0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
не совсем понял. Вы предлагаете в имеющейся программе поиграться с выставлением галочек у этих опций (протоколов)? И тогда, возможно, тест исполнителей ABS будет пройден без проблем? Интересно, надо будет попробовать. а если не получится, современным кабелем старую машину прочитать можно?
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
По идее можно выставить обе галки, но и поиграть никто не мешаетне совсем понял. Вы предлагаете в имеющейся программе поиграться с выставлением галочек у этих опций (протоколов)? И тогда, возможно, тест исполнителей ABS будет пройден без проблем? Интересно, надо будет попробовать. а если не получится, современным кабелем старую машину прочитать можно?
Современный кабель должен читать старые авто, но лучше заручиться у продавана (по крайней мере попробовать).
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Да я понимаю, что этого более, чем предостаточно. Но! В данной версии программы есть косяк- она виснет при попытке теста исполнителей системы АБС. Ни клапанами пощелкать, ни моторчик насоса включить не получается...
Кстати, кто-нибудь когда-нибудь слышал работающий насос АБС?
Меня совсем не устраивает качество тормозов. Уже литров пять пролил, а педаль всё равно ватная. Последний вариант- перейти в лагерь сторонников прокачки с помощью vag com и попробовать пожужать моторчиком АБС. Может всё таки в блоке воздух остался (я его несколько раз завоздушивал). Если и это не поможет - тогда смирюсь с имеющимися вялыми тормозами...
Ну и кабель я хочу купить практически с алиэкспресса (у человека, который его сам там недавно купил и успел проверить) по цене одного заезда на СТО.
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
100% остался. Он не удаляется педалью оттудова.
Я бы купил. 5-10 баксов не великие деньги.
На счет виснет: может стоит подождать подольше? Или реально не отвисает вообще?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Всем здорова
кто подскажет , вторая лямбда может влиять на расход топлива ? или только первая ?
а то у меня с той осени начал потихоньку расти . уже примерно на литр больше от былых времён .
ДМРВ подкидывал новый оригинал , не оно . Датчик температуры кажет 92 градуса , вроде все ОК .
КАТ прочищал промывал продувал прожигал , вроде бы нет там ничего , не оплавлен .
остаются лямбды .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я не разгоняю столько,но просто попробывал на холостых газу до красной зоны дать,доходит до 5 тыс дальше стрелка не идет звук как будто отсекает.Да я все что ты перечислил поменял.Что ты имеешь ввиду под словом отсечка????
Просто я раньше не слышал про нее.
И не разгоняй ДВС до 6200 оборотов. Его и до 7000 можно разогнать, но машина возрастная, детальки поизносились... могут кольца рассыпаться, клапана выпрыгнуть, прокладку ГБЦ пробить....
Машина у тебя видимо недавно.
Топливный, воздушный фильтр, ремень ГРМ и натяжитель поменял??? Ремень вспомогательных механизмов с натяжителем поменял????
Под отсечкой имеешь ввиду что после 5000 оборотов не разгоняется, тупит????
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Причин может быть много, от забитой сетки бензонасоса, передавленой трубке подачи топлива, РДТ, форсунки, искажения ДМРВ, подсос неучтенного воздуха.....
Видимо надо проверить давление топлива.
ВАГом пройтись по всем группам ДВС и сравнить показания со спецификацией в ЛБЛ файле.
Время впрыска, потребление воздуха, нагрузка на ДВС....... Смотреть что выходит за допуски или на грани.
Ну и снять ЛОГи.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
по прошествию времени имеем... маслонасос, масло, фильтр заменил. Сетка была засрана вУсмерть - привет любителям герметика. Промыл, продул, прочистил, собрал. Результат оказался тот же - треск ГНЦ на горячую. Разборка, дефектовка, замена колец в ГНЦ решила проблему. Очевидно жидкое маслишко да изрядно потертые кольца давали просадку по давлению. Ща все собрано, давление не мерял, но треска нет на всех режимах вплоть до конкретного кипячения.
зы. ГНЦ имеет три резиновых кольца и одно PTFE (пластик по нашему. Все элементарно делается. Сам ГНЦ не как у всех (нет запорного клапана внутри)
зы2. как любой порядочный VAGonoлюбитель сломал один башмак ГНЦБлаго в свободной продаже их уйма. Подошел без проблем и не сваливается.
--- Добавлено чуть позже ---
мужЫки, а кроме подушек, подсосов, свечек, катушек и маховика что еще может давать вибрацию на 1,8Т МКПП на ХХ? В диагностику не посылать - ошибок нет. Про показания не скажу...
сижуревубухаю... кватру продал![]()
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Всем доброго дня!
Подскажите, какой головкой можно открутить винты на внутреннем ШРУСе?
Там 12-тигранная звездочка, кажется. А вот размер нигде найти не могу.
Спасибо!
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Прошу помощи. Автомобиль B5, AHL, Ситуация следующая: солнечным днем во время движения ни с того ни с сего начала троить... Троила только в диапозоне с 800 до 1200 об., свыше этих чисел двигатель набирал обороты резво и без намёков на троение. Вылезли следующие ошибки:
00282- Регулятор дроссельной заслонки (V60) 44-00 - Замыкание в цепи
00516- Выключатель холостого хода (F60) 30-00 - Обрыв цепи или замыкание на плюс
00518- Потенциометр дроссельной заслонки (G69) 3110- Обрыв цепи или замыкание на массу- Непостоянно
00530- Потенциометр регулятора дроссельной заслонки (G88) 3110- Обрыв цепи или замыкание на массу- Непостоянно
ошибка по лямбде....
Поставили авто на ремонт (снимали АКПП для замены заднего сальника коленвала и чистки гидроплиты), установив всё обратно наш автомобиль перестал запускаться. Схватывает 1 циллиндр и всё, крутит в холостую. Искра есть, бензин есть. Идём далее:
что было сделано: заменена лямда, замена дроссельная заслонка (VDO), заменен модуль зажигания, свечи. Сняли подкапотную проводку, прозвонили её на предмет обрыва проводов, но ничего не подтвердилось, провода как новенькие.
Подключили всё обратно и заметили такую вещь, датчик холла имеет две массы, как только отключаем мозг, то две массы пропадает, остается одна. Это подтолкнуло на мысль о сгоревших мозгах... В поисках такого же номера (3b0907557C) были приобретены с номером 3b0907557M (на форуме господин kalex писал что они взаменяемые). Подружили приборку с новыми мозгами, проверили кодировку и.... и тупо не заводится. Заметили, что на новых мозгах ДТОЖ показывает температуру -47 градусов, поставили обратно родные, температура +21 градус, НО она не запускается...
Что тогда ей надо?!подскажите, куда копать...
При подключении новых мозгов (...557М) ошибок нет никаких, а вот на старых мозгах (557С) висит две ошибки постоянно по дроссельной заслонке, замыкание.
Passat b5, AHL, AT
Passat b5+ awt ezg
Passat b5+ awm ezs донор
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Подробней с этого места. Как проверял наличие бензина????? По показометру на приборке или....????? Подробней.
При включении зажигания бензонасос жужжит две секунды или...??? В салоне хорошо слышно даже с моими ухами и возрастом.
А так, сломали тебе машинку![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Наличие бензина проверял просто, выкручивал свечи, они залитые (долго маслали), потом откручивал рампу, там давление есть. После того, как залили свечи, купили новые (все заменяемые запчасти новые). При включении зажигания насос качает 2 сек, затем, когда стартер крутит насос так же жужит. Машинку не сломали, т.к. делали сами. Что там можно сломать, если электрическую часть никто не трогал...
Passat b5, AHL, AT
Passat b5+ awt ezg
Passat b5+ awm ezs донор
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Смотрели распыл форсунок, или????
--- Добавлено чуть позже ---
Чем измеряли давление???? Еще раз, может распыл бензина видели????
Чем залило свечи???? Это могло быть масло, ОЖ или бензин. Как определил чем заливало свечи.
Если ОЖ, то мог троить ДВС, если масло, тоже....бензин тоже мог вызвать троение, если заливал свечи.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.