0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ded_491,
Нормальная температура ОЖ - 90С. Рабочая температура масла до 200С. Если масло разогрето выше 200С авто превращается в паравоз - труба- сорванная крышка расширительного бачка.
Да, только каков критерий перегрева масла??????( особенно с учетом того, что маслом через форсунки охлаждаются внутренности поршней).
Для ДВС с жидкостным охлаждением температура масла не критична.....один хрен выше 130С не поднимется(при температуре ОЖ в 90С)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 5,348 Отправлено: 241 |
mitrich76, может просто сам датчик твой глючит?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Интересная тема. Вот коллеги давно задавались этим вопросом. И пишут, что температура масла близка к температуре ОЖ и не должна превышать 120*. Более того, что ее можно смотреть в приборке. Но не все машины имеют датчик температуры масла. Зависит от комплектации машины.
Почитай.
https://passatworld.ru/showthread.ph...asla-i-vozduha
https://passatworld.ru/showthread.ph...a-masla-TDI-CR
Там еще интересная тема. Коллега писал, что он на MFA можно смотреть температуру масла.
У меня нет MFA и нет датчика температуры масла
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Всем доброго вечера. Заказал я радиатора печки Nissens 70224. Буду в субботу ставить.
Промывка чуть помогла, но всеравно, хочется жары![]()
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
ded_491, до этого был пассат 1991 года выпуска, он мне показывал температуру масла, помню, что видел 140 градусов и в то же время, читал наверно или смотрел, как раз при такой температуре масла, желательно прекращать движение и глушить двс
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Подобная хрень, на ~146° запищала приборка и загорелась маслёнка, дрыгатьль 50000 после капиталки, давление в норме было (10-40 масло), так что думаю что доводить до такой температуры не стоит 100%, а по большому счёту в зависимости от масла рабочий диапазон должен быть.
Охлаждайка была в норме (105°-110°) пассат 90г.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
ganjman, приколю. Машина американец, AUG, 2000 год, в ВИН 2001. Переходная модель. Поскольку у меня ЭБУ ругается на вентиляцию бака, выяснил что адсорбер в положенном месте отсутствует, а трубки идущие в подкапотное - заглушены. В выходные ставил парктроник и я его нашел.! Задний бампер, справа. Хорошо так сидит. Как будто родное место.
Passat B5 1.8T AUG (амер) + AT EFP 01V МТ, 2000
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Poltos, этот подойдет 8FH351311421 Behr-Hella ? Тогда перезакажу.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Александр К., уже перезаказал.
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Из тапки не видно подписей, а сказать что подходит или нет не узнав что за аппарат у человека как то не прафильно.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit: