0
-
03.01.2017, 00:36 #22401
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
03.01.2017, 00:37 #22402
-
03.01.2017, 00:37 #22403
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
03.01.2017, 00:39 #22404
-
03.01.2017, 00:41 #22405
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
03.01.2017, 00:44 #22406
-
03.01.2017, 00:49 #22407
- Регистрация
- 25.02.2015
- Адрес
- Bayern
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,474
Спасибо: Получено: 1,316
Отправлено: 854
0FLYTs, А ты говоришь флуда не получиться
Так что есть смысл тогда в расширении ДЗ?Я что в бане человеку не то втирал?Vorsprung durch Technik
-
03.01.2017, 00:54 #22408
-
03.01.2017, 00:55 #22409
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,611
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,691
0Когда-то читал про форсирование ДВС (тогда впрыска еще не было). Уменьшали вес поршней, тщательно уравнивали их вес, полировали шатуны и также равняли их вес, увеличивали сечение конуса карбюратора или ставили карбюратор от ДВС с большим объемом, воздушный фильтр побольше. Это давало больше воздуха в цилиндры + смесь соответственно добавляли. Кроме этого увеличивали степень сжатия, стачивая блок.
П.С. Личку читай.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
03.01.2017, 01:06 #22410
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0ну если мыло со скипидаром не попутал то наверное то
--- Добавлено чуть позже ---
особого ... нет... на атмо имеет смысл установка распредвала с более широкими фазами и подьемом клапана (если конструктивно возможно)... всевозможные облегчения, сдвиг угла опрежения зажигания и установка дз большего диаметра, опять же если позволяет рессивер... а так же использование впускного коллектора с изменяемой геометрией и правильно настроенного выхлопа который будет способствовать увеличению наполнения цилиндров... и еще куча всякой всячины... не нужной гражданскому мотору#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
03.01.2017, 01:21 #22411
-
03.01.2017, 10:10 #22412
- Регистрация
- 25.02.2015
- Адрес
- Bayern
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,474
Спасибо: Получено: 1,316
Отправлено: 854
0ded_491, привет.Первый файл дошел.программное обеспечение.
Vorsprung durch Technik
-
03.01.2017, 10:24 #22413
- Регистрация
- 16.10.2016
- Адрес
- РФ Кировская обл.
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 807
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 243
1а основное сечение простой проточкой не увеличить. Допустим, проточили весь дроссель на 2 мм в диаметре. Получается, что и по периметру заслонки образовалась щель шириной в 1 мм + заводской зазор. Холостые поддерживаются за счёт регулирования проходящего воздуха либо заслонкой дросселя, либо регулятором. В любом случае утечки через проточенную щель будут велики, мозги будут закрывать до конца заслонку, но так и не понизят холостые до нормы. Регулятор тоже задвинет шток до конца в попытке поддержать нужные обороты, но всё тщетно. Те проточкой создаются лишние проблемы для двигателя.
А проточку делают как нарисовал выше. И это не для мощности, лошадей не добавляет, наполнение тоже не меняет. Теоретически должно увеличивать отзывчивость двигателя на нажатие педали газа. Вроде немного нажал, а дроссель больше открылся (в пересчёте на проходное сечение). Это наподобие приблуд типа Шпора и Джеттер. Вот только как мозгам при этом? На дросселе стоит ДПДЗ. Как будут сочетаться данные с ДПДЗ, ДМРВ? Ведь в стоке при малом открытии дросселя было меньше воздуха.Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
-
03.01.2017, 11:28 #22414
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,611
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,691
0Странно. Если я ничего не перепутал, файл Программное обеспечение.rar 71 634 КБ на твой е-гмэйл у меня не прошел. Я понял так, что он был заблокирован видимо из-за превышения лимита 10 мГБ или таблетки. По крайней мере такое сообщение мне пришло. Потом я отправил Драйвера.рар, Коды ошибок.рар, Разное.рар на этот же адрес и пришло это извещение о блокировке первого отправления. Тогда я нашел твой яндекс ящик и отправил туда один Оппель. Открой папку и сделай скрин, что там за содержимое, чтобы понять что надо досылать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
03.01.2017, 13:26 #22415
-
03.01.2017, 14:35 #22416
- Регистрация
- 25.02.2015
- Адрес
- Bayern
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,474
Спасибо: Получено: 1,316
Отправлено: 854
0Так а если поставить не стоковую ДЗ? Больше.Получаеться тоже не то?Или наоборот он регулирует ее как обычно, но диаметр то больше и вихревые потоки больше, получаеться на низах тяга больше за счет увеличенного потока воздуха смесеобразования.Что думаете?
--- Добавлено чуть позже ---
Да врятли он видит.Ты когда ставишь форсы больше мозги то не видят это.И тут такой же принцип.Vorsprung durch Technik
-
03.01.2017, 16:09 #22417
-
03.01.2017, 16:17 #22418
- Регистрация
- 24.07.2016
- Адрес
- Крым
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 4,588
Спасибо: Получено: 2,104
Отправлено: 1,030
0пришёл сегодня мне второй ключ.
цена вопроса 639,72 руб.
теперь бы надо в город выбраться и поймать какого-нибудь мастера, что бы жало нарезал.
сейчас праздники, х.з. как они там работают.
да заняться кодированием/адаптацией, пока 15 дней, срок на возврат не вышел, если что, но лучше пусть его не будет, этого "если что".
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
-
03.01.2017, 16:48 #22419
- Регистрация
- 16.10.2016
- Адрес
- РФ Кировская обл.
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 807
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 243
0Смотря сколько проточить, да и то.... тарировка ДМРВ со временем уходит, состав смеси при этом тоже смещается в сторону богатой или бедной, однако ошибка по ДМРВ выскакивает уже при серьёзных проблемах.
Когда с завода сделано, то и прошивка подогнана под характеристики конкретного дросселя, тут всё согласовано. двигатель будет работать по аварийным калибровочным картам или без ДМРВ, или без ДПДЗ. Естественно не так как на исправном, но вполне адекватно. А вот после проточки наврят ли аварийные режимы будут нормально работать.
--- Добавлено чуть позже ---
ЦЗ можешь прям сейчас проверить. Колбу иммо в принципе тоже сейчас можно обучить, разобрав родной ключ и подменяя колбу при обучении, включая зажигание родным жалом. Из-за жала претензии только к нарезчику могут быть, так что нарезать можешь и потом.Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
-
03.01.2017, 16:54 #22420
Похожие темы
-
тема разноплановых вопросов: технический флуд
от slon-br в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18011Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29 -
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51