1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
Федор 150781, прошу прощения, но меня в майл.ру вообще нет.
самый вирусный ресурс, не хочу даже ходить туда, не в обиду будет сказано нашим разработчикам.![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Скачал,правда так и не пойму,что за паника![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
тут не в майл ру дело - всему виной ща человеческий факто. че ни попадя и не читая ставят, а потом ругаются что майл ру вирусной. яндекс свой браузер и менеджер браузеров в каждую прогу суёт. а облако майловское от яндексовского и гугловского ничем совершенно не отличается. смотреть и думать что запускаете и устанавливаете надошеф тоже на домашнем компе моды к канистрам поставить хотел в результате и яндексовских прог напихало и майловских спутников и амиго насувалось
. хорошо хоть троянов не было - акк не потерял
![]()
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
chefik1990, у меня старый добрый мозилла и яндекс поисковик.
совсем пустой, без всяких левых приложений и расширений, кроме блокировщика рекламы.
и логины с паролями, по старинке на бумажке храню, а не в браузере.
а майл.ру я не только облако имел ввиду, а вообще (диск, мой мир, почта, поисковик)
такие уж стереотипы у меня. начитался инета, теперь трудно изменить мнение.
что ж вас так это всех зацепило?
проехали уже!
пользуйтесь, только осторожно!
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Я смотрел с утра после стоянки машины всю ночь при 0гр.Как на мой взгляд то барахлит генератор, а точнее регулятор.Какие мысли?У нас щетки вместе с регулятором?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
пишет
жму кнопку скачать, ни чего не происходитB5_1996-2000
жму кнопку сохранить на яндекс диск, пишет
Сервер не найденСкрытый текст:
![]()
или я туплю или у меня какой-то конфликт в настройках браузера и поисковика яндекс, не сильно разбираюсь в этом, не хочу в дебри лезть, так как года машин всё равно не мои.
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Не пойму,при чём тут генератор,если ты его зарядным заряжаешь и на день его не хватает...обычно такая фигня происходит,когда при зарядке плотность поднимается 1,25-1,27,а в одной банке,обычно в крайней 1, хрен сотых,вроде заряд,а хватает на один пуск,...но проверить нужно конечно всё![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Тогда такая была проблема,я зарядил АКБ вот уже как 2й день, сейчас разговор о том что с утра 14.4 вольта на АКБ. Это много. Поэтому какой вывод?Что барахлит регулятор заряда.У меня вопрос у нас он идет вместе с щетками?Не пойму,при чём тут генератор,если ты его зарядным заряжаешь и на день его не хватает...обычно такая фигня происходит,когда при зарядке плотность поднимается 1,25-1,27,а в одной банке,обычно в крайней 1, хрен сотых,вроде заряд,а хватает на один пуск,...но проверить нужно конечно всё
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
zima, так и у меня в майле ток почта. вот уже лет дцать как говорят. а так майл да - кака. особенно ржу над тем - чтобы комментить их новости на их сайте, надо оплатить подписку которая стоит 60 р в месяцВсех комрадов
- с наступающим!!!
Завтра уезжаю к родне в деревню
а потом в мск на выходные жену повезу. Счастливой мне и всем форумчанам дороги!!!!!!!!!!
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
А зачем вообще что то включать, если это автомат? Включить драйв и ехать. Зачем вручную переключать, отвлекаться от дороги?Для экономии, то плавней правую ногу распрямлять, для резвости - педальку до упора прижать )))
А вот про обгон на автомате с турбиной хотелось бы услышать. Купил авто осенью, привыкнуть к авто не успел, а там и снег выпал. Боюсь я на ней на обгон идти из-за взрывного характера. Летом это наверно здорово, но зимой на засхеженной дороге ... осторожно выходишь на обгон, с опаской цепануть обочину или занос, а тут неожиданно передача вниз, обороты вверх, да турбина включается и резкий подхват, прям пинок под зад. Так боюсь сноса передних колёс, пробуксовки их и потери контроля над машиной. Или я слишком перестраховываюсь ...
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка