Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 907
  1. #18121
    Pointer Аватар для Furmanov
    Регистрация
    01.01.2018
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    43
    Сообщений
    23
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    Furmanov, добрый...
    что с форсунками? и что значит давление в норме?

    а чего на второй?
    Дорога была скольсковата, встречал информацию что логи можно снимать и на второй. Давление в топливной рампе не просаживается в движении

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    По уму снимать надо на 3-й, читай базу знаний
    Подпись оформи
    с подписями не разобрался, исправлюсь
    форсунки помою, сниму на третьей...
    Спасибо всем кто откликнулся!

  2. #18122
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Furmanov Посмотреть сообщение
    логи можно снимать и на второй
    Furmanov, желательно на третьей...
    Цитата Сообщение от Furmanov Посмотреть сообщение
    Давление в топливной рампе не просаживается в движении
    должно быть 4 б + давление наддува...
    p.s. логи не смотрел... хотя интересно, что там так переливает...
    думаю, что коллега fibonathi не ошибается...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Furmanov Посмотреть сообщение
    с подписями не разобрался, исправлюсь
    кабинет-мои настройки-редактировать подпись (год, двигатель, коробка)-сохранить
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  3. #18123
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Furmanov, то что видно, все в норме... накат есть у машины?... бывает просто суппорта поджимают и расход растет... а тем, что коллектор в темноте светится - тут никого не удивишь...

    прикол в другом, при снятии логов важно поймать тупняк, а он может приходить когда мотор "позвенит" какое-то время в режимах частичной нагрузки...

    на каком бензине эксплуатируется авто?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  4. #18124
    Pointer Аватар для Furmanov
    Регистрация
    01.01.2018
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    43
    Сообщений
    23
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Furmanov, то что видно, все в норме... накат есть у машины?... бывает просто суппорта поджимают и расход растет... а тем, что коллектор в темноте светится - тут никого не удивишь...

    прикол в другом, при снятии логов важно поймать тупняк, а он может приходить когда мотор "позвенит" какое-то время в режимах частичной нагрузки...

    на каком бензине эксплуатируется авто?
    Светится днём, причем не сильно отжигая. Достаточно минут 20 на скорости 110 км/ч. Накат нормальный, ничего не подклинивает. На 92 бензине авто. Стояло ГБО cняли из за этого. Детонации нет. Трабл стабильный.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот диагносты в округе говорят все нормально, коллектор должен грется, а когда видят его разогретым настолько, репу чешат )))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Может турбина не достаточно дует?

  5. #18125
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну колектор это не горячая часть турбины....обычно она красная. В 91й группе и в 93й какие цифры? А в 32й?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Катализатор стоит?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Температуру жидкости какую показывает после поездок?

  6. #18126
    Pointer Аватар для Furmanov
    Регистрация
    01.01.2018
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    43
    Сообщений
    23
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    Ну колектор это не горячая часть турбины....обычно она красная. В 91й группе и в 93й какие цифры? А в 32й?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Катализатор стоит?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Температуру жидкости какую показывает после поездок?
    Катализатор стоит, меняли на новый. В 32 группе сразу после снятия лога -0.6% и --1.6%
    По остальным параметрам посмотрю и напишу

  7. #18127
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Furmanov Посмотреть сообщение
    На 92 бензине авто.
    авто под 95-й...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  8. #18128
    Golf Аватар для sashka68
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    828
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Furmanov Посмотреть сообщение
    Катализатор стоит, меняли на новый. В 32 группе сразу после снятия лога -0.6% и --1.6%
    По остальным параметрам посмотрю и напишу
    сними логи нормально на 3 передаче 3-114-115 и 3-20-31.
    audi st3,quattro

  9. #18129
    Pointer Аватар для Furmanov
    Регистрация
    01.01.2018
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    43
    Сообщений
    23
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sashka68 Посмотреть сообщение
    сними логи нормально на 3 передаче 3-114-115 и 3-20-31.
    Помою форсунки, и сниму логи, спасибо!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, знающие люди. Я все про шкоду AWT. Для сравнения снял лог с б5 двиг. AEB так у него угол опережения зажигания выше. Насколько корректно такое сравнение? Автомобили в стоке условия снятия максимально одинаковые. Может у кого есть логи AWT которые можно взять за эталон?
    Название: шкода.jpg
Просмотров: 208

Размер: 299.5 Кб и б5: Название: б5.jpg
Просмотров: 201

Размер: 300.3 Кб
    Volkswagen Passat B5 Variant 2000 года 1.8 ARG DWA

  10. #18130
    Golf Аватар для sashka68
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    828
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Furmanov Посмотреть сообщение
    Помою форсунки, и сниму логи, спасибо!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, знающие люди. Я все про шкоду AWT. Для сравнения снял лог с б5 двиг. AEB так у него угол опережения зажигания выше. Насколько корректно такое сравнение? Автомобили в стоке условия снятия максимально одинаковые. Может у кого есть логи AWT которые можно взять за эталон?
    Название: шкода.jpg
Просмотров: 208

Размер: 299.5 Кб и б5: Название: б5.jpg
Просмотров: 201

Размер: 300.3 Кб
    сравнивать эти два мотора думаю не стоит
    audi st3,quattro

  11. #18131
    Pointer Аватар для Furmanov
    Регистрация
    01.01.2018
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    43
    Сообщений
    23
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sashka68 Посмотреть сообщение
    сравнивать эти два мотора думаю не стоит
    Почему? конструктивно они одинаковые, условия возникновения детонации и скорости горения топливовоздушной смеси одинаковые поэтому я подумал что углы опережения зажигания должны быть примерно похожи
    Volkswagen Passat B5 Variant 2000 года 1.8 ARG DWA

  12. #18132
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Furmanov Посмотреть сообщение
    Почему? конструктивно они одинаковые,
    если бы ты видел эти моторы внутри ты бы так не говорил... да и Эсуд разные... железо аеб расчитано на его тупые в плане управления мозги... awt такого отношения может не простить...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  13. #18133
    Pointer Аватар для Furmanov
    Регистрация
    01.01.2018
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    43
    Сообщений
    23
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg G Посмотреть сообщение
    Вагом єто сделать нельзя? Только манометром?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Еще вот хочется понять механизм влияния давления топлива на расход
    Не врублюсь как давление (низкое) влияет на увеличение расхода..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сегодня еще раз прогоню на ошибки и выложу, может я чего не замечаю там.

    Спасибо за советы.
    Из моей жизни на мультиване T5 3.2 бензин давление в рампе было 3.5 стабильно (стравливал клапан) был средний расход 21 л/100 км. После установки нормального насоса давление пришло в норму 4 бар. и расход упал до 13 литров

    --- Добавлено чуть позже ---



    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    если бы ты видел эти моторы внутри ты бы так не говорил... да и Эсуд разные... железо аеб расчитано на его тупые в плане управления мозги... awt такого отношения может не простить...
    Да, но ведь бошки одинаковые, АWT навороченнее, значит мозги позволяют более ювелирно управлять процессом сгорания (ближе подходить к границе детонации) А в моем случае на AWT углы значительно меньше чем на AEB, плюс ретард по нулям, вот я и предположил что опережение зажигания на моем AWT ниже требуемого, и следовательно топливовоздушная смесь не успевает полностью сгореть к моменту выпуска. И имеем то что имеем...
    Volkswagen Passat B5 Variant 2000 года 1.8 ARG DWA

  14. #18134
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,031
    Спасибо:
    Получено: 5,237
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, с Днём Рождения!
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  15. #18135
    Golf Аватар для sashka68
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    828
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Furmanov Посмотреть сообщение
    Из моей жизни на мультиване T5 3.2 бензин давление в рампе было 3.5 стабильно (стравливал клапан) был средний расход 21 л/100 км. После установки нормального насоса давление пришло в норму 4 бар. и расход упал до 13 литров

    --- Добавлено чуть позже ---



    --- Добавлено чуть позже ---


    Да, но ведь бошки одинаковые, АWT навороченнее, значит мозги позволяют более ювелирно управлять процессом сгорания (ближе подходить к границе детонации) А в моем случае на AWT углы значительно меньше чем на AEB, плюс ретард по нулям, вот я и предположил что опережение зажигания на моем AWT ниже требуемого, и следовательно топливовоздушная смесь не успевает полностью сгореть к моменту выпуска. И имеем то что имеем...
    не забивай голову себе
    audi st3,quattro

  16. #18136
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, , Димыч, с днем рождения-юбилеем!!!...
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  17. #18137
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Furmanov, форсунки имею тенденция закоксовываться на нашем дерьмовом бензине..... начинают писать в четыре струи и должно быть облако распыла......соотв меняется и процесс горения......
    А двигатель он как женщина, каждая со своим лицом и со своей стервозностью.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  18. #18138
    Pointer
    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    24
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi,
    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    missster,
    06a133681b это номер РД
    1J0919087J это топливный насос.
    https://www.drive2.ru/l/279466/ проверять надо при макс нагрузке, т.е . на трассе, педаль в пол
    При отсутствие наддува давление должно быть 3 бар, при наддуве 3+давление наддува. В твоем случае - без наддува 3 бар, с наддувом 3,5 бар.
    (Я так думаю..)
    ....и не верь тому , что пишут на заборе(и РД), все надо проверять, без мономера ни как....
    https://passatworld.ru/showthread.ph...vennymi-silami
    Привет. Пост 17910-17917. Проверил давление в топливной рампе.
    При включении зажигания давление - 3.0;
    на холостых - 2.4;
    при резком поднятии оборотов - 3.0;
    при снятии шланга с РДТ - 3.0;
    В движении под нагрузкой - 3.8 при тапке в пол (насос от ауди тт на 4 бара). При набирании двигателем оборотов давление плавно падает. При переключении на высшую передачу и тапке в пол давление снова около 3.8, после чего с ростом оборотов постепенно падает.
    при пережатии обратки - плавно (за 2-3 сек.) до 5.4, после чего стрелка сильно дрожит
    При выключении зажигания - 2.2. Через 10 мин - 2.4, через 30 мин - 2.2, через 60 мин - 2.0.
    Напомню проблема была:пропала тяга, иногда выскакивает ошибка 17705 P1297. Опрессовку делал дыр нет. Байбас, грибок, блидер проверял - рабочие. 111LOG-01-003-115-114.ZIP, 222LOG-01-003-115-020.ZIP, 444LOG-01-003-115-031.zip (Пост № 17883, стр. 895 форума)
    Что скажешь по цифрам?
    Skoda Octavia, 2002 г.в., 1.8Т, 4x4, ARX, 320000 км, сток

  19. #18139
    Pointer Аватар для Furmanov
    Регистрация
    01.01.2018
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    43
    Сообщений
    23
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Furmanov, форсунки имею тенденция закоксовываться на нашем дерьмовом бензине..... начинают писать в четыре струи и должно быть облако распыла......соотв меняется и процесс горения......
    А двигатель он как женщина, каждая со своим лицом и со своей стервозностью.....
    это все понятно, двух одинаковых двигателей не существует. Я о другом не маловаты ли углы опережения зажигания в моем случае для двигателя awt. Пока не нашел у кого можно посмотреть и сравнить

  20. #18140
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    missster, 2 и 3 фарсунки немного забиты, наверняка не распыляют и писают в 4 струи.......4-я вообще забита.......по первому горшку , наверняка низкая компрессия...
    Начни с измерения компрессии по всем горшкам.....со снятой топливной рампой и отключенными фарсунками.....(или фарсунки выдерни или принудительно открой ДЗ)
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

Страница 907 из 1095 ПерваяПервая ... 4078078578979059069079089099179571007 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15159
    Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37
  2. Ответов: 11195
    Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •