0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем добрый день! Парни, выручайте. Машина AWT 1.8т. 2002г.в. МКПП. В общем проблема такова, очень плохо трогается с места. Приходится играть педальками, чтоб не заглохла. При переключении с 1 на 2 иногда происходит клевок машины. Вот видос момента трогания с места на первой https://www.youtube.com/watch?v=i0qbhlgMzxU
Вот лог трогания с места и последующими переключениями передач без использования педали газа вообще.
LOG-01-002-003-xxx.zip
--- Добавлено чуть позже ---
Вот лог трогания с места с использованием педали газа т.е. в обычном режиме.
LOG-01-002-003-xxx.zip
--- Добавлено чуть позже ---
Жду ваших советов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
скажите плиз, а как добавить лог в тему?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, покатался как то на awm, так там турбина дует с 1500об а на 2000об выходит в пик. Чипа нет, прошита евро 2 вроде. На моем же awt в пик только к 3000 об.выходит...почему так? И можно.ли с awm слить.прошиву и залить на awt?
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
1 опресовка 2 замер давления топлива
такой лог нам не интересен03-114-115 и 32-20-31 газ в пол и до 6000 оборотов либо на 2й передаче либо на 3й
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Насколько знаю, на AWM бошка другая. Поэтому просто залить прошивку не даст толку. Думаю даже навредит.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
пиз....щь, ну или совсем новая турба у него и выбит кат
--- Добавлено чуть позже ---
можно, только свою предварительно сохрани... но это не оживит твою турбу
![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер. Как и обещал, выкладываю логи 1.8т AWT АКПП. Жалуюсь на давление турбины,очень поздно выходит в пик,и вообще такое ощущение, что сзади кто то держит машину. Делал опрессовку, сразу же обнаружил большую дыру на патрубке который между ДМРВ и турбиной. Заменил. Завтра сделаю еще раз повторно. Байпас продували, вакуум держит. Куллер новый поставил. Топл насос новый KRAUF ставил недавно. Турбину саму менял 60 тыс.км назад, HDE ставил. Шток актуатора мастера сказали открывается как должен (если честно я не совсем знаю как он должен открываться). Вообщем посмотрите плиз логи, хочу добиться того, чтоб турба дула как должна в пик с 2200 об.! Да и 32 группа, аддитив 0.2, мультипл. 6.3!LOG-01-003-114-115.zipLOG-01-003-020-031.zip
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
nalya07, Делай опресовку
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
LOG-01-010-011-x1x.zipLOG-01-010-011-xxx.zipВсем привет
подопытный - октавия 1.9 тди, мотор agr, турбо должно быть без геометрии
да, не пассат конечно, но корни связывают
симптомы: при разгоне "тапка в пол" ощущаются легкие, короткие провалы в разгоне после 2000
кто что думает? ошибок нету
снял лог груп 010 и 011, турбо надувает до 2100
по мануалу elsa vin скинул штекер c n75, тоже снял лог - турбо при этом дует 1500=1600, как книга и говорит
грешу на трубки и клапан n 75. Может еще че либо может вызывать это?
Вложение 188084
Вложение 188085
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Очень рваный надув с элементом передува. Думаю надо ревизию в турбине сделать. Такое ощущение что вестгейт подклинивает.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята хелп, выше выкладывал логи, опрессовку сделал норм...посмотрите, почему поздно на наддув выходит? Может калитка виновата?
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
похоже что всё таки откуда то сифонит.
давление создаётся медленно и н75 открыт больше чем нужно для новой турбины без ката. шток должен начинать двигаться когда на него подаёшь 0.4 избыточного... кто-то пишет 0.35 но я склоняюсь к 0.4
ещё у тебя мотор детонирует,это не есть гут. и со смесью проблемы.
--- Добавлено чуть позже ---
ещё может н75 дырявым быть либо трубка от него на турбу... если конечно на дизилях есть такие элементы управления надувом![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Меркурий;5606943]похоже что всё таки откуда то сифонит.
давление создаётся медленно и н75 открыт больше чем нужно для новой турбины без ката. шток должен начинать двигаться когда на него подаёшь 0.4 избыточного... кто-то пишет 0.35 но я склоняюсь к 0.4
ещё у тебя мотор детонирует,это не есть гут. и со смесью проблемы.
Вот если я сниму трубку на актуатор что идет, и подам давление 0.4, если не откроется а чуть позде ток то это будет передувать? А есди раньше 0.4 откроется то недодувать? Еще версия калитку смотреть может неплотно. А так еще хочу разобрать блидер посмотреть, и тюнингануть его еще. Потому что туда может уходить наддутый воздух