0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 89  Отправлено: 89  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					vitos86,
У меня такое было, обезжирил , и воткнул паралоновую пробку на герметик...
Потом есесно сделал как должно быть.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,323  Отправлено: 858  | 
  
                  
            
            
            
					Похоже есть.Получается она сифонит.
--- Добавлено чуть позже ---
Попробую тоже.сожет как раз изза этого у меня повышенный расход.
Ты использовал пробку ту которая и должна там быть?
--- Добавлено чуть позже ---
Так можно или нет без снятия кк?
Vorsprung durch Technik
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,308  Отправлено: 3,313  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 43  Отправлено: 10  | 
  
                  
            
            
            
					Доброго всем времени суток!
Прошу помочь разобраться. Предыстория такая.
Вдали от дома, машина ехала , начала дёргаться и заглохла. Визуальный осмотр ничего не дал. Через 5 минут попробовал завести, завелась. Проехав километров 20, опять затроила , упали обороты, больше 1600 не поднимались, и потом заглохла. При попытке завести, стартер крутил, но не заводилась.( дальше не интересно).
Найдя и подключив шнур и vagcom , появились такие ошибки.
У меня стоял ДПКВ Bosch 0 281 002 223, такого не оказалось. Аналогов тоже. Нашелся Bosch 0 261 210 147. У него короче шнур, всё остальное один в один. Поставили. Ошибки стёрли. Благополучно добрался до дома, около 400 км.
А теперь вопрос. Чем они отличаются, кроме длины. И можно ли на нем ездить? Или надо покупать другой, рекомендованный моему движку?
--- Добавлено чуть позже ---
Добавлю. Машина ехала нормально, ошибок не появилось.
PASSAT B5+ 2001г. ALZ. МКПП. седан.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 43  Отправлено: 10  | 
  
                  
            
            
            
					Сейчас в спокойной обстановке почитал про датчики, мне кажется, разница в длине шнурка. Покатаюсь, посмотрю.![]()
PASSAT B5+ 2001г. ALZ. МКПП. седан.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828  Отправлено: 14  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 95  Отправлено: 243  | 
  
                  
            
            
            
					У меня тоже оттуда дуло и шпонка отсутствовала. Одна шпонка на прокладке клапанной крышки, а вторая отдельная, под прокладкой ГНЦ. Вот мне объясняли - https://passatworld.ru/showthread.ph...57#post5415957 А вот менял https://passatworld.ru/showthread.ph...lud-2/page1063
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 43  Отправлено: 10  | 
  
                  
            
            
            
					Ни чем.[/QUOTE]
Спасибо. Менять не буду. Длина не проблема, достаёт без натяга.
А разница в цене у некоторых производителей![]()
PASSAT B5+ 2001г. ALZ. МКПП. седан.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,323  Отправлено: 858  | 
  
                  
            
            
            
					Как ты так сделал? Пытался около полу часа, правда из пенополистирола.Все равно сифонит.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня там все стоит.Только вот дует.У меня тоже оттуда дуло и шпонка отсутствовала. Одна шпонка на прокладке клапанной крышки, а вторая отдельная, под прокладкой ГНЦ. Вот мне объясняли - https://passatworld.ru/showthread.ph...57#post5415957 А вот менял https://passatworld.ru/showthread.ph...lud-2/page1063
Vorsprung durch Technik
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 95  Отправлено: 243  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,386  Отправлено: 241  | 
  
                  
            
            
            
					vitos86, возьми полукруглую прокладку, которая у тебя есть, обмажь её по кругу немного герметиком и затолкай позади этой, которая там уже стоит.
Только сильно не пихай чтобы ту вовнутрь не продавить. Обезжирь там сначала всё.
И опрессовку до завтра не делай - чтобы герметик подсох.
--- Добавлено чуть позже ---
Потом эту прокладку докупишь, номер - 049 103 491
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 95  Отправлено: 243  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 95  Отправлено: 243  | 
  
                  
            
            
            
					Что то совсем запутался. Из-под какой старой, если на фото вижу, что место сегментного уплотнителя пусто?! Где должен стоять этот уплотнитель я заштриховал.
Сейчас у меня стоит сегментный уплотнитель на месте заштрихованной области. Если предположить, что тут сифонит, то куда лепить второй уплотнитель?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,386  Отправлено: 241  | 
  
                  
            
            
            
					Так он там стоит - чуть глубже, чем ты заштриховал, белого цвета.Что то совсем запутался. Из-под какой старой, если на фото вижу, что место сегментного уплотнителя пусто?! Где должен стоять этот уплотнитель я заштриховал.
Сейчас у меня стоит сегментный уплотнитель на месте заштрихованной области. Если предположить, что тут сифонит, то куда лепить второй уплотнитель?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 95  Отправлено: 243  | 
  
                  
            
            
            
					а как он там оказался там? У меня тоже такое было, видеть не мог, но пальцем щупал - там твёрдое, ну ни как не силиконовая или резиновая прокладка
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 89  Отправлено: 89  | 
  
                  
            
            
            
					Она ставится глубже! Почему так - вопрос к инженерам ВАГ.
Скрытый текст:
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
думаю что ничего плохого не будет если поставить следом вторую на герметик, может перестанет сифонить
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92

