0

Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
вискомуфту на аеб без разборки морды реально поменять?
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Чтоб вытащить нижний шестигранник, надо снять вискомуфту, а чтоб снять вискомуфту лучше снять гену
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...-i-viskomufty)
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
chefik1990, AEB он же как AWT? Тогда дело было так...Не надо разбирать и снимать ни чего...Делал не сам,но смотрел внимательно,как люди делают...открутили её и там же внутри отвинтили ей вентилятор и по отдельности достали,минут 15 наверно по времени![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Если не внутренний обрыв датчика, или повреждение проводки то тогда надо смотреть сам блок.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Отписываюсь по работе концевика 5 двери после его реставрации. В общем вчера только сделал замок и закрепил на двери, концевик и тягу на замок не подключал. Сегодня приехал домой, хотел открыть хлопушку и увидел, что по низу щель пальцы лезут. Растроился, знал что корма битая была, но на столько.... С обшивкой хлопушки этой щели не видно было. Загнал с обеда в гараж на работе, подцепил тягу, провод к концевику, поставил плафончик, стал проверять. Открываю - свет загорается, закрываю - гаснет. Вроде работает. Дай-ка проверю васей работу концевика. Закрыл, а вася говорил багажник открыт. Стал проверять замок на открытой хлопушке. В итоге понял, что подсветка тухнет при запирании на первый щелчок, а вот на БК сигнал о закрытости приходит при запирании на два щелчка. Те щель не из-за кривизны зада, а от незакрытия!!! Обрадел, снял суплотинитель снизу, накладку хромированную порога, снова одел уплотнитель поправляя его и хлопушка закрылась на оба щелчка, на БК закрыт багажник и хлопушка закрыта плотно, щели нет и нет люфта, как было ранее (всё думал что люфт изза отсутствующи резиновых буферов на крышке багажника, находящихся на фонарями).
В общем и концевик отремонтировал, и постукивание убрал сзади, и утечку тепла ликвидировал. Теперь ещё теплее должно быть в машине.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Ребят начитал инфи,чтоб проверить масло жёр суешь палец в глушак если пахнет маслом,если есть налет масла,если есть пузырки масла - то жрет масло.
На сколько так правильно и точно проверять масло жёр ?
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Не обижайся, но мне кажется детский сад.как зачем?А что щуп уже непомогает?
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас иду свой второй ключ программировать.Интересно ты вот этот вариант не практиковал:Всем привет.
Парни кто подскажет, что еще можно сделать.
Ни как не могу привязать ключ к центральному замку. Ключ выкидной 3 кнопки.
Чип прописал все заводится, а вот центральный замок не работает.
Делал все как в БЗ, несколько раз и все равно тишина, не работают кнопки.
В 46 группу захожу, а вот в 35 центральный замок пишет ошибку (нет ответа от блока).
Может есть еще какой способ кнопки прописать к ЦЗ.
Да и выдает еще такую ошибку, хотя машину заводит.
1 неисправность:01179 - Неправильное программирование ключа 35-00 - -
Благодарю заранее.
Если нет VAG-COM, ВАСЯ-Диагност:
1) Вставить ключ
2) включить зажигание (двигатель не запускать)
3) Ключем (пульт которого надо запрограммировать) запереть двери
4) Нажать кнопку" lock"
5) Ждать 2 сек
6) Еще раз нажать кнопку " lock"
7) Вынуть ключ
8) Выключить зажигание
После выполнения пункта 6) машина писчит коротко.
Ну да, конечно же этот вариант работает только при наличии второго ключа.
что иммо так программируеться?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Скорей это уже не масло жор,а пережор, что его в глушак аж кидает. А вот отсутствие ката или сажевика как свидетельство что либо жрало масло либо его жрёт и до сеих пор, или неполадки с смесью
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Artem_735 а скажика пожалуйста как пин приборки вытащил ? как узнал ?
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
его можно вытащить, если на бирке с пластиковым ключем не было так:
Это чтение дампа из панели приборов программатором. Здесь есть два способа-внутрисхемный адаптером и второй – разборка панели, снятие стрелок и циферблата для доступа к EEPROM, или прогой тахо
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Мужики ИММО прописал а вот в 46 не дает прописать 2 ключа.Видит только один.Удалял полностью из памяти 00.ничего не помогает.Что не так? Или китайцы продали с 315Mhz чистотой?
--- Добавлено чуть позже ---
У меня сейчас была такая же ошибка.Прописал еще раз и пропала
--- Добавлено чуть позже ---
Блин не прописываеться и все.АКБ посадил.
--- Добавлено чуть позже ---
Так что есть тут кто живой?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Есть,естьМы тут,только нифига сказать не можем
Шучу. vitos86, есть вопрос.
1. Ты когда прописывал ключи, открывал машину брелком или ключем????
2. Сам процесс прописки ключей делал при закрытой машине или открытой (ЦЗ)???
3. Дверь водителя была захлопнута или нараспашку???
Влияет это или нет - не знаю.
И ошибки по БК у тебя есть???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.