0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Если не изменяет память, микрики в замке без пластины. Шток микрика в конце хода крючка проваливается в выемку на крючке. Если мой склероз ничего не перепутал
Вот эту выемку забивает смесью смазки с пылью, которая становится как пластилин.
Еще могут быть трещины на пайках разъема замка.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Так если он как оригинальный, с креплениями двумя, то тоже необходимо замок разбирать?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Снимать то понятно.А без разьединения металической и пластиковой части он влезет?Мне кажется нет потому что не хватит места вставить новый микрик с ношками. Кто то уже проходил через оригинальный микрик?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Замок для замены микрика разбирать не надо.
Я себе ставил такой же микрик с Али. Был без пластины. Один в один как оригинальный.
--- Добавлено чуть позже ---
От микрика провода не отпаяешь - они внутрь него входят.
Я ничего не паял, провод от родного обрезал, сделал скрутку с новым и в термоусадку это место обтянул.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Паять смысл есть если там в комплекте соединения в термоусадке есть?
--- Добавлено чуть позже ---
floyd, ты ножом старые ножки обрезал которые его держут? И новый микрик просто туда защелкнул? И сколько по времени уже полет с новым?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Ножки можно ножом срезать, можно паяльником разогреть и выдавить его.
На новом микрике после того как защёлкнул - ножки слегка паяльником "развалил" вокруг отверстий. По-моему ещё перед вставлянием его на место каким-то клеем мазнул его корпус, где он к замку будет прижат.
Менял весной вроде, тепло уже было.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Мужики сейчас хочу купить нормальные пыльники.У кого то есть опыт с термопластовыми? Как они? Ок 700 руб.
На форуме была инфа что коо то ставил из японцев.Кто то знает об этом что то? У меня у друга тачка была ок 10 лет.И аыльники ррдные стояли.Машина тойота корола
--- Добавлено чуть позже ---
Ясно все.будет теплее займусь.Может с заменой приборки совмещу.Ножки можно ножом срезать, можно паяльником разогреть и выдавить его.
На новом микрике после того как защёлкнул - ножки слегка паяльником "развалил" вокруг отверстий. По-моему ещё перед вставлянием его на место каким-то клеем мазнул его корпус, где он к замку будет прижат.
Менял весной вроде, тепло уже было.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Я оба ШРУСа менял на Loebro 303605 - с ними идут термопластовые пыльники. Года два наверно назад.
Отдельно такой пыльник идёт под номером Loebro 303606, в Экзисте четыре сотни с половиной сейчас стоит.
Только там хомуты из нержавейки очень толстые - нужны обжимки специальные, без них плотно не обтянешь.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
А я всё равно разбирать буду, пропаивать плату, смазку обновлять. С водительской стороны нет реакции на поворот ключа. Мало ли у кого в планах замена микрика, принимаю заказы на фото при замене. Вдруг я раньше соберусь разобрать![]()
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Мне смазать в любом случае надо.Что так не подлезишь с трубочкой смазать?
--- Добавлено чуть позже ---
Обжимки есть.А то у меня как 20000 шрус и уже хана пыльнику.Вчера залез под тачку а вся смазка на колесе.Я оба ШРУСа менял на Loebro 303605 - с ними идут термопластовые пыльники. Года два наверно назад.
Отдельно такой пыльник идёт под номером Loebro 303606, в Экзисте четыре сотни с половиной сейчас стоит.
Только там хомуты из нержавейки очень толстые - нужны обжимки специальные, без них плотно не обтянешь.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати в автодоке 400 р.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Камрады, засветите свои обжимки. В чём же их хитрость заключается?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
напомни пожалуйста ЧТОЭТО
?
--- Добавлено чуть позже ---
ты не поверишь, так и делаю, прогоняю всё ВДэхой, насухо вытираю и смазку накладываю, графит. мою уплотнители дверей и места на двери, куда эти уплотнители прилегают, потом обильно смазываю силиконом. если даже вода после этого попадает на места нанесения, она уже особого гемора не несёт. так же поступаю с ручками дверей и замками.
конечно, если микрик загнулся, это беда, но не связанная с грязью и примёрзшей дверью.
по совету наших спецов с форума, поставил пыльники шруса от =НИВА=, но только молочного цвета.
--- Добавлено чуть позже ---
многие так ездят или руль выравнивают не так как я хочу, а переставляют его из салона, меняя центральную меткую на руле.
я так не хочу.
--- Добавлено чуть позже ---
это я проделал, руль и рейка на центральных метках. тот болтик сукагадкий
но я его одолел.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
это когда уже схождение сделал, и нужно поднять перед авто (ровно справа и слева) на 6 см. и передние колёса должны чуть-чуть сойтись, т.е. схождение при этом увеличится, желательно одинаково на правом и на левом. в той ссылке что я тебе дал в сообщении есть "особенности многорычажной подвески" в ПэДээФе, там всё расписано...
--- Добавлено чуть позже ---
просто одну сторону перетянут а другую ослабят - схождение в норме, а шток на рейке сдвинуть чуть в сторону.
на зуб на руле это обычно сильно перескакивает в другую сторону, и так точно не подгонишь, либо машина прямо а руль почти в половину должен быть повёрнут...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
я в любом случае поеду к спецам, но не на кривых же колёсах ехать.это когда уже схождение сделал, и нужно поднять перед авто (ровно справа и слева) на 6 см. и передние колёса должны чуть-чуть сойтись, т.е. схождение при этом увеличится, желательно одинаково на правом и на левом. в той ссылке что я тебе дал в сообщении есть "особенности многорычажной подвески" в ПэДээФе, там всё расписано...![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
скорее всего они тебя непоймут (хотел написать - пошлют...), распечатай ту статью по ссылке и покажи им.
дело в том что только на дилерском оборудовании эта функция открыта, но у дилеров оч. дорого. я у себя в деревне заехал на компьютерную регулировку у него марка, модель и год есть, а про кривую ни чего нет. ну в общем как в статье и написано...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565