Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1121
  1. #22401
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Я это все к чему.Получается если ДЗ расширена, и двигатель всасыват больше воздуха, и дмрв это фиксирует и дает сигнал на ЭБУ информацию сколько вошло воздуха, а его вошло больше чем обычно.И получается что впрыск будет больше.
    Бинго
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  2. #22402
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,030
    Спасибо:
    Получено: 5,235
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Я это все к чему.Получается если ДЗ расширена, и двигатель всасыват больше воздуха, и дмрв это фиксирует и дает сигнал на ЭБУ информацию сколько вошло воздуха, а его вошло больше чем обычно.И получается что впрыск будет больше.
    Получается что так, больше воздуха вошло - больше время открытия форсунок.
    Впускной р/вал от атмосферника 1.8 для этого ставят на 1.8Т, там кулачки повыше.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  3. #22403
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Без тубуса никто не придёт.
    Адамс придет....
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  4. #22404
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,030
    Спасибо:
    Получено: 5,235
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Адамс придет....
    А он к скольки л.с. приравнивается?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  5. #22405
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    А он к скольки л.с. приравнивается?
    Он тубус приносит

    а с ним и без лошадей мотор валит так что кузов на кардан наматывает
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  6. #22406
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,030
    Спасибо:
    Получено: 5,235
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Он тубус приносит

    а с ним и без лошадей мотор валит так что кузов на кардан наматывает
    Я понял.
    Это выходит кроме тубуса надо кардан ещё установить что ли? Чтобы кузову было куда наматываться.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  7. #22407
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,474
    Спасибо:
    Получено: 1,316
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, А ты говоришь флуда не получиться
    Так что есть смысл тогда в расширении ДЗ?Я что в бане человеку не то втирал?
    Vorsprung durch Technik

  8. #22408
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,030
    Спасибо:
    Получено: 5,235
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    FLYTs, А ты говоришь флуда не получиться
    Так что есть смысл тогда в расширении ДЗ?Я что в бане человеку не то втирал?
    Ну если как на картинке - основное сечение дросселя не меняется, откуда там лишний воздух возьмётся?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  9. #22409
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,611
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Я это все к чему.Получается если ДЗ расширена, и двигатель всасыват больше воздуха, и дмрв это фиксирует и дает сигнал на ЭБУ информацию сколько вошло воздуха, а его вошло больше чем обычно.И получается что впрыск будет больше.
    Когда-то читал про форсирование ДВС (тогда впрыска еще не было). Уменьшали вес поршней, тщательно уравнивали их вес, полировали шатуны и также равняли их вес, увеличивали сечение конуса карбюратора или ставили карбюратор от ДВС с большим объемом, воздушный фильтр побольше. Это давало больше воздуха в цилиндры + смесь соответственно добавляли. Кроме этого увеличивали степень сжатия, стачивая блок.
    П.С. Личку читай.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  10. #22410
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Я что в бане человеку не то втирал?
    ну если мыло со скипидаром не попутал то наверное то

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Так что есть смысл тогда в расширении ДЗ?
    особого ... нет... на атмо имеет смысл установка распредвала с более широкими фазами и подьемом клапана (если конструктивно возможно)... всевозможные облегчения, сдвиг угла опрежения зажигания и установка дз большего диаметра, опять же если позволяет рессивер... а так же использование впускного коллектора с изменяемой геометрией и правильно настроенного выхлопа который будет способствовать увеличению наполнения цилиндров... и еще куча всякой всячины... не нужной гражданскому мотору
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  11. #22411
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,474
    Спасибо:
    Получено: 1,316
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение



    особого ... нет...
    Ну тогда и закроем флуд.Пойду спать.Завтра на работу...
    Vorsprung durch Technik

  12. #22412
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,474
    Спасибо:
    Получено: 1,316
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, привет.Первый файл дошел.программное обеспечение.
    Vorsprung durch Technik

  13. #22413
    Golf
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    РФ Кировская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 243

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Ну если как на картинке - основное сечение дросселя не меняется, откуда там лишний воздух возьмётся?
    а основное сечение простой проточкой не увеличить. Допустим, проточили весь дроссель на 2 мм в диаметре. Получается, что и по периметру заслонки образовалась щель шириной в 1 мм + заводской зазор. Холостые поддерживаются за счёт регулирования проходящего воздуха либо заслонкой дросселя, либо регулятором. В любом случае утечки через проточенную щель будут велики, мозги будут закрывать до конца заслонку, но так и не понизят холостые до нормы. Регулятор тоже задвинет шток до конца в попытке поддержать нужные обороты, но всё тщетно. Те проточкой создаются лишние проблемы для двигателя.
    А проточку делают как нарисовал выше. И это не для мощности, лошадей не добавляет, наполнение тоже не меняет. Теоретически должно увеличивать отзывчивость двигателя на нажатие педали газа. Вроде немного нажал, а дроссель больше открылся (в пересчёте на проходное сечение). Это наподобие приблуд типа Шпора и Джеттер. Вот только как мозгам при этом? На дросселе стоит ДПДЗ. Как будут сочетаться данные с ДПДЗ, ДМРВ? Ведь в стоке при малом открытии дросселя было меньше воздуха.
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка

  14. #22414
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,611
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    ded_491, привет.Первый файл дошел.программное обеспечение.
    Странно. Если я ничего не перепутал, файл Программное обеспечение.rar 71 634 КБ на твой е-гмэйл у меня не прошел. Я понял так, что он был заблокирован видимо из-за превышения лимита 10 мГБ или таблетки. По крайней мере такое сообщение мне пришло. Потом я отправил Драйвера.рар, Коды ошибок.рар, Разное.рар на этот же адрес и пришло это извещение о блокировке первого отправления. Тогда я нашел твой яндекс ящик и отправил туда один Оппель. Открой папку и сделай скрин, что там за содержимое, чтобы понять что надо досылать.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  15. #22415
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,884
    Спасибо:
    Получено: 475
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 25kostik Посмотреть сообщение
    Как будут сочетаться данные с ДПДЗ, ДМРВ?
    возможно эбу перестанет доверять дмрв и выдаст ошибку. Все зависит как и насколько сделать проточку. А так что то подобное уже с завода сделано
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  16. #22416
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,474
    Спасибо:
    Получено: 1,316
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 25kostik Посмотреть сообщение
    а основное сечение простой проточкой не увеличить. Допустим, проточили весь дроссель на 2 мм в диаметре. Получается, что и по периметру заслонки образовалась щель шириной в 1 мм + заводской зазор. Холостые поддерживаются за счёт регулирования проходящего воздуха либо заслонкой дросселя, либо регулятором. В любом случае утечки через проточенную щель будут велики, мозги будут закрывать до конца заслонку, но так и не понизят холостые до нормы. Регулятор тоже задвинет шток до конца в попытке поддержать нужные обороты, но всё тщетно. Те проточкой создаются лишние проблемы для двигателя.
    А проточку делают как нарисовал выше. И это не для мощности, лошадей не добавляет, наполнение тоже не меняет. Теоретически должно увеличивать отзывчивость двигателя на нажатие педали газа. Вроде немного нажал, а дроссель больше открылся (в пересчёте на проходное сечение). Это наподобие приблуд типа Шпора и Джеттер. Вот только как мозгам при этом? На дросселе стоит ДПДЗ. Как будут сочетаться данные с ДПДЗ, ДМРВ? Ведь в стоке при малом открытии дросселя было меньше воздуха.
    Так а если поставить не стоковую ДЗ? Больше.Получаеться тоже не то?Или наоборот он регулирует ее как обычно, но диаметр то больше и вихревые потоки больше, получаеться на низах тяга больше за счет увеличенного потока воздуха смесеобразования.Что думаете?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    возможно эбу перестанет доверять дмрв и выдаст ошибку. Все зависит как и насколько сделать проточку. А так что то подобное уже с завода сделано
    Да врятли он видит.Ты когда ставишь форсы больше мозги то не видят это.И тут такой же принцип.
    Vorsprung durch Technik

  17. #22417
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,030
    Спасибо:
    Получено: 5,235
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Ты когда ставишь форсы больше мозги то не видят это.И тут такой же принцип.
    Почему не видят? Поставь на всё стоковое форсунки большей производительности - мульт в минус уйдёт.
    Я так думаю.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  18. #22418
    Phaeton Аватар для zima
    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,588
    Спасибо:
    Получено: 2,104
    Отправлено: 1,030

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пришёл сегодня мне второй ключ.
    цена вопроса 639,72 руб.
    теперь бы надо в город выбраться и поймать какого-нибудь мастера, что бы жало нарезал.
    сейчас праздники, х.з. как они там работают.
    да заняться кодированием/адаптацией, пока 15 дней, срок на возврат не вышел, если что, но лучше пусть его не будет, этого "если что".

    Название: Фото0408.jpg
Просмотров: 62

Размер: 172.7 Кб
    Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП

  19. #22419
    Golf
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    РФ Кировская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 243

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    возможно эбу перестанет доверять дмрв и выдаст ошибку. Все зависит как и насколько сделать проточку. А так что то подобное уже с завода сделано
    Смотря сколько проточить, да и то.... тарировка ДМРВ со временем уходит, состав смеси при этом тоже смещается в сторону богатой или бедной, однако ошибка по ДМРВ выскакивает уже при серьёзных проблемах.
    Когда с завода сделано, то и прошивка подогнана под характеристики конкретного дросселя, тут всё согласовано. двигатель будет работать по аварийным калибровочным картам или без ДМРВ, или без ДПДЗ. Естественно не так как на исправном, но вполне адекватно. А вот после проточки наврят ли аварийные режимы будут нормально работать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от zima Посмотреть сообщение
    да заняться кодированием/адаптацией, пока 15 дней, срок на возврат не вышел, если что, но лучше пусть его не будет, этого "если что".
    ЦЗ можешь прям сейчас проверить. Колбу иммо в принципе тоже сейчас можно обучить, разобрав родной ключ и подменяя колбу при обучении, включая зажигание родным жалом. Из-за жала претензии только к нарезчику могут быть, так что нарезать можешь и потом.
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка

  20. #22420
    Phaeton Аватар для zima
    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,588
    Спасибо:
    Получено: 2,104
    Отправлено: 1,030

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 25kostik Посмотреть сообщение
    ЦЗ можешь прям сейчас проверить. Колбу иммо в принципе тоже сейчас можно обучить, разобрав родной ключ и подменяя колбу при обучении, включая зажигание родным жалом. Из-за жала претензии только к нарезчику могут быть, так что нарезать можешь и потом.
    не хочу туда лезть.
    и так одна кнопка, на закрывание, то работает, то не работает (сейчас снова не работает)
    ещё плату доканаю до конца своими кривыми руками.
    Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП

Страница 1121 из 2418 ПерваяПервая ... 1216211021107111111119112011211122112311311171122116212121 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •