0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Главное, чтобы сохранить длину проводов как у родного жгута. Чтобы провода не внатяг были или на излом не пошли из-за избыточной длины
С Днем Рождения, дружище. Здоровья и всех благ. Хороших дорог и добрых гаишников![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Так-то да... Вроде там разъём есть, который и наипнуть можно.... Потому и спросил
Отправлено с моего Leap через Tapatalk
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Спасибо. Но это я видел, у меня нет ошибок.
--- Добавлено чуть позже ---
В воскресенье заправляли в сервисе кондиционер, но копрессор отказался работать (скорее всего потому что датчик показывал -3). Вот я и решил проверить через тест исполнителей, чем черт не шутит, может какая ошибка и всплывет.
Ну и просто интересно, что происходит при тесте исполнителей
На этой неделе заеду в теплый гараж, там попробую.
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Всем привет. Кто в последний раз менял радиатор печки? Кроме оригинала что братли - ниссени, аву или бехр-хеллу?
Сейчас стоит вопрос о замене печки. Не греет вообще. Думаю купить новый, оригинал кусается, порядка 10 тищ руб.
Еще - по фотоотчетам видно что снимаеться весь блок климатронника, тоесть испаритель обязательно откручивать? фреон выйдет.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
А как же.
А ты сначала заедь к кондиционерщикам и откачай его. Договорись потом заправить. В разы дешевле выйдет. Я себе так осушитель и дроссель с прокладками менял.
Вот только, пожалуй это:
Всё остальное будет опять:
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Александр К., а бехр-хела вроде идет в оригинале как я смотрю.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Да идёт. Правда уже обсуждалось здесь, что качество уже не тоНадо при заказе смотреть производителя. И сразу новые уплотнители к радиатору бери, кстати, совсем не обязательно дорогие. Поролон, он и в Китае - поролон
У нас уже печка совсем актуальна, сегодня было примерно так:
Скрытый текст:
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
sanyoua, я как читаю про замену печки, так аж передергивает. Блин всю торпеду снимать. Это у тебя такая беда?
--- Добавлено чуть позже ---
Люди ставят низмен и не парятся.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Народ,всем привет! А такой вопрос. У меня нет крышки защитной на ремень ГРМ, двигатель anb, она вообще туда ставиться или ее с завода не предусмотрено?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
вопрос не тривиальный) кожух ручки кпп там кожа или кож зам? у мя не рваный но на вид какая то очень сухая и твердая. боюсь как бы трескаться или рваться не началась. чем помазать - какаим нить бесцветным кремом для обуви?
по вопросу выше по пыльникам гранат кто нить в курсе? читал тему на форуме но так и не понял что лучше термопласт или резина, длинный пыльник или короткий лучше?
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Все ДВС пассатов и Ауди, которые я видел - ремень ГРМ был закрыт. Посмотри на разборках. Хреново, когда под него попадает пыль, гряз, песочек и влага. Съест быстро.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |