0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Завтра будем мерить давление в рампе. Форсы чистили накануне, но, всё равно, завтра же и проверим распыл. По поводу ОЖ сомневаюсь, т.к. уровень всегда в норме и газов в системе ОЖ нет.Смотрели распыл форсунок, или????
--- Добавлено чуть позже ---
Чем измеряли давление???? Еще раз, может распыл бензина видели????
Чем залило свечи???? Это могло быть масло, ОЖ или бензин. Как определил чем заливало свечи.
Если ОЖ, то мог троить ДВС, если масло, тоже....бензин тоже мог вызвать троение, если заливал свечи.
Может датчики какие померли?! Но ошибок нет по ним![]()
Passat b5, AHL, AT
Passat b5+ awt ezg
Passat b5+ awm ezs донор
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
HEX 12, если я правильно помню. или Н12 - одно и то же
12-тигранная звезда
НЕХ 12 - это размер есичо.
для таких целей купил головку. все бы ничего, только длиной эта головка 800 мм. очень удобно откручивать триподы при снятом колесе)
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну, датчик температуры ОЖ ты уже убедился, что ошибки может не быть.
145* означает КЗ по датчику на ЭБУД. При обрыве будет - 43*
Может не быть ошибки по ДМРВ.
Замена датчика Холла сомнительна. Ошибки по нему не было.
Ну поиск неисправности методом замены ДЗ, и ЭБУД опрометчивый. Сейчас поди пойми почему не заводится. Эбуд криво перепрописали или он не подошел, может не исправный попался. Проводку стали потрошить, пропал ДТОЖ......
Как-то вы парни не правильно подошли к ремонту. ДВС троил, взялись АКПП снимать для замены сальникаПерестала вообще заводиться.
Была одна проблема, выщемить причину можно было. А вот когда к ней добавили, то уже раз в пять сложней. А тут замена БУД, ДЗ.....
Вобщем сейчас главное завести ДВС.
--- Добавлено чуть позже ---
И это, у тебя часом нештатной сигнализации, турботаймеров или автозапуска нет?????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Есть нештатная, поставили в режим VALET. Пока так...Ну, датчик температуры ОЖ ты уже убедился, что ошибки может не быть.
145* означает КЗ по датчику на ЭБУД. При обрыве будет - 43*
Может не быть ошибки по ДМРВ.
Замена датчика Холла сомнительна. Ошибки по нему не было.
Ну поиск неисправности методом замены ДЗ, и ЭБУД опрометчивый. Сейчас поди пойми почему не заводится. Эбуд криво перепрописали или он не подошел, может не исправный попался. Проводку стали потрошить, пропал ДТОЖ......
Как-то вы парни не правильно подошли к ремонту. ДВС троил, взялись АКПП снимать для замены сальникаПерестала вообще заводиться.
Была одна проблема, выщемить причину можно было. А вот когда к ней добавили, то уже раз в пять сложней. А тут замена БУД, ДЗ.....
Вобщем сейчас главное завести ДВС.
--- Добавлено чуть позже ---
И это, у тебя часом нештатной сигнализации, турботаймеров или автозапуска нет?????
Passat b5, AHL, AT
Passat b5+ awt ezg
Passat b5+ awm ezs донор
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Снимали АКПП, силовой на тросу висел, шатали из стороны в сторону, может чего и повредили, хотя там ход самого двигателя был 15 см максимум в любую сторону... Сигналка по наследству, а вот какую цепь рвёт без понятия, подключена по свойски.
Passat b5, AHL, AT
Passat b5+ awt ezg
Passat b5+ awm ezs донор
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Это хуже.
Ну, искра, как я понял, есть. Теперь надо с топливом определиться. Есть у меня небольшая писулька по АХЛ, там кое что и по форсункам есть. Не очень, но лучше чем ничего. Если найду, зазипую и выложу.
А вообще, на Ютубе много виде по проверке форсунок. Набери там в поиске проверка форсунок.
Когда будешь проверять, имей ввиду, при слабом давлении форсунки могут просто сцать. Воспламенения может не быть, а свечи зальет. Так что лучше с замера давления лучше начать.
--- Добавлено чуть позже ---
Нашел, выкладываю. Система впрыска Пассат Б5
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
У нас не головка ,а ключ М10 12-ти гранный. Перед откручиванием как следует почисти от разной каки шлицы внутри головок винтов,затем забивай ключ в винт молоточком -меньше шансов сорвать грани.
--- Добавлено чуть позже ---
На дизеле ШРУСы трипоидные и винты М12,а у него ADR,ШРУСы шариковые,винты М10-разные ключи.
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Огромное спасибо, скоро начнем процедурыЭто хуже.
Ну, искра, как я понял, есть. Теперь надо с топливом определиться. Есть у меня небольшая писулька по АХЛ, там кое что и по форсункам есть. Не очень, но лучше чем ничего. Если найду, зазипую и выложу.
А вообще, на Ютубе много виде по проверке форсунок. Набери там в поиске проверка форсунок.
Когда будешь проверять, имей ввиду, при слабом давлении форсунки могут просто сцать. Воспламенения может не быть, а свечи зальет. Так что лучше с замера давления лучше начать.
--- Добавлено чуть позже ---
Нашел, выкладываю. Система впрыска Пассат Б5![]()
Passat b5, AHL, AT
Passat b5+ awt ezg
Passat b5+ awm ezs донор
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Всем привет ребята !
Вопрос к тем, к то менял передние ступичные подшипники.
Собственно вчера заменили подшипник с левой стороны, зажали ступичный болт динамометрическим ключём до щелчка (115 Н/м) и далее по интсрукции нужно довернуть было ещё на 180 градусов. Но максимум что смогли , это довернули где то на 90 и то наверное чуть поменьше. Далее очень трудно и старшновато было ))
Кто нибудь доворачивал положенные 180 ?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Сегодня прозванивали проводку, на ДТОЖ на 1 конце 5В, на 2 конце 1В, видимо это норма, нигде КЗ не обнаружили. Т.к. сегодня воскресение и магазины работать особо не хотят, манометр прикупить не удалось. Открутили магистраль подачи топлива, решили просто проверить, насколько сильна струя так сказать топлива в бутылочку... Повернули ключ, и..... и просто спокойно 2 сек лился бензин, никакого напора... Вопрос открыт, сколько же давление.?! Завтра будет цифра. Авто почти схватывает.
Passat b5, AHL, AT
Passat b5+ awt ezg
Passat b5+ awm ezs донор
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по ТНВД. В архиве нашел подобную тему, но автору конкретно не ответили на вопрос. Приговорили в моем ТНВД плунжерную пару, а насос оказался редкой масти (ТНВД 0 460 414 987 (038 130 107 J)), б/у найти нереально. Возможно ли поставить другой ТНВД? Или переставить пару с другого насоса? Спасибо.
Passat B-5 Variant, 1998г.в., двигатель АНН , ручка.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Всем привет. Подскажите как называется, то к чему идёт стрелка, справа на рисунке. При повороте ключа слышен писк секунд на 20-30.
30 минут поиска не дали результата. (гуглил реле, блоки управления, схему электрики)
b5.5 awt 1.8, 2004г. 72 reg
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 6 |
VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
В выходные была поездка 450 км и соответственно столько же обратно. Перед поездкой масло подлил по максимуму. Туда приехал - уровень по середине. На обратную дорогу опять подлил до максимума и дома опять середина. По прежним машинам замечал, что так и есть - от максимума масло убывает быстро, а на середине расход минимальный. Проверить наблюдение на этой машине побаиваюсь, тк при уровне масла ниже середины вроде пощелкивают гк на холостых, хотя лампочка не горит и давление не низкое. Или же просто износ двигателя или турбины? Или из-за небольшого Подмосковье на впуске?
Так же не понравилась эффективность тормозов - хотелось бы более цепастых тормозов. От чего зависит эффективность? От эжекторного насоса или ещё чего?
После покупки авто проверял настройки панели приборов. Не было информирования о оил сервисе. Активировал, но показалось, что информирование произошло позднее. Как правильней Васей настроить сервисное информирование?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 5,347 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
АБС?! Спасибо! Но АБСка срабатывает вроде в штатном. С чего свист (писк) тогда при повороте ключа с этого блока? Контакты ?
b5.5 awt 1.8, 2004г. 72 reg