0
-
06.01.2018, 19:57 #18121
- Регистрация
- 01.01.2018
- Адрес
- Донецк
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Дорога была скольсковата, встречал информацию что логи можно снимать и на второй. Давление в топливной рампе не просаживается в движении
--- Добавлено чуть позже ---
с подписями не разобрался, исправлюсь
форсунки помою, сниму на третьей...
Спасибо всем кто откликнулся!
-
06.01.2018, 20:04 #18122
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0Furmanov, желательно на третьей...
должно быть 4 б + давление наддува...
p.s. логи не смотрел... хотя интересно, что там так переливает...
думаю, что коллега fibonathi не ошибается...
--- Добавлено чуть позже ---
кабинет-мои настройки-редактировать подпись (год, двигатель, коробка)-сохранитьВ5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
07.01.2018, 00:15 #18123
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Furmanov, то что видно, все в норме... накат есть у машины?... бывает просто суппорта поджимают и расход растет... а тем, что коллектор в темноте светится - тут никого не удивишь...
прикол в другом, при снятии логов важно поймать тупняк, а он может приходить когда мотор "позвенит" какое-то время в режимах частичной нагрузки...
на каком бензине эксплуатируется авто?#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
07.01.2018, 00:33 #18124
- Регистрация
- 01.01.2018
- Адрес
- Донецк
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Светится днём, причем не сильно отжигая. Достаточно минут 20 на скорости 110 км/ч. Накат нормальный, ничего не подклинивает. На 92 бензине авто. Стояло ГБО cняли из за этого. Детонации нет. Трабл стабильный.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот диагносты в округе говорят все нормально, коллектор должен грется, а когда видят его разогретым настолько, репу чешат )))
--- Добавлено чуть позже ---
Может турбина не достаточно дует?
-
07.01.2018, 01:35 #18125
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
0Ну колектор это не горячая часть турбины....обычно она красная. В 91й группе и в 93й какие цифры? А в 32й?
--- Добавлено чуть позже ---
Катализатор стоит?
--- Добавлено чуть позже ---
Температуру жидкости какую показывает после поездок?
-
07.01.2018, 10:27 #18126
-
07.01.2018, 12:06 #18127
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
07.01.2018, 12:50 #18128
-
07.01.2018, 20:51 #18129
- Регистрация
- 01.01.2018
- Адрес
- Донецк
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Помою форсунки, и сниму логи, спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, знающие люди. Я все про шкоду AWT. Для сравнения снял лог с б5 двиг. AEB так у него угол опережения зажигания выше. Насколько корректно такое сравнение? Автомобили в стоке условия снятия максимально одинаковые. Может у кого есть логи AWT которые можно взять за эталон?
и б5:Volkswagen Passat B5 Variant 2000 года 1.8 ARG DWA
-
07.01.2018, 22:49 #18130
-
07.01.2018, 23:14 #18131
-
07.01.2018, 23:28 #18132
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
08.01.2018, 00:34 #18133
- Регистрация
- 01.01.2018
- Адрес
- Донецк
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Из моей жизни на мультиване T5 3.2 бензин давление в рампе было 3.5 стабильно (стравливал клапан) был средний расход 21 л/100 км. После установки нормального насоса давление пришло в норму 4 бар. и расход упал до 13 литров
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Да, но ведь бошки одинаковые, АWT навороченнее, значит мозги позволяют более ювелирно управлять процессом сгорания (ближе подходить к границе детонации) А в моем случае на AWT углы значительно меньше чем на AEB, плюс ретард по нулям, вот я и предположил что опережение зажигания на моем AWT ниже требуемого, и следовательно топливовоздушная смесь не успевает полностью сгореть к моменту выпуска. И имеем то что имеем...Volkswagen Passat B5 Variant 2000 года 1.8 ARG DWA
-
08.01.2018, 01:06 #18134
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,031
Спасибо: Получено: 5,237
Отправлено: 229
0FLYTs, с Днём Рождения!
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
08.01.2018, 06:50 #18135
-
08.01.2018, 11:11 #18136
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0FLYTs, , Димыч, с днем рождения-юбилеем!!!...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
08.01.2018, 13:43 #18137
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,359
Спасибо: Получено: 804
Отправлено: 10
0Furmanov, форсунки имею тенденция закоксовываться на нашем дерьмовом бензине..... начинают писать в четыре струи и должно быть облако распыла......соотв меняется и процесс горения......
А двигатель он как женщина, каждая со своим лицом и со своей стервозностью.....B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
08.01.2018, 14:09 #18138
- Регистрация
- 05.12.2015
- Адрес
- минск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 24
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0fibonathi, Привет. Пост 17910-17917. Проверил давление в топливной рампе.
При включении зажигания давление - 3.0;
на холостых - 2.4;
при резком поднятии оборотов - 3.0;
при снятии шланга с РДТ - 3.0;
В движении под нагрузкой - 3.8 при тапке в пол (насос от ауди тт на 4 бара). При набирании двигателем оборотов давление плавно падает. При переключении на высшую передачу и тапке в пол давление снова около 3.8, после чего с ростом оборотов постепенно падает.
при пережатии обратки - плавно (за 2-3 сек.) до 5.4, после чего стрелка сильно дрожит
При выключении зажигания - 2.2. Через 10 мин - 2.4, через 30 мин - 2.2, через 60 мин - 2.0.
Напомню проблема была:пропала тяга, иногда выскакивает ошибка 17705 P1297. Опрессовку делал дыр нет. Байбас, грибок, блидер проверял - рабочие. 111LOG-01-003-115-114.ZIP, 222LOG-01-003-115-020.ZIP, 444LOG-01-003-115-031.zip (Пост № 17883, стр. 895 форума)
Что скажешь по цифрам?Skoda Octavia, 2002 г.в., 1.8Т, 4x4, ARX, 320000 км, сток
-
08.01.2018, 14:13 #18139
-
08.01.2018, 14:55 #18140
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,359
Спасибо: Получено: 804
Отправлено: 10
0missster, 2 и 3 фарсунки немного забиты, наверняка не распыляют и писают в 4 струи.......4-я вообще забита.......по первому горшку , наверняка низкая компрессия...
Начни с измерения компрессии по всем горшкам.....со снятой топливной рампой и отключенными фарсунками.....(или фарсунки выдерни или принудительно открой ДЗ)B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Похожие темы
-
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15159Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37 -
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11195Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25