Passat B5/B5+ Ремонт генератора VALEO 90A.
  1. #1
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ремонт генератора VALEO 90A.

    Автор: Desss
    Текущая тема здесь.

    ...Всем привет... сегодня добрался до генератора. Выполненные работы: замена щеток, замена подшипников, замена токосъемных колец... Сразу замечу: подробного отчета для своего генератора нигде не нашел. Откопал отчет о ремонте Valeo 75A от "Рено"... приобрел детальки на свой страх и риск, но все подошло! Спасибо человеку под ником Nezloy75 !!!
    Решил подробно описать процедуру ремонта... Прошу прощения за качество фото, под рукой был только телефон... снятие генератора описывать не буду, отчеты есть...
    Перед тем, как заняться ремонтом взял головку на 24 и съездил с генератором в шинмонтаж, где пневматикой мне открутили гайку, которая держит шкив... из инструмента использовал: ключи торцевые на 7 и 8, плоскогубцы, бокорезы, отвертка, ножовка по металлу, молоток, съемник для подшипников большой, съемник для подшипников малый, паяльник 75Вт, напильник... Запасные части : подшипники FAG 6202.2RSR и FAG 6303.2RSR

    проставка подшипника генератора CARGO 135508

    токосъемные кольца CARGO 230090

    щетки генератора BOSCH 1 127 014 022


    Снимаем крышку генератора, открутив три гайки ключом на 8...


    затем снимаем реле-регулятор, открутив две гайки ключом на 8 и один болт ключом на 7...


    аккуратно снимаем крышку, которая закрывает щеточный узел, и смотрим в каком состоянии находятся щетки… у меня осталось четыре миллиметра… и нижнее токосъемное кольцо наполовину сточено оказалось…


    Следующая задача – снять диодный мост… на генераторах такого типа он припаян к выводам обмотки статора… понадобятся острые бокорезы, чтобы отделить выводы обмотки от диодного моста(6 штук). На данном этапе пришлось помучаться, т.к. нужно оставить более менее приличные остатки выводов диодного моста для последующей пайки…


    Но это еще не все… на диодном мосте располагается еще одна деталь, которая связана с ним точечной сваркой( на мой взгляд) и без демонтажа которой, снять мост не получится… я, не долго думая, откусил кусачками … вот эта деталь уже снята (красным обведено место среза контакта)


    На этом снимке деталь еще на диодном мосте(красным обведено место контакта деталей)


    Снимаем диодный мост, открутив четыре гайки ключом на 8… видим термопасту, с помощью которой улучшен контакт между мостом и корпусом генератора… затем вытаскиваем шесть пластмассовых изоляторов с выводов статора( указаны красными стрелками)


    Откручиваем четыре болта ключом на 8(обведены красным)


    Снимаем верхнюю часть генератора, чистим ее и меняем на новую проставку подшипника
    https://passatworld.ru/othr/bz/val/4637b4ce2046.jpg[/IMG]

    Съемником для подшипников выпрессовываем ротор из корпуса генератора. Откручиваем четыре болта( отмечены красным) крышки подшипника ключом на 8… и меняем подшипник на новый( при закручивании крышки подшипника я использовал резьбовой фиксатор)…


    Маленьким съемником снимаем второй подшипник…


    Аккуратно освобождаем от смолы и снимаем пластиковую вставку


    Полностью удаляем эпоксидку, не повредив места соединения( отмечены красным) токосъемных колец с обмоткой ротора


    Острым ножом разжимаем соединения обмотки ротора и токосъемных колец и разрушаем коллектор(я использовал ножовку по металлу)…


    Напрессовываем новый коллектор, соединяем и пропаиваем контакты токосъемных колец и обмотки ротора. Поксиполом(прозрачным) заливаем контакты и устанавливаем вставку… снова используем поксипол и заделываем заподлицо полости с контактами…


    Напрессовываем второй новый подшипник на ротор и собираем генератор… при установке диодного моста Я использовал термопасту КПТ-8. Пропаиваем выводы диодного моста и обмотки статора(с использованием медной проволоки)


    Теперь меняем щетки… выпаиваем старые(мне удалось, только после того, как откусил и полностью зачистил контакты)


    Приобретенные мной щетки пришлось подтачивать до размера оригинальных… впаиваем щетки и на место контактов наносим герметик(отмечено красным)… так же герметиком я заделал контакты на реле-регуляторе


    Прикручиваем реле-регулятор и пластиковую крышку.
    Вроде все… Здоровая критика приветствуется...
    Последний раз редактировалось Axl; 09.12.2013 в 09:40.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png


Похожие темы

  1. Ремонт генератора VALEO 90A (фотоотчет)
    от Desss в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 20.01.2016, 10:34
  2. Проверка генератора VALEO 90A
    от SparXXX-11011985 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 18:22
  3. Ремонт генератора VALEO 90A
    от ARTUHA в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.07.2012, 23:35
  4. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 01:50
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.07.2006, 12:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •