0

Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
06A115105B - полно заменителей на твой мотор, да даже оригинал не так дорог.
В скобках указал. Получается 81.25 - первый, 81.5 - второй.
http://exist.ru/price.aspx?pcode=PN-51211
Контрактный мотор - кот в мешке. По-любому уже с выработкой. Ищи нормальных мотористов, либо сам делай.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Неделю назад доделал клиенту Форд Фьюжен. Скончался у него движок, каталогов по двигателю на Existе нет, еще где то каталог искал, но то же не нашёл. Позвонил брательнику узнать насчёт ремонта - он с такими не сталкивался, но сказал, что ВОЗМОЖНО двиг не ремонтируемый. Я предлагал в любом случае капиталить этот двигатель, тк если блок не протачивается в ремонтный размер, то можно загильзовать, Но хозяин погорячился и заказал БУ двигатель из Москвы. И буквально через несколько дней разоворились с одним, что у того родственник работает в магазине запчастей для фордов и ЗЧ на этот двигатель есть - поршня ремонтные, прокладки, МСК и клапана. Ну ожидание кой чего 2-3 дня. Но было уже поздно - заказ на двигатель сделан.
Двигатель привезли наверно через месяц. Сначала разговор был про двиг за 35 тр, но владельцу сказали, что он плохой и отходит всего неделю, а вот хороший есть за 170 тр. Далее мат клиента от такой цены. Появилось предложение двигателя за 120, 70 тр. В общем клиент взял за 53 или 57 тр. Я не удивлюсь, если это цены на один и тот же двигатель. Говорили при продаже, что двигатель из-за бугра, с машины 2010 гв. ПРивезли на европоддоне одино стоящий двигатель, обмотанный плёнкой. Развернули - двигатель без коллекторов, без генератора, стартера,маховика, без короба на блоке маслоотделителя (сапуна), в общем фактически блок и головка, помпа. Двигатель тщательно отмыт, различные наклейки с двигателя стёрты, но метки на деталях обозначали 2006 год. Бумаг, подтверждающих переход границы двигателем нет. Выкрутил свечи - FoMoCo, но сделано в России. Или свечи, сделанные в России идут за границу на Форды, или двигатель всё же местный? Смотрим ремень грм - оригинал. Или ещё родной, или менян на оригинал. Состояние хорошее, но заказали и установили новый комплект. Для установки ремня РВ блокируются после снятия клапанной крышки. Под клапанной крышкой всё чисто - или пробег реально небольшой, или хорошее масло. Это не отмыто, тк клапанная крышка прикипевшая на прокладке. На ходу машина бодрая, не дымит, две недели полёт нормальный.
В общем итог по данной замене двигателя. Двигатель мне кажется, попался удачный, будет ездить и радовать хозяина, но ресурс всё же меньше, чем был бы с капиталки. НО!! За эти деньги (53-57 тр двигатель, плюс расходники (сальники, грм, прокладки всё равно менялись), плюс работа) можно было бы восстановить родной двигатель с нулевым пробегом и максимальным ресурсом. Может и дешевле и быстрей вышло бы. Просто блок проточить у нас делают в течении дня.
А гарантия на БУ - это привести двигатель, заменить расходники, поставить на авто и ели что то не так снова снимать и везти менять .... За свой счёт такой риск ...
В общем каждому решать самому.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Не плохо по цене этот поршень.Меньше 2х тыс+кольца06A115105B - полно заменителей на твой мотор, да даже оригинал не так дорог.
В скобках указал. Получается 81.25 - первый, 81.5 - второй.
http://exist.ru/price.aspx?pcode=PN-51211
Контрактный мотор - кот в мешке. По-любому уже с выработкой. Ищи нормальных мотористов, либо сам делай.
--- Добавлено чуть позже ---
Mr.Glebovsky, этот вообще не в екзисте не в автодоке пробивается..но на их офф.сайте можно заказать
Но вопрос вот в чем а 0,25 кольца есть артикулы?ну и 0.5 если есть
Я про PN-51212
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Привози сниму стопорные кольцаРебята, нужна помощь кто из Москвы
Нужны вот такие щипцы для снятия стопорных колец внутри суппорта:
Вложение 177831
Буквально на пол дня. Суппорт снял, разобрал, осталось последнее кольцо снять, а инструмента подходящего нет нигде, даже в магазинах инструмента по всей МСК в наличии нет. Кто может помочь?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ты кому мотор отдал?
0.2 -0.5 не верю... Особенно на ощупь... Нутромером пусть разживется а потом в мотор лезит...
По голове - ич берёшь и делаешь замер ... 0.5-0.8 вполне норм результат и втулки нехер трогать...
Если голову не грел то врятли будет больше...
Ничего не видел и не мерял но имхо
Пусть собирает назад и в шпг нос свой не суёт ...
Дольше проездит
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Эльза гласит ... Сделать замеры в трёх поясах крест накрест ... До 11-ти соток не лезть кривыми руками и не мешать машине работать... 11 соток это остановка колец чуть ниже жарового... У тебя будет полагаю не более 8-ми
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Подскажите, при установке ГРМ метки сдвинуты немного. Крутил несколько раз положение не меняется. Если сдвигаю на зуб то метка на кв уходит влево.Скрытый текст:
![]()
Passat B5+, AWM, 1.8T, буржуйский сарай 2003 г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Да, сам такое заметил, и не только с этим мотором. 0.25 неликвид. Обычно идёт либо стандарт, либо сразу 0.5.
Кольца есть.
Вот к примеру Goetze:
08-502905-00 (0.25)
08-502907-00 (0.5)
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
barz, ну судя по фото - метка на колене у тебя и должна влево подвинуться. Сейчас правее стоит.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Понятное дело что моторист всё сделать не сможет. Мы ремонтируем двигателя, но сложные работы, например, проточка и гильзовка блоков, проточка коленвалов, заварка, фрезеровка, замена сёдел ГБЦ - эти работы делают на ремзаводе профессионалы на хорошем оборудовании. И возим за 200 км.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
barz, я извиняюсь а что это за трубка? От куда и куда идет?
![]()
а до 2003 не было?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Трубка от эжекционного насоса в гофру после воздушного фильтра. (цена порядка 850 руб)
Скрытый текст:
![]()
Вышло все норм по второму варианту. Все зависит насколько прокрутишь за КВ (похоже ролик натяжной тоже участвует). А так, спасибо интернету.
Выложу ссылку которая помогла https://www.drive2.ru/l/3691332
Человек указал что 68 зубьев должно быть.В моем втором варианте как раз это кол-во. Очень важный момент. Никто не пишет о количестве зубьев, а только помечают когда меняют. В случае обрыва ГРМ и замены головы нафиг никому не нужны старые метки, использовать только заводские.
Passat B5+, AWM, 1.8T, буржуйский сарай 2003 г.