибо!
Напоследок видео,как ещё у мНу можно сбросить обороты до хх,но это же надо выйти из машины и открыть капот!Проще педалькой до 2000...
Скрытый текст:
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
А ты знаешь, у меня такое тоже было........ после чистки ДЗ.
Если подробней, все началось с того, что при запуске ДВС или сбросе газа проваливались обороты. ДВС делал дрынь, дрынь, дрынь. Со временем провалы становились все глубже и глубже. Менял свечи, ВВ провода.... В конце концов ДВС стал глохнуть при сбросе газа.
Почистил ДЗ и устранил небольшой подсос воздуха, провалы ушли. А когда выезжал задом со двора, естественно обороты не большие, и зависали они на 1000 - 1800. После перегазовки все становилось нормально. Я тогда повторно чистил ДЗ и старался тщательней промыть ось. Зависание осталось. Адаптация ДЗ не помогла по простой причине. У меня ДВС не набирал 80* из-за термостата. Со временем все само стало на место. ДЗ обучилась сама.
ДЗ у нас обучаемая. Есть в ЛБЛ обученное значение. После чистки условия работы ДЗ изменились и так как адаптация не прошла, она постепенно сама находила оптимальное положение. Через кМ 200-300 примерно все прошло само. Вот уже года три, если не больше, прошло. Забыл, что такое было.
Так что не спеши менять ДЗ. Может сама научится.
У тебя случайно не после чистки ДЗ обороты стали зависать???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Человек уже не один месяц борется с этой проблемой и адаптация проходит нормально. Так что думаю сама не научится регулировать хх![]()
Как вариант взять с разборки дросель и подкинуть на день или два. Пройдет оставить, нет вернуть. три дня гарантии вроде дают. У меня валяется от ахл может и такой же надо по номерам пробивать.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
Да,это появилось после первой чистки ДЗ,до этого с оборотами всё было нормуль!Заслонка была грязная,и не закрывалась меньше 4%.Поэтому и посчитал необходимым её чистку.
Потом была чистка с полным снятием и частичной разборкой.Наша заслонка не разборная,можно только снять пластиковую крышку и полицезреть на внутренности.Под крышечкой было чисто,износ графитовых дорожек минимальный,еле заметный.Для профилактики почистил,продул,чуть смазал шестерёнки.Всё идеально...кроме зависаний...
Адаптация проходит без проблем вот по этой"схеме":
Скрытый текст:
из мурзилки:
по адаптации...
думаю лекции о необходимости чистки ДЗ и адаптации лишнее, но тем не менее...
обязательное условие хорошо прогретый мотор и отсутствие ошибок в памяти блока.
на SIMOS-2 для начала нужно сбросить (обнулить) обученные значения.. 10-00
так же есть версия что отключение АКБ приводит к сбросу обуч. значений...
заходим:
- двигатель
- базовые установки
выбираем канал -98 для мех привода ДЗ
-60 для электронной ДЗ
- показания в 3 поле.
"текста" ADP on ADP ok как на Мотрониках НЕБУДЕТ!!!! SIMOS не "пишет" текст...
нужно дождаться "цифровой" информации.... (в этот момент педали не трогать!!!! можно слушать под капотом ДЗ жужит):
0100 - адаптация завершена успешно..
--- Добавлено чуть позже ---
Вот чего в архиве нарыл:
Скрытый текст:
Witold68
07.03.2014, 18:25
Как именно плавают обороты? Они завышенны или в раскачке?
--- Добавлено чуть позже ---
В Симосах серии 2 и 3 есть интереснейший баг. Проявляется как раз в неустойчивом ХХ, т.е. ХХ живёт своей жизнью, но чаще это завышенные обороты, которые плавают не постоянно, непредсказуемо. Всё указывает на подсос воздуха, который можно искать до посинения, даже с помощью дымогенератора и ошибок, при этом, не будет никаких.
1. Сгорела одна из лам СТОП сигнала, включая средний (на заднем стекле).
2. Накрылся датчик давления насоса гидроусилителя. Довольно часто, при этом, встречается, что по проводу с этого датчика масло поднимается в БУ и как следствие он весь в масле (внутри).
У меня как раз не горит левый"стопсигнал" - вот в чём проблема!
Жалко датчика гура нет,а тоб и его обвинил!
Шутка канеШна...
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Советую не заморачиваться. Поездий, сама вылечится. Отличие от моей ситуации в том, что чистил весной, когда было холодно, когда стало тепло, даже жарко, все устаканилось. Теперь и в жару, и в холод ХХ стоит на 800. Разумеется летом есть прогревочные.Да,это появилось после первой чистки ДЗ,до этого с оборотами всё было нормуль!Заслонка была грязная,и не закрывалась меньше 4%.Поэтому и посчитал необходимым её чистку.
Потом была чистка с полным снятием и частичной разборкой.Наша заслонка не разборная,можно тольке.о снять пластиковую крышку и полицезреть на внутренности.Под крышечкой было чисто,износ графитовых дорожек минимальный,еле заметный.Для профилактики почистил,продул,чуть смазал шестерёнки.Всё идеально...кроме зависаний...
Адаптация проходит без проблем вот по этой"схеме":
--- Добавлено чуть позже ---
Вот написал прогревочные и подумал... А как поживает твой датчик температуры наружного воздуха. Не помню, есть ли в приборке и ЭБУД группы с температурой наружного воздуха. Если он не исправен (врет), ошибки не будет...... , а прогревочные могут появиться.
Или прогревочные по показаниям ДТОЖ беруться???
Все же по ДТОЖ, наверно
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
Уже и Твери побывал,в Ленинград съездил...
Нет такого,вернее есть,но он в ДРМВ встроен.Кажет в ВагКоме как положено - на улице +2,на входе тоже +2+3.В тёплом гараже,при прогретом моторе и закрытом капоте от 50 до 60. Вообщем не врёт.
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953