0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Serhiy, Твоя проблема - ретарды (детанационное сгорание) ,соотвественно уменьшение угла зажигания и падение мощности.
- не заливай в бензобак ослиную мочу(особенно актуально в жару - при температуре более 30 с включенным кондиционером, теряется примерно 20% дури на 93-м, потому как температура воздуха на всосе поднимается аж до 80С)
- проверь давление в топливной рампе( должно быть не менее 3-х с плавным увеличением до 3,5 при наддуве в 0,5 бар
- топливный фильтр на отечественном дерьме под названием бензин подлежит замене раз в 3 года.
PS
Померь компрессию по горшкам, особенно обрати внимание на 3-й, у тебя или там нет компрессии или фарсунка льет, или и то и другое.
fibonathi,
Спасибо.
В дополнение, проверил компрессию/давление: 14.1 14.0 14.1 13.2 кгс/см2
Заменил свечи, поствил NGK V-Lne 37
![]()
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Добрый вечер всем ! Посмотрите пожалуйста логи, собираюсь прошиться в Краснодаре. Недавно победил передув благодаря этой теме. Сейчас интересует такой вопрос, я неделю назад катался к ребятам, которые занимаются перепрошивкой, они сняли логи и сказали что шить сейчас нельзя, ибо очень большие откаты по цилиндрам, до 10 доходили. Было очень жарко, около 40 в тени. Сейчас поменял свечи на новые оригинальные платиновые, поставил новый бензонасос, залил 100-й бензин с Лукойла и снял логи поздно вечером, температура 25 градусов. Интересует все ли сейчас нормально исходя из этих данных. Сказали снять 3 лога, группы указаны. Хочу сверить мнение форумчат и этих ребят, на первый взгляд очень толковые, прошивки пишут с нуля под конкретную машину. Сейчас появляется ошибка по первой лямбде 17511, ряд 1 зонд 1 цепь подогрева слишком малая мощность, собираюсь ее заменить.
https://cloud.mail.ru/public/LPJz/yGvfuzgwu
https://cloud.mail.ru/public/KDmR/5TUoqmGCa
https://cloud.mail.ru/public/6yHr/W1iEGDw6p
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
Xctr, а че в ссылках? Вирусы?
--- Добавлено чуть позже ---
Надо zip архивы
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Serhiy, значит с давлением норма. Когда менял топливный фильтр???
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Что в 32 группе? Вангую +5...+7 в мульте, так как по логам недобор нагрузки около 10%.
И даже на 100 бензине, четвертый цилиндр пытается звенеть. Косяк есть, правильно, что отказались чиповать
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
посмотри показания в 32й группе,предполагаю что там нули и лямда регулирование не работает. меняй первую лямду,без рабочей лямды удачи не видать
сними еще лог по 3,206(211) группе,там где расход воздуха
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 225 Отправлено: 55 |
Трям всем. Посмотрите пожалуйста лог , т.к. снять правильно не смог. Движок при разгоне колбасит (дергается весь) ,
да и разогнаться не где . Вечером ещё попробую. Может предварительно что то можно сказать?
LOG-01-002-013-024 - копия.zip
сейчас пойду давление топлива и компрессию померю
Пы. Сы. : давление 3.9 , на пробку свыше 6
Компрессия : 1-12,6 ; 2-13 ; 3-12,8 ; 4-12,6
Рожденный в СССР
'98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
А смысл на х.х.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Ну форсунки конечно не айс.
По остальному снимай разгон.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Сегодня встретил друга моториста который делал мне ремонт, он послушав мотор сказал что надо делать регулировку форсунок. Дай пожалуйста ссылку как это делать? Та ссылка которую ты дал без изображения.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Да набери в гугле "регулировка преднатяга насос форсунок" инфы полно.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring