0

Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приветствую, перестал загоратся свет в салоне от дверей и от ключа. В положении ON горит. Освещение в дверях горит, т.е концевики рабочии. Проблема или в БК или проводки. Решил начать с проводки, глянул схему. Провод на лампы идет с пина Т23/21 блока комфорта, через фишку Т10v/6 (10-pin connector, light pink, right A-pillar coupling station), и дальше делится на главный плафон и два задних. Проблема в том что в фишке Т10v, которая находится в ногах у пассажира нету пина 6. Только 4 и 5 которые идут на поворотники. Может кто может посмотеть в Ельзе по другим годам как этот провод идет, может в схеме опечатка.
Схема полностью:
https://drive.google.com/file/d/0B2y...ew?usp=sharing
Passat B5+ 2003г. AWX 1,9tdi PD
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Интересно, вчера, как приехал с желтой лампой, доливать не стал, сейчас глянул уровень, половина, но может чуть меньшеДа так же,как и масляный,пыль у нас-меня жуть канечно
Когда купил,три года назад,даже уровень не глянул,пулял на радостях,350км точно и ни фика,вроде на мобиле,потом на ликве моли,тоже не было такого,вот на луколе гинезисе(в масло тему надо),ну да,почти 9-ять тыщ,ну и долил,наверно уже два
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Здравствуйте, оборвались провода фишки дтож, подскажите какие провода к каким номерам контактов подходят. Куда какой провод не знаю. Двигатель ADP 1.6
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приветствую, перестал загоратся свет в салоне от дверей и от ключа. В положении ON горит. Освещение в дверях горит, т.е концевики рабочии. Проблема или в БК или проводки. Решил начать с проводки, глянул схему. Провод на лампы идет с пина Т23/21 блока комфорта, через фишку Т10v/6 (10-pin connector, light pink, right A-pillar coupling station), и дальше делится на главный плафон и два задних. Проблема в том что в фишке Т10v, которая находится в ногах у пассажира нету пина 6. Только 4 и 5 которые идут на поворотники. Может кто может посмотеть в Ельзе по другим годам как этот провод идет, может в схеме опечатка.
Схема полностью:
https://drive.google.com/file/d/0B2y...ew?usp=sharing
Сам спросил, сам и отвечу. Как и пологал в схеме есть ошибка, вместо T10v/6 должно быть T10o/6. Может кому в будущем поможет.
Passat B5+ 2003г. AWX 1,9tdi PD
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Фишка дтож синяя подходили провода четырёх цветов.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
И чего вдруг голова стала больше себе масла забиратьПервый раз,когда сработала,уровень был,на нижнем изгибе,могу понять-маловато,но тут,когда половина уровня...Чего он мне нерв портит?
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...s-fishka-dtozh
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
ну я всегда лил пол уровняне было проблем
у меня вообще под капот страшно заглянуть,потому.как я его не открываю
как на гарантии блин
но вот,чёт напрёг,думаю с патрубка куллера всё выйдет
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Интересно. Хорошо помню,что на Ауди А4 желтая масленка срабатывала, когда щуп своим кончиком едва доставал до масла. Я тогда сильно матерился и объяснял, что нельзя доводить ситуацию с маслом до такого состояния, до срабатывания датчика. Датчик может и сломаться, а за ним и капут ДВС.
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас сним по телепону разговаривал. Он потом щуп менял
После этого срабатывало при минимуме масла
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Друзья, доброй ночи!
Есть вопрос. Сегодня после поездки завел машину и поразился сильному постороннему звуку спереди из-под капота. В процессе поверхностного исследования выяснил, что это связано с компрессором кондиционера. При выключенном климате (режим Econ) звук сильный, словно подшипник износился, тон зависит от оборотов. Типа громкий шелест или звук трения железа о железо. При включении кондиционера звук ощутимо приглушается, почти пропадает, но не исчезает. Что бы это могло быть? Кажется, какой-то подшипник. Куда копать? Спасибо!
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Сними ремень компрессора-это недолго-и крутани рукой шкив ,сразу услышишь;или не снимая прослушать прослушкой (подойдёт даже деревяшка). Судя по симптомам-подшипник шкива компрессора.На холостом ходу (Экон) шкив крутится на подшипнике,а вал стоит-отсюда и шум;при режиме "Авто" шкив крутится с валом,подшипник не работает.Друзья, доброй ночи!
Есть вопрос. Сегодня после поездки завел машину и поразился сильному постороннему звуку спереди из-под капота. В процессе поверхностного исследования выяснил, что это связано с компрессором кондиционера. При выключенном климате (режим Econ) звук сильный, словно подшипник износился, тон зависит от оборотов. Типа громкий шелест или звук трения железа о железо. При включении кондиционера звук ощутимо приглушается, почти пропадает, но не исчезает. Что бы это могло быть? Кажется, какой-то подшипник. Куда копать? Спасибо!
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон