0

Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
vitos86,
У меня такое было, обезжирил , и воткнул паралоновую пробку на герметик...
Потом есесно сделал как должно быть.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Похоже есть.Получается она сифонит.
--- Добавлено чуть позже ---
Попробую тоже.сожет как раз изза этого у меня повышенный расход.
Ты использовал пробку ту которая и должна там быть?
--- Добавлено чуть позже ---
Так можно или нет без снятия кк?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 10 |
Доброго всем времени суток!
Прошу помочь разобраться. Предыстория такая.
Вдали от дома, машина ехала , начала дёргаться и заглохла. Визуальный осмотр ничего не дал. Через 5 минут попробовал завести, завелась. Проехав километров 20, опять затроила , упали обороты, больше 1600 не поднимались, и потом заглохла. При попытке завести, стартер крутил, но не заводилась.( дальше не интересно).
Найдя и подключив шнур и vagcom , появились такие ошибки.
У меня стоял ДПКВ Bosch 0 281 002 223, такого не оказалось. Аналогов тоже. Нашелся Bosch 0 261 210 147. У него короче шнур, всё остальное один в один. Поставили. Ошибки стёрли. Благополучно добрался до дома, около 400 км.
А теперь вопрос. Чем они отличаются, кроме длины. И можно ли на нем ездить? Или надо покупать другой, рекомендованный моему движку?
--- Добавлено чуть позже ---
Добавлю. Машина ехала нормально, ошибок не появилось.
PASSAT B5+ 2001г. ALZ. МКПП. седан.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 10 |
Сейчас в спокойной обстановке почитал про датчики, мне кажется, разница в длине шнурка. Покатаюсь, посмотрю.![]()
PASSAT B5+ 2001г. ALZ. МКПП. седан.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
У меня тоже оттуда дуло и шпонка отсутствовала. Одна шпонка на прокладке клапанной крышки, а вторая отдельная, под прокладкой ГНЦ. Вот мне объясняли - https://passatworld.ru/showthread.ph...57#post5415957 А вот менял https://passatworld.ru/showthread.ph...lud-2/page1063
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 10 |
Ни чем.[/QUOTE]
Спасибо. Менять не буду. Длина не проблема, достаёт без натяга.
А разница в цене у некоторых производителей![]()
PASSAT B5+ 2001г. ALZ. МКПП. седан.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Как ты так сделал? Пытался около полу часа, правда из пенополистирола.Все равно сифонит.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня там все стоит.Только вот дует.У меня тоже оттуда дуло и шпонка отсутствовала. Одна шпонка на прокладке клапанной крышки, а вторая отдельная, под прокладкой ГНЦ. Вот мне объясняли - https://passatworld.ru/showthread.ph...57#post5415957 А вот менял https://passatworld.ru/showthread.ph...lud-2/page1063
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
vitos86, возьми полукруглую прокладку, которая у тебя есть, обмажь её по кругу немного герметиком и затолкай позади этой, которая там уже стоит.
Только сильно не пихай чтобы ту вовнутрь не продавить. Обезжирь там сначала всё.
И опрессовку до завтра не делай - чтобы герметик подсох.
--- Добавлено чуть позже ---
Потом эту прокладку докупишь, номер - 049 103 491
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Что то совсем запутался. Из-под какой старой, если на фото вижу, что место сегментного уплотнителя пусто?! Где должен стоять этот уплотнитель я заштриховал.
Сейчас у меня стоит сегментный уплотнитель на месте заштрихованной области. Если предположить, что тут сифонит, то куда лепить второй уплотнитель?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Так он там стоит - чуть глубже, чем ты заштриховал, белого цвета.Что то совсем запутался. Из-под какой старой, если на фото вижу, что место сегментного уплотнителя пусто?! Где должен стоять этот уплотнитель я заштриховал.
Сейчас у меня стоит сегментный уплотнитель на месте заштрихованной области. Если предположить, что тут сифонит, то куда лепить второй уплотнитель?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
а как он там оказался там? У меня тоже такое было, видеть не мог, но пальцем щупал - там твёрдое, ну ни как не силиконовая или резиновая прокладка
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Она ставится глубже! Почему так - вопрос к инженерам ВАГ.
Скрытый текст:
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
думаю что ничего плохого не будет если поставить следом вторую на герметик, может перестанет сифонить
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92