0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Под капотом, блок пищит
Не горит ничего. Включил зажигание > писк.
--- Добавлено чуть позже ---
Под капотом, блок пищит
Не горит ничего. Включил зажигание > писк.
b5.5 awt 1.8, 2004г. 72 reg
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Подключили манометр, подали 12в на насос, давление 3.1 атм. При перекрывании обратки ничего не меняется... Насос стоял с номером 88457282. Вроде фирма era. Заметили следующее, при поворачивает ключа, когда насос работает всего 2 сек, накачивается всего навсего 0.25 атм...
Passat b5, AHL, AT
Passat b5+ awt ezg
Passat b5+ awm ezs донор
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Маловато будет
Естественно.
Не заведется ДВС.Скрытый текст:
Есть такой параметр как остаточное давление через 10 минут простоя насоса. Его держит обратный клапан в насосе. Если он (клапан) не работает, топливо из рампы убегает в бак. Пока насос накачает его в рампу, а он у тебя еще и дохло качает. В таких случаях пробуют несколько раз включить зажигание, насос отжужжит 2 секунды, выключить зажигание. Подождать 10 секунд и повторить. Сделать так раз пять и тогда заводить. Насос поднимет давление и ДВС может заработать. Вот таблица из талмуда![]()
Смотри не забита ли сетка на насосе. Вспомни когда менял топливный фильтр. Посмотри не передавлены ли трубки подачи на днище. Проверь остаточное давление. Подключи манометр, заведи ДВС или накачай давление как я писал выше. Можно принудительно подать на насос 12 вольт. Когда насос накачает 3.5 бар, выключай насос и смотри как давление будет падать. Через 10 минут давление не должно упасть ниже 2 бар.
А что, талмуд себе еще не скачал???
В БЗ вроде на наши машины есть.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 5,237 Отправлено: 229 |
Она и пищит.
Какой нах блок ABS?
ДЗ всегда пищит при включении зажигания секунд 20.
--- Добавлено чуть позже ---
terentyev, только на фотке не AWT, как у тебя.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Всем привет.Нижний крывой чтобы поменять нужно опускать подрамник?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
На моем ахалете трос и ДЗ не пищит
Я не понимаю, почему она пищит у других, особенно 20 секунд.. Такое обычно происходит при адаптации ДЗ.
Ну ладно, допускаю, что при включении зажигания ЭБУ проверяет состояние готовности и сообщает результат ЭБУД. Готов или есть проблемы. Но ведь многие сразу после включения зажигания запускают стартер. Не ждут 20 секунд, пока ДЗ будет жужжать, гоняя ДЗ вверх вниз![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Почистил корпус насоса, оказался Meyle, сняли сам насос, заметили, что при подключении к 12В струя не из крана подачи, а тупо вверх, как кит выплёвывает.... Постучали покрутили повертели, оказывается там залип шарик перекрывающий вот этот канал, в итоге насос заработал, поставили всё обратно, теперь при включении зажигания сразу выдаёт 3,5 атм, а при подачи на него 12В держит в системе 4 атм. НО!!!! Авто не запускается. Проверили распыл форсоф- идеальный факел. Теперь остаёьтся только сигналка. Стоит у меня Pantera SLR 5700. Вдруг у кого завалялась инструкция по подключению... Вот думаю, может всё таки криво как то подключили её, параллельно со штатной, т.к. штатная периодически встает параллельно с пантерой на охрану.Маловато будет
Естественно.
Не заведется ДВС.Скрытый текст:
Есть такой параметр как остаточное давление через 10 минут простоя насоса. Его держит обратный клапан в насосе. Если он (клапан) не работает, топливо из рампы убегает в бак. Пока насос накачает его в рампу, а он у тебя еще и дохло качает. В таких случаях пробуют несколько раз включить зажигание, насос отжужжит 2 секунды, выключить зажигание. Подождать 10 секунд и повторить. Сделать так раз пять и тогда заводить. Насос поднимет давление и ДВС может заработать. Вот таблица из талмуда![]()
Смотри не забита ли сетка на насосе. Вспомни когда менял топливный фильтр. Посмотри не передавлены ли трубки подачи на днище. Проверь остаточное давление. Подключи манометр, заведи ДВС или накачай давление как я писал выше. Можно принудительно подать на насос 12 вольт. Когда насос накачает 3.5 бар, выключай насос и смотри как давление будет падать. Через 10 минут давление не должно упасть ниже 2 бар.
А что, талмуд себе еще не скачал???
В БЗ вроде на наши машины есть.
Забыл сказать, остаточное давление держит 2.8 атм., как сказано в книге не более 0.7 атм после 10 минут простоя
Passat b5, AHL, AT
Passat b5+ awt ezg
Passat b5+ awm ezs донор
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Приветствую всех! Появилась проблема,неделю назад поменял рул.рейку.(на Б/У).Перед заменой рейку проверяли на фирменном станке-ОК! Промыли 2я литрами жыжы, Залил febi 6162(минералка)(до этого была ATF M/D ). Поменял бачок(новый). Завыл на поворотах (не крайнее положение)насос ГУРа (точнее его не хватает-приходится догазовывать педалькой). Прошу у сообщества помощи.![]()
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
На сайте изготовителя можешь найти. Обычно ее выкладывают.
Как проверял распыл????
Надо посмотреть, когда работает стартер. Может тебе сигнальщики отрубили насос на время работы стартера или форсунки.
Вобщем, если при работе стартера есть искра, форсунки распыляют, ДВС как минимум должен схватывать.
Проверь искру, работу форсунок при работе стартера. Выкрути свечи и посмотри состояние, может они уже капут увидели.
--- Добавлено чуть позже ---
Привет юному пенсионЭру
Может не развоздушил???
Попробуй поднять передние колеса и на ХХ влево, вправо до упора (но, без фанатизма, без усилий) несколько раз. Обрати внимание, гудит или нет, слабее начинает гудеть....
До замены рейки у тебя насос гудел???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Свечи новые, вчера купили. Сигу завтра тормошить будем. Когда крутит стартер, то и насос жужжит и искра есть и факел с форсов дует. Короче говоря, мистика. Она почти схватывает, но! Не запускается...
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
угу. не глянул какой дрыгатель
--- Добавлено чуть позже ---
1. подсос на входе в насос. (хомут хреновато затянут на кишке от бачка).Приветствую всех! Появилась проблема,неделю назад поменял рул.рейку.(на Б/У).Перед заменой рейку проверяли на фирменном станке-ОК! Промыли 2я литрами жыжы, Залил febi 6162(минералка)(до этого была ATF M/D ). Поменял бачок(новый). Завыл на поворотах (не крайнее положение)насос ГУРа (точнее его не хватает-приходится догазовывать педалькой). Прошу у сообщества помощи.
2. прокачивать надо на вывешенных колесах.
3. жижу лучше залить не ЭТУ (лично с ней дела не имел, но многие жалуются)
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |