0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще есть такая проблема,мучаюсь не первую зиму уже.При включении печки в салоне невозможно дышать. На светофорах,от стоящих машин выхлоп идет в салон.По трассе едешь вроде более менее.Если режим печки переключить на циркуляцию воздуха по салону,то запах меньше,но мерзнуть начинаю и запотевают стекла.В сервисе года назад делали что то,прокладку по моему меняли коллектора))не помню короче,но так пробелму и не выявили.Летом забываю об этом напрочь,зимой опять мучения.Может кто сталкивался?
Спасибо: |
Получено: 5,349 Отправлено: 241 |
Да я пока ездию.
Просто не люблю, когда ошибка какая-нибудь есть.
А тут ещё непонятно откуда берущаяся. Вот и хотелось её устранить.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
внутри прошивки, ваг ком тут не товаришь... винолс нужен
--- Добавлено чуть позже ---
Меркурий, называется деньги, только их нужно пихать не в мотор, а дать тому кто его починит
Зы как там фенокс? еще не потИк?
--- Добавлено чуть позже ---
уплотнитель замени который сверху моторного Щита, и фильтр угольный ставь...
Вкг проверь, часто дыра в вкг дает много запахов в салон... масло на выпускном колекторе и выхлопе тоже даст неповторимый аромат...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 972 |
Камрады, ошибка по датчику детонации и пропуски зажигания появляются только под нагрузкой или и на Х.Х. тоже бывает?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Пропуски и на xx бывают
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 972 |
Как назло ноут заряд не держит. Не могу нормально ковырнуть ошибки.![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
ну эт как бы пушкой по воробьям
не один я озаботился, нашел в интернете:
наверное так, будем пробоватьCorrected pedal wiring is as follows for the "from 1998" 80 pin ALH engine:
T6a/1 to ECM 8
T6a/2 to ECM 11
T6a/3 to ECM 23
T6a/4 to ECM 24
T6a/5 to ECM 12
T6a/6 to ECM 25
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Приветствую.Сегодня приехал на работу,опять 160 км. без приборки.Свет,печка и магнитола работала-машина ехала в штатном режиме,значит зарядка есть.Пассат б5 2000г.амер,КПП.Двигатель ATW.Ну, если уже заводил и ездил, все уже позади. Ну километры считать не будет..... не увидишь предупреждающие сигналы..... Не знаю придется тебе потом привязывать приборку к ЭБУД или нет, но ты уже ездил. Амараканцы любят АКПП (ты скромно умолчал о ее наличии). А вот как АКПП завязана на приборку не могу сказать. FLYT,s как-то скидывал мне алгоритмы взаимодействия и обмена информацией АКПП, но не помню принимает там участие приборка или нет. Но если ты поездил, едет без проблем.... думаю более страшного уже ничего не будет.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Возьми мультиметр (вольтметр). Подключи к АКБ. Должен показать примерно 12.6 вольта. Заведи ДВС и посмотри что на ХХ, Запиши. Потом подними обороты до 2000-3000. И снова запиши что показал вольтметр. Тогда я тебе скажу есть зарядка или нет![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем доброго вечера. Вот думаю пришла пора заменить щетки с кольцами на генераторе, все купил. Как снимаются сами Кольца? Съёмником? Или лучше отдать в мастерскую? У нас 1 тыс за эту работу просят.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 5,349 Отправлено: 241 |
Тут можешь глянуть как делали - https://passatworld.ru/showthread.ph...tora-VALEO-90A
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Да уж. Работа не сложная но лучше я отдам в сервис. Много возни.Тут можешь глянуть как делали - https://passatworld.ru/showthread.ph...tora-VALEO-90A
Только вот думаю может тоже подшипники махнуть.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Померял сейчас зарядку.Холостые 14.3,на 2000об. 14.35.Ну, если уже заводил и ездил, все уже позади. Ну километры считать не будет..... не увидишь предупреждающие сигналы..... Не знаю придется тебе потом привязывать приборку к ЭБУД или нет, но ты уже ездил. Амараканцы любят АКПП (ты скромно умолчал о ее наличии). А вот как АКПП завязана на приборку не могу сказать. FLYT,s как-то скидывал мне алгоритмы взаимодействия и обмена информацией АКПП, но не помню принимает там участие приборка или нет. Но если ты поездил, едет без проблем.... думаю более страшного уже ничего не будет.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
АКБ у тебя полностью заряжена или подуставшая. Но зарядка есть 100%.
И 4 года для нормального аккумулятора при исправной системы зарядки и не злоупотребления длительными простоями машины и короткими поездками не так уж и много. Ходят и по 7 лет.
Если машина подолгу простаивает и по 5 кМ ездит, часты запуск ДВС и разряд во время простоя высаживают АКБ и ее периодически надо заряжать. Разряженная АКБ стареет быстро.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
ded_491, зарядка не великовата?! скорее всего аккум выкепел, но странно что все гаснет, хотя у меня такое один раз было, еле доехал на двух аккумах, потом все стало опять как обычно, как будто ничего не было
по поводу ездить по 5км... все это не так печально, хватает дозаредить, пока завел, прогрел, поехал
--- Добавлено чуть позже ---
юрден, померь уровень электрлита и его плотность
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Так я и написал - АКБ или полностью заряжена или подуставшая. И в том и другом случае может быть 14.5. Дальше регулятор напряжения не даст подняться.
Я весной купил новую батарейку. За этот сезон два раза зарядное подключал, так как стартер начинал вяло крутить. Похоже придется на днях еще подзарядить. Поездки 1-2 раза в неделю по магазинам с тремя, четырьмя запусками двс и всего 8 кМ. В сельмаг 500 метров. Не успевает генератор восполнить разряд. Работу генератора проверил. Как заряжать АКБ знаю.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 972 |
Камрады, со вчерашнего дня начал троить двиган. Началось все в движении когда со второй на третью перешел, сразу почувствовал вибрацию. Сбросил скорость, воткнул опять вторую и так доехал до дома (около 2 км). По приезду сделал диагностику, показало пропуки во 2 и 4 цилиндре и датчик детонации. Стер ошибки. Сегодня покатался немного. Опять диагностировал и уже показывает пропуски в 3 и 4 цилиндрах. Под нагрузкой колбасит больше. Точнее даже на первой и второй передаче колбасит, а на третьей трясет офигенно. Про четвертую даже не спрашивайте. После 3000 тыс работает более ровно (связываю с подхватом турбы), но вибрация все-равно есть.
Решил посмотреть несколько параметров в 01 группе. Данные здесь http://fayloobmennik.cloud/7116873
Может такое поведение связяно с перескоком на один зуб ГРМ?
В общем прошу помощи. Чезафигня?
п.с. Файл не могу сюда залить, поэтому скинул на файлообменник.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Для начала вспомни что предшествовало появлению проблемы. Может ты с ДВС что-то делал, заправился на АЗС, на мойку заезжал.....
От чего появляется детонация - некачественное топливо, УОЗ не соответствует необходимому, проблемы с давлением топлива или подсоса воздуха.
Может с подсосом воздуха связано??? У тебя там столько много разных трубочек, клапанов.....
Лучше не думай об этом. Ты же ремень меняешь регулярно, кетай-кавно не покупаешь, топливный фильтр меняешь не дожидаясь пропусков. С воздушным фильтров все в порядке.... масло из интеркуллера сливаешь переодически.
Да, а ДВС дымит маленько или...????
Заливать надо в формате zip. Или ты фото на 10 мгб пытался залить??? На сайте есть ограничение по объему. Но если файл, снятый телепоном переформатировать в Пэйентете в png объем уменьшиться раз в пять.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.