0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
По импульсам ДПКВ и ДПРВ ЭБУД устанавливает момент зажигания. Может у тебя не гидрики постукивают а поршневые пальцы цокают из-за неправильного момента зажигания.Добрый день всем. Вообщем собрал я мотор, все подключил. Только вот как завел я первый раз то цокотят компенсаторы, но не так громко как до ремонта, тогда то вообще тарахкотели как трактор. За пол дня так и не прокачялись они. Выехал я с двора, прокататься, ехал 60 км, вдруг стало тихо, ну думаю прокачались гидрики, еще немного проехал, мотор стал. Смотрю ошибка:
После удаления она все равно появляется.
Проверяю метки, все идеально, тютелька в тютельку. Завел опять мотор, а все гидрики цокотят.
Уже не знаю что делатьДатчики все подключены, нигде ничего не капает. Может гидрики завоздушены?
А еще, крышку клапанную снимал до установки мотора, то ролики цепи по меткам стояли. Может еще раз ролики цепи гнц посмотреть?
Кроме этого ЭБУД изменяет угол опережения по реакции датчиков детонации.
Если ты их снимал, при установке датчиков детонации важно выдержать момент затяжки.
Кроме этого, убедись, что правильно подключены датчики детонации в свои разъемы.
Посмотри в ЛБЛ что эти датчики детонации должны показывать и что реально ВАГ_КОМ видит.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,349 Отправлено: 241 |
ded_491, да не при делах там датчики детонации.
У него скорее всего впускной вал отстаёт из-за нехватки давления масла в ГНЦ.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Про давление ты ему подсказал, а я дополнил. Это нормально.
Но, Ошибку 17748 мне не приходилось видеть в темах. Правда в тему по ошибкам захожу редко. Кроме этого, он поднимал РВ. Мог повредить магнитное кольцо, которое работает в паре датчиком Холла (ДПРВ). Или может там есть возможность не правильно его поставить, не знаю.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Понял, спасибо, возьму золотую середину) так сказать и попробую проверить.Раньше я был убежден, что ДПКВ такой же электромагнитный датчик. Катушка с магнитом. Но на одной из схем в интернете его почему-то обозвали датчиком Холла.
А вот на АХЛ его можно проверить на сопротивление катушки.Скрытый текст:
Что-то мне подсказывает, что и ты можешь попробовать. Вложение 181284
По запчастям ничего сказать не могу. Я такой же любитель как и ты. В магазине покупаю не самые дешевые в надежде не попасть на подделку и колхоз-китай. Но вот с клапаном N80 кажется все же попал. Подтраивал короткое время при запуске холодный ДВС и иногда вонь бензина у машины наблюдалась. После замены два месяца все было нормально, но сейчас иногда подтраивает и пару раз бензином воняло. Упаковку сохранил, посмотрю кто делал когда будет время.
А на моторах awm и awt датчики дпкв одинаковые стоят, не в курсе случайно?
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
На АВТ нет времени искать ЛБЛ, а в АВМ есть такое (тест)
.................
Скрытый текст:
91,0,Рабочий режим – Регулировка фаз ГРМ
91,1,Обороты двигателя: 740-6800 об/мин
91,2,Нагрузка двигателя,, 0-120%
91,3,Регулировка: ВКЛ/ВЫКЛ
91,4,Установка,
;
94,0,Рабочий режим – Регулировка фаз ГРМ на хх
94,1,Обороты двигателя: 740-920 об/мин
94,2,Регулировка фаз: ВКЛ/Выкл
94,3,Результат тестирования: ON/OFF/OK
94,4,Нет данных
Может и на АВТ есть такое.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Понял, СПС.На АВТ нет времени искать ЛБЛ, а в АВМ есть такое (тест)
.................
Скрытый текст:
91,0,Рабочий режим – Регулировка фаз ГРМ
91,1,Обороты двигателя: 740-6800 об/мин
91,2,Нагрузка двигателя,, 0-120%
91,3,Регулировка: ВКЛ/ВЫКЛ
91,4,Установка,
;
94,0,Рабочий режим – Регулировка фаз ГРМ на хх
94,1,Обороты двигателя: 740-920 об/мин
94,2,Регулировка фаз: ВКЛ/Выкл
94,3,Результат тестирования: ON/OFF/OK
94,4,Нет данных
Может и на АВТ есть такое.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Привет. Давление померю, но просто у меня новый масляный насос и маслоприемник
--- Добавлено чуть позже ---
Здравствуйте, а где то магнитное кольцо? Я вроде ничего не повредил.
--- Добавлено чуть позже ---
Я уже не помню, то ли в 91 или в 94, на холостых оборотах регулирование фаз у меня было выкл91,0,Рабочий режим – Регулировка фаз ГРМ
91,1,Обороты двигателя: 740-6800 об/мин
91,2,Нагрузка двигателя,, 0-120%
91,3,Регулировка: ВКЛ/ВЫКЛ
91,4,Установка,
;
94,0,Рабочий режим – Регулировка фаз ГРМ на хх
94,1,Обороты двигателя: 740-920 об/мин
94,2,Регулировка фаз: ВКЛ/Выкл
94,3,Результат тестирования: ON/OFF/OK
94,4,Нет данных
--- Добавлено чуть позже ---
Датчик дпкв ставится в одном положении, там его не перепутать.
--- Добавлено чуть позже ---
все по ельзе ставилось)
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Стоит на впускном РВ между манжетой и звездочкой ремняСмотри пункт 66. Забыл выделить. Это из талмуда.Скрытый текст:
ГРМ![]()
Скрытый текст:
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Еще читал, что при неисправном датчике Холла некоторые ДВС работает, но плохо. А АЕБ не заведешь. Может ты забыл ротор этот поставить.???? Если что, я на склероз сошлюсь
--- Добавлено чуть позже ---
Датчик в талмуде рекомендуют ставить на то же мест где стоял и рекомендуют отметить положение перед снятием.
Я коворил о магнитном кольце -ротор датчика Холла. Ты часом не забыл его поставить.????
--- Добавлено чуть позже ---
Ты датчик Холла снимал перед снятием РВ??? Думаю, что повреждения ротора могут быть связаны, если снимать РВ с установленным датчиком Холла. Это мое предположение.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Не, не мог я там ничево повредить.
Я склоняюсь к тому что забиты канали гбц, но как они могли забится? И не могли же все гидрики выйти из строя? надо давление померить. А отдельно в голове не получится проверить?
--- Добавлено чуть позже ---
Я голову сейчас вообще не разбирал. После первого ремонта проблем не было. Датчик холя я снимал когда прокладку гбц менял первый раз. Но там просто крышка и отдельно металлическое кольцо с пазами.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Например герметика переборщил
Не вопрос. Надо. Но это танцы с бубном и руками в масле.
Понимаешь, ЭБУД жалуется на несоответствие импульсов ДПКВ и ДПРВ. Метки на месте. ГНЦ начинает работать на оборотах и нагрузке на ДВС.
Ну, попробуй сбросить ошибку и дай ДВС на ХХ нагреться. Посмотри, вылезит эта ошибка или нет.
Уже темнеет, мне огурки надо полить. Чуть позже появлюсь
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
На ХХ давление низкое и ГНЦ не работает (не поворачивает РВ). ГНЦ начинает работать при оборотах и нагрузках на ДВС.
Ошибка вылазит от несоответствия положения РВ и меток ДПКВ. Если нет импульсов датчика ДПРВ, или они искаженные, то может появиться соответствующая ошибка. все больше склоняюсь, что у тебя проблема с ДПКВ. Если нет импульсов (или искажены) от ДПРВ...... есть проблемы. Ты глянь, может разъем датчика Холла не подключил???
Есть два варианта.
1. Мерить давление масла, хотя не понятно где оно есть, а где его нет. На ГНЦ вроде есть заглушка в магистрали с резьбой М8.Типа там можно замерить. Дерзай
2. Можно подключиться ВАГом и пройти по группам... УОЗ, ДПРВ, Датчик детонации..... много их там и сделать выводы.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
потестил приборку сегодня еще: тест исполнителей прошло все, стрелки, лампочки, пищалка. Стал заводить все пропало. Заглушил, приборка подключается, но на тесте пишет ошибка и ни чего не работает.
Еще вместе со стрелками при включении зажигания не работают лампы кроме двух которые в кольце спидометра (не помню раньше горели все или только эти).
Через ваг ком все показания есть.
Лампочки дальнего, поворотников и ручника работают, путь считает, подсветка горит.
Покатался, заглушил, включаю зажигание все работает, завожу опять все стрелки упали![]()
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Возможно тест приборки не завершился.
Попробуй сбросить клемму с АКБ. Может холодный старт приборки поможет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Как будто при запуске двигателя пропадает или сильно проседает питание приборки-пока крутит стартер.Может здесь собакин порылся?потестил приборку сегодня еще: тест исполнителей прошло все, стрелки, лампочки, пищалка. Стал заводить все пропало. Заглушил, приборка подключается, но на тесте пишет ошибка и ни чего не работает.
Еще вместе со стрелками при включении зажигания не работают лампы кроме двух которые в кольце спидометра (не помню раньше горели все или только эти).
Через ваг ком все показания есть.
Лампочки дальнего, поворотников и ручника работают, путь считает, подсветка горит.
Покатался, заглушил, включаю зажигание все работает, завожу опять все стрелки упали
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
не, она и на ходу может перестать работать
--- Добавлено чуть позже ---
до этого без акб стояла, менял фишки, да и первый раз все норм протестилось, а во второй сразу ошибка
--- Добавлено чуть позже ---
пока ни какой зависимости не обнаружил, хочет работает, хочет не работает... мож там реле какое общее стоит? предохранители подергал все, на вид целые
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
Добрый день! Меняю ГРМ, открутил 4 болта крепления шкива коленвала, сам шкив не снять (зараза сильно прикипел). Читал, что у многих он прикипает и необходимо обстучать его. Собственно вопрос, куда и как надо постучать (через брусок по самому коленвалу? между болтами шкива?).
AWT 1.8Т Черный ВоВан
WVWZZZ3BZ5E109537