0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем, извиняюсь если не в тот раздел пишу, может кто подскажет что за мистика. Не было колонки с проводкой в правой двери, провел проводку, подключил к магнитоле, колонка работает, все вроде как получилось, однако почему-то не работает освещение дверей снизу, пропал звуковой сигнал, который раньше был когда свет забыл выключить и дверь открываешь, и выскочила ошибка подушек безопасности (индикатор на панельке) не знаю где связь, в блок не лазил, и проводка проводила в ПРАВОЙ двери, т.е. в другой стороне
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Четыре атмосферы тоже маловато, если на авто собираешься ездить. Максимум выдает по мануале, но запаса уже нет. Производительность тоже маловато.Почистил корпус насоса, оказался Meyle, сняли сам насос, заметили, что при подключении к 12В струя не из крана подачи, а тупо вверх, как кит выплёвывает.... Постучали покрутили повертели, оказывается там залип шарик перекрывающий вот этот канал, в итоге насос заработал, поставили всё обратно, теперь при включении зажигания сразу выдаёт 3,5 атм, а при подачи на него 12В держит в системе 4 атм. НО!!!! Авто не запускается. Проверили распыл форсоф- идеальный факел. Теперь остаёьтся только сигналка. Стоит у меня Pantera SLR 5700. Вдруг у кого завалялась инструкция по подключению... Вот думаю, может всё таки криво как то подключили её, параллельно со штатной, т.к. штатная периодически встает параллельно с пантерой на охрану.
Забыл сказать, остаточное давление держит 2.8 атм., как сказано в книге не более 0.7 атм после 10 минут простоя
А мануалы по сигналам есть на сайте угона нет или угона ру. Много всего интересного по сигналам в одном месте. И теперь незапуск может быть оттого что залило свечи , ок форсунки Лили а не распыляли давлением
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Свечи естественно просушили...
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Проверь компрессию.
Не знаю покажет ВАГ или нет, с учетом того, что стартер крутит, но глянь 22-ю группу. Может ремень ГРМ проскачил
022,0,Положение распредвала относительно коленчатого вала
022,1,Обороты ДВС,,норма: 760...960 об/мин
022,2,Расход воздуха,,норма: 98...280 мг/цикл
022,3,№ зуба,коленвала,(низкая> высокая),,значение: 27 .. 29 (№ коленчатого вала зуба при изменении положения распределительного вала)
022,4,№ зуба коленвала,(высокая-> низкая),,значение: 87 .. 89 (№ коленчатого вала зуба при изменении положения распределительного вала)
--- Добавлено чуть позже ---
Слушайся старшихРазвоздушивай. Если не поможет, тогда дальше думай.
До замены не гудела, значит гул - результат ремонта. Если не согласен, меняй рейку
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Вот и еще разок покрути. Поможет, хорошо. Если через время опять появится, возможно, как написал lupusS, подсасывает на входе насоса.![]()
Стесняюсь спроситьЧасом шланги не меняли??? Мой склероз не позволяет утверждать, но вроде на одном из них клапан стоит
А тут еще с ваших краев "Томас" пришел, на сарае рубероид с крыши сарая сорвало, свет вырубили, угорел от копоти свечки.
Покрути, покрути еще разок. Другой вариант поставить старую для проверкиИли откапай берданку и вежливо попроси тех, кто рейку продавал,менял, еще разок поменять.
Шучу, voditel20050. Настроение игривое после копоти свечки.Надо будет еще разок подышать над ней
Настроение поднимается
Особенно когда свет опять включают
--- Добавлено чуть позже ---
Фулюган. Лучше развоздушивай скорей. Я бы вставил смайлик без штанов, но боюсь обидеть.
Как там вас, не сильно Томас потрепал????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
У меня,если помнишь,лопнул шланг возвратки,как-раз там, где были штуцера,я обрезал и поставил простой кусок шланга.Без штуцеров.Разницы не заметил. На рейке б/у,как раз был шланг возвратки.Прокачивали с опущеным шлангом возвратки(в ведро).Струя шла красивая,как у молодого.
--- Добавлено чуть позже ---
рейку продавал,менял, еще разок поменять==Рейку проверяли на фирменном станке,даже пробовали дать Большее давление(чуть выше нормы)====Некоторые юные пенсионэры ещё работают с утра. Спокойной ночи.
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Сколько эти свечи отъездили???
Какого цвета был конус????
При проблемах с запуском, лучше попробовать поставить новые. Потом не пропадут, пригодятся.
На пробку мало, а с выхода РДТ норма. Он не написал где мерил. Я так понял на выходе РДТ.
--- Добавлено чуть позже ---
Извини, дружище. Настроение у меня сегодня игривое. Да и по жизни я такой, холерик выраженный. Вспомнил про шланг. Там как раз вроде и всплывал вопрос клапана.
Что тут сказать.
Надо еще раз развоздушить. И самый простой способ крутить баранку. если не поможет, думать дальше. Ну не могли же они шланги местами перепутать. Как я понял люди серьезные, коли у них стенд для проверки рейки есть.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
всем доброй ночи. рулевые тяги лево и право одинаковые или имеют разные размеры?
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
шланги разные по диаметру должны быть, но русская дурьдаудаль может способствовать натягиванию невпихуемого. клапана нет, есть дроссель - втулка с отверстием меньшего диаметра. в оригинале на кишке любезно обжат хомутиком)
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
На пробку мало, а с выхода РДТ норма. Он не написал где мерил. Я так понял на выходе РДТ.
Если на рампе, по передать обратку для проверки в стенку.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Всем доброго дня!
Подскажите, может кто сталкивался, какой радиатор отопителя мне подойдет? По VIN пробивается номер 8D1 819 031 C, нормальных аналогов для него ни в одном магазине нет, один Китай. В то же время некоторые Китайские аналоги также пробиваются под оригинальный номер 8D1 819 030 B, который ставился на ранних моделях (3B2). Хотелось бы поставить хороший аналог типа Behr или Hella, что в принципе на данный момент одно и то же))), но они есть только для номера 8D1 819 030 B.
В чем принципиальные отличия этих радиаторов и подойдет ли мне аналог для 8D1 819 030 B?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
==Это ded_491 просто так сказал,вероятно,не видел их вживую.(Выглядит как накрутка на свечу).
==Я,чуть моложе тебя и прекрасно всё понимаю.И шутки и когда меня пробуют нагнуть.Так-что,не переживай,тебе ещё огород копать,столбы ставить,сетку натягивать,гараж достроить.
. Моя эпопея с насосом ГУР закончилась так:ослабили затяжку рейки на 2мм.Всё!!!!
![]()
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Вот с этого места подробней.
Это болтик снизу машинки, который выбирает зазор в рейке???? Я на Гольфе пробовал убрать стук в положении руля прямоСтук убрал, но чуть влево, вправо, руль становился тяжелым (ГУРа не было). Пришлось отпускать обратно. Рейка изнашивается неравномерно. Средняя часть больше, чем ближе к краю меньше.
Признавайся
Да столбы и забор давно перенесС гаражом хуже, с учетом грибов, шашлыков, гостей, дождей.... Сегодня день на крыше сарая просидел. "Томас", что с Украины пришел сорвал рубероид. Я победил крышу сарая, но на гараж ни одного кирпича не положил.
А завтра опять дожди
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.