Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1462
  1. #29221
    Polo Аватар для Sergey Nikolaev
    Регистрация
    25.05.2017
    Адрес
    Псков - Таллин
    Возраст
    52
    Сообщений
    354
    Спасибо:
    Получено: 57
    Отправлено: 104

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток.
    Вопрос к специалистам...
    Собираюсь менять оба внутренних ШРУСа.Есть-ли какие тонкости,ньюансы?
    Опыт замены левого наружнего есть,менял не откручивая внутренний,не снимая привод.Помогла вот эта статья https://passatworld.ru/showthread.ph...otchet-s-foto)
    Можно-ли не снимая привод,а только открутив от фланца,поменять внутренний ШРУС ?
    Вообщем поделитесь опытом господа профессионалы,буду очень признателен.Гараж есть,яма тоже.Инструмент тоже имеется,как и желание.
    В базе про замену внутреннего ШРУСа ничего не нашёл...
    С Уважением.Сергей.
    СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
    НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953

  2. #29222
    Golf
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    РФ Кировская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 243

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    так , хвалюсь ... сегодня я поменял радиатор печки .
    Снимал целиком торпеду в сборе . Довольно быстро получается , разбирать мало . Единственное , забыл купить новые колечки на трубки кондея . Но это потом поменяем . Подлокотник не снимал , отогнул и вытащил консоль где рычаг коробки .

    Но ... одно дело исправил , а другое сотворил )))

    Когда руль отцепил от рейки под педалями , чёрт дёрнул нас его покрутить туда сюда . Я потом вспомнил , что там шлейф .Подумал что мы его оборвали . Шлейф перезакрутил , ибо он там был немного пожмакан . Все поставили завели . Сразу загорелась ЕСП и вылезла ошибка что неисправен датчик поворота руля G85 . Начал разбираться . Но я так предполагаю , изза сбитого положения сбилась адаптация . На датчике есть окошко . Хрен его знает , в каком положении что должно быть . Шлейф накрутил и выставил среднее положение . Но шлейф это на подушку и КАНшина на кнопки . Разобрал датчик G85 , собрал так , что бы в среднем положении в окошке был жёлтый круг . Все собрал . Горит ЕСП и АБС .
    Ошибки следующие .
    2 Найдены неисправности:
    00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
    66-10 - не согласованный - Спорадическая
    01044 - Неправильно кодирован блок управления
    35-00 - -
    Кто поможет разобраться ? как выставить ноль на G85 , или я так понимаю надо сделать адаптацию ???
    Кнопки на руле работают? Шлейф не порвался?
    На органе рейку меняли и тогда ошибка была. Делал адаптацию. Не помню точно как но примерно ... Руль ставим прямо, включаем зажигание (или заводим), ждём какое то время, поворачиваем до упора руль влево и удерживаем его секунд 5, потом в центр, удерживаем, потом вправо, удерживаем , потом в центр. Вот темка http://www.tiguan-club.org/topic/412...-замены/ или я в wikiross описание процедуры находил.
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка

  3. #29223
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 25kostik Посмотреть сообщение
    Кнопки на руле работают? Шлейф не порвался?
    дашлейф же там не причём , по нему только подушка и каншина на кнопки и сигнал . шлейф уложил и выставил посередине , плюс совместил с желтым кружком в окошке датчика . не выезжал . Может надо покататься и оно само адаптируется .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  4. #29224
    Golf
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    РФ Кировская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 243

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    дашлейф же там не причём , по нему только подушка и каншина на кнопки и сигнал . шлейф уложил и выставил посередине , плюс совместил с желтым кружком в окошке датчика . не выезжал . Может надо покататься и оно само адаптируется .
    С таким делом на пассате не сталкивался, а вот на прадике был случай. Датчик положения руля имеет одно положение со шлейфом. При лишнем проворота руля датчик увидел слишком большой угол поворота и ушел в аварию. Лечится на прадике заменой датчика или перепрошивки. Новый датчик дорогой и обучать бы пришлось , так что восстанавливал родной. http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=162&t=9282 надеюсь здесь проще и перепрошивки не надо? Но в ноль выставлять надо, вот и спрашиваю про целостность шлейфа. Может шлейф порван и датчик провернуть на лишний оборот. Вот и ошибка будет.
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка

  5. #29225
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    25kostik, да нет , шлейф не порван . проверил , кнопки и сигнал работают , подсветка кнопок есть . ошибок по эйрбэгу нет . по вагкому G85 чётко 0,0 в центральном положении руля .
    вообщем , слетела кодировка блока АБС , все нули . попытался кодировать , пока не получается .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  6. #29226
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sedoi1972 Посмотреть сообщение
    FLYTs, а звук вторичного клапана похож на звук умершего ГНЦ или нет, когда мой гнц помер год назад, тот звук по моему похож на сегодняшний! а еще версия есть что это цепь гнц может тарахтеть....., может или нет?
    Может - не может, проверь и все обретёт смысл
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  7. #29227
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Ребят нужен Ваш совет. Предстоит покупка аккума EXIDE PREMIUM. Емкость 72 (720 ток) или 77 (770 пусковой ток). Вот думаю какой брать. Машина энергопотребительная) Музыка, подогревы сидений, видеорегистратор, зарядка телефона и тому подобное.
    У меня сйчас 60 ампер (600 пусковой ток), мне мало. Аккум работает 5-й год, уже на исходе, заряжал 2 раза, коробка встает в аварийный режим. Немного покатаюсь потом аварийного режима нету. Коробке не хватает 11,5 вольта) Хочу новый купить. Если машина стоит неделю в гараже, заряд падает с 13 до 10,5 вольта. Проверял на утечку, 0,03А тут все ок.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И 72 вставнет, он на 10 мм выше 60, и 77 встанет - тут на 10 мм длиннее 60.

  8. #29228
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Вот думаю какой брать. Машина энергопотребительная) Музыка, подогревы сидений, видеорегистратор, зарядка телефона и тому подобное.
    Ну и у меня подогревы седла, штатная громкая музыка, подогрев зеркал, езжу с регистратором и навигатором (на ночь отключаю) У немца был тефон (есть разъем). А по расшифровке по ВИНу была батарейка 45 А/ч. Ну то для германиев Когда покупал в 2006 году уже стояла АКБ 60 А/ч. Генератор 90А.
    Для наших широт и морозов и 60 с головой. Ну, разве что ты в лесу на шашлыках музыку до плешки и фарами до утра светишь, тогда желательно емкость батарейки побольше. Но если с арифметикой дружить, то дополнительных 17 А/ч при токах 10 ампер хватит только на 1.7 часа. Когда завел ДВС, все проблемы берет на себя генератор. Если его не хватает, держи в багажнике бензогенератор. У меня есть, можно АКБ заряжать, но тяжелый собака - 48 кГ. Сегодня в дом с улицы затаскивал. Пупок чуть не порвал

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    И 72 вставнет, он на 10 мм выше 60, и 77 встанет - тут на 10 мм длиннее 60.
    Вроде как кузов на дизель и бензин одинаковый. Можно и 90 А/ч поставить. По длине точно хватит. Есть второе отверстие для крепления АКБ
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  9. #29229
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,473
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 972

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Камрады, скажите провода красный с зеленой и красный с синей полоской на водительской двери откуда/куда идут?

    п.с. Нашел там какой-то колхоз ввиде вставки из "левого" провода и идет она в сторону гофры. Дальшее в дебри не лез - некогда было.

    Нашел схему на компе. Вопрос отпал. Уже по теплу буду ковырять.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Еще вопросик, с левой стороны на верхнем заднем рычаге зазор в пару мм. Может затянуть верхний болт?
      Скрытый текст:
    Название: IMG_20171112_160840.jpg
Просмотров: 72

Размер: 121.9 Кб
    Название: IMG_20171112_160907.jpg
Просмотров: 72

Размер: 101.4 Кб
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  10. #29230
    Passat
    Регистрация
    25.12.2013
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,049
    Спасибо:
    Получено: 222
    Отправлено: 444

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера тоже поменял радиатор печки, ковырялся полсубботы и все воскресенье. Разбирал все нах)) даже подторпедную балку снял к чертовой матери, чтоб печку норм воткнуть. Также забыл новые прокладки на кондей(
    Проклеил шумкой торпедо и печь, моторный щит трогать не стал. Осталось восстановить часть креплений на пластике и дособрать салон.
    Эффект очень даже заметен!
    VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах

    Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition

  11. #29231
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, доброе утро. По вину у меня тоже идет на 45Ач, как с таким ездили, не понимаю). Короче буду брать на 72. Мой генератор на 90А.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Octavo, какой фирмы брал радиатор печки? Уплотнители к радиатору не забыл?

    --- Добавлено чуть позже ---

    razrus, привет. Попытайся затягуть гайку на рычаге, если получиться)

  12. #29232
    Passat
    Регистрация
    25.12.2013
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,049
    Спасибо:
    Получено: 222
    Отправлено: 444

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sanyoua, по вину самый лучший был Ниссенс, тоже хотел хеллу, но его не было в аналогах((
    Поздно прочитал коммент про ниссенс,когда отступать уже было некуда )) в комплекте к нему была лента поролона, наклеил как на снятой хелле, встал в печку плотно.
    Пс как и все , наверное, раздербанил старый радиатор - остатки герметика, похожие на глину, трубки и винтовые стержни тоже все в бяке, продувался с трудом
    VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах

    Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition

  13. #29233
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Octavo Посмотреть сообщение
    Поздно прочитал коммент про ниссенс,когда отступать уже было некуда
    У меня в экзисте тоже не бьло хеллы по заменителям. То я брал на другом сайте. А поролон я покупал отдельно, в комплекте не идет.
    Ну пусть служить тебе)

  14. #29234
    Passat
    Регистрация
    25.12.2013
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,049
    Спасибо:
    Получено: 222
    Отправлено: 444

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sanyoua, пока доволен, вчера собрал, завел, прокачал - вроде жарит достойно (хотя после забитого радиатора все будет достойно, наверное))

    Интересно, а еще кто-нить, кроме нашего соклубня, брал другие радиаторы, кроме хеллы? интересно собрать мнения
    VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах

    Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition

  15. #29235
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Octavo Посмотреть сообщение
    Интересно, а еще кто-нить, кроме нашего соклубня, брал другие радиаторы, кроме хеллы? интересно собрать мнения
    да, брали аву, брали ниссенс, говорили что не так жарит как оригинал. Так сказать "не то пальто"
    Еще Vaico как оригинал на ауди ставился. Он такой же как и хелла по параметрам и размерам на Б5 подходит.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А кто-то еще джпи-груп ставил, да, греет но не жарит

  16. #29236
    Polo Аватар для dvv3370
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    55
    Сообщений
    400
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 141

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey Nikolaev Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток.
    Вопрос к специалистам...
    Собираюсь менять оба внутренних ШРУСа.Есть-ли какие тонкости,ньюансы?
    Опыт замены левого наружнего есть,менял не откручивая внутренний,не снимая привод.Помогла вот эта статья https://passatworld.ru/showthread.ph...otchet-s-foto)
    Можно-ли не снимая привод,а только открутив от фланца,поменять внутренний ШРУС ?
    Вообщем поделитесь опытом господа профессионалы,буду очень признателен.Гараж есть,яма тоже.Инструмент тоже имеется,как и желание.
    В базе про замену внутреннего ШРУСа ничего не нашёл...
    Заменить-то можно,только очень неудобно, (особенно со стопорным кольцом на правой стороне плюс грязь с обоих),да и времени уйдёт намного больше,чем на снятом приводе.
    Б 6 седан BVY автомат

  17. #29237
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,362
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dvv3370 Посмотреть сообщение
    Заменить-то можно,только очень неудобно (особенно со стопорным кольцом),да и времени уйдёт намного больше,чем на снятом приводе.
    А что мешает открутить ещё и ступичный болт и снять привод целиком? Например так:
      Скрытый текст:
    Название: DSC05965.JPG
Просмотров: 59

Размер: 513.2 Кб

    А уж затем спокойно заниматься заменой на верстаке:
      Скрытый текст:
    Название: DSC05971.JPG
Просмотров: 59

Размер: 475.6 Кб

    Это левый. Думаю, что правый тоже должен легко выйти.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  18. #29238
    Polo Аватар для Sergey Nikolaev
    Регистрация
    25.05.2017
    Адрес
    Псков - Таллин
    Возраст
    52
    Сообщений
    354
    Спасибо:
    Получено: 57
    Отправлено: 104

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dvv3370
    Александр К.
    Пасибки вам!
    На днях полезу.
    С Уважением.Сергей.
    СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
    НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953

  19. #29239
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,409
    Спасибо:
    Получено: 5,350
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр К., а чё за стяжка то пластиковая на пыльнике?
    Металлического хомута не было что ли в комплекте?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  20. #29240
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,362
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Металлического хомута не было что ли в комплекте?
    Ещё как был! Только он был как цельное кольцо и час попыток натянуть пыльник с этим кольцом не увенчался успехом. Поэтому и поставил стяжку. Стяжка очень крепкая, шведская. Досталось несколько таких, когда оборудование для сотовой связи совместно с шведами монтировал. Кстати, стяжка до сих пор прекрасно себя чувствует А пыльник внутренний Лемфордер.
      Скрытый текст:
    Название: DSC05966.JPG
Просмотров: 113

Размер: 450.2 Кб

    А менял из-за этого:
      Скрытый текст:
    Название: DSC05958.JPG
Просмотров: 114

Размер: 484.3 Кб
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

Страница 1462 из 2452 ПерваяПервая ... 462962136214121452146014611462146314641472151215621962 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •