0
-
05.09.2013, 09:43 #1161
- Регистрация
- 05.10.2010
- Сообщений
- 86
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
подскажите по адаптации заводские значения 4, 5 - го калана на двигатель AVB
-
05.09.2013, 10:37 #1162
- Регистрация
- 30.09.2010
- Адрес
- Киров , Вятка
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 74
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0недавно заметил такое что если двигаешься в пробке на холостых когда стоиш обороты могут прыгнуть и застыть на 1100 прогазуешь снова все нормально(не постоянно так бывает но все чаще в последнее время) сегодня вышел с работы завожу и смотрю обороты секунд примерно 15-20 1100 потом нормально. что такое за год владения впервые такая проблема?
на тандемном насосе слегка болтается трубка вакуума , тормоза отлично-это может влиять?
-
05.09.2013, 19:07 #1163
- Регистрация
- 22.03.2013
- Адрес
- тюмень
- Сообщений
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0у меня такая проблема пробил каталик авто стало на холодную секунд 5-7 как то троить потом все ок ,что может быть? пассат б5 америка 1.8т
-
06.09.2013, 09:26 #1164
- Регистрация
- 20.05.2011
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 613
Спасибо: Получено: 70
Отправлено: 55
-
06.09.2013, 10:04 #1165
- Регистрация
- 29.12.2012
- Адрес
- Чехия
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 447
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 42
0У меня такая проблема, знаю что куча тем все перечитал, разход! Заправляю 10 л и на них проезжаю не целых 100 км контроль осуществляется от лапочки до лампочки. Для дизеля это очень много, угол разсинхронизации стоит 0º ошибок по мотору нету в чем причина столь такого апетита? денамика езды смешаная указаный расход это по городу по трасе 8 измерял полным баком от горлышка до горлышка то бишь точто
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
-
06.09.2013, 10:57 #1166
- Регистрация
- 20.05.2011
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 613
Спасибо: Получено: 70
Отправлено: 55
-
06.09.2013, 11:05 #1167
- Регистрация
- 29.12.2012
- Адрес
- Чехия
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 447
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 42
0а хрен его знает, на одометре 180 тыщ... я второй владелец сколько скручено не знаю машина не тупит ездит нормально все что свойственно этому дизелю присутствует, снемать и смотреть кат? как он должен выглядеть?
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
-
06.09.2013, 11:09 #1168
0Я бы не стал париться, т.к. много раз уже написано что для AVF такой расход в городе 10л это нормально(ну если не тошнить конечно, а нормально ехать), да и что тут удивляться, имея машину которая по динамике превосходит многие бензинки с большим количеством лошадей... а те при этом жрут литров по 15 в городе, так что экономия есть....
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
-
06.09.2013, 11:13 #1169
- Регистрация
- 20.05.2011
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 613
Спасибо: Получено: 70
Отправлено: 55
-
06.09.2013, 11:36 #1170
-
06.09.2013, 12:03 #1171
-
06.09.2013, 15:28 #1172
- Регистрация
- 22.02.2011
- Адрес
- Украина г.Полтава
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 10
-
06.09.2013, 17:28 #1173
-
06.09.2013, 18:16 #1174
- Регистрация
- 05.09.2012
- Адрес
- Норильск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 26
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Привет всем. 4 месяца назад я писал на форум: Такая проблема с AVF нарисовалась...вначале появился звук как будто прокладку выхлопной системы пробило со стороны двигателя. визуальный осмотр неисправность не обнаружил. спустя час, на ходу раздался хлопок потом стук двигателя и он заглох. накатом на драйве проехал до обочины. притащили в гараж. ремень грм на месте, потрубки все вроде целые. стартер двигатель проворачивает но в движке стучит, запускать не пробовал. помогите пожалуйста кто знает в чём причина и к чему готовиться, наверно капиталка двс... СПАСИБО . Короче не было времени и финансов и вот я созрел на ремонт. Вскрытие показало: коленвал сломался на две части между 1 и 2 цилиндром, в результате терануло постель в блоке цилиндров куда ставится коренной вкладыш. Короче блок под замену,нужен коленвал. Заказал контрактный двигатель в сборе без головы.На днях должен забрать машину. Причиной поломки стало масленное голодание,так как на горячую иногда моргала лампочка давления масла. Двигатель пришел с Белорусии. Голову ставлю свою.Позже отпишусь-о результатах ремонта.
-
06.09.2013, 19:20 #1175
- Регистрация
- 26.10.2012
- Адрес
- г.Искитим новосибирская.обл.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Добрый вечер примете в свои ряды.Вопрос в следующем у меня awx дымит на холодную синим дымом , масло не расходует от замены до замены воняет солярой как прогреетса дым пропадает .Как бортса и от куда копать подскажите .
-
08.09.2013, 13:02 #1176
- Регистрация
- 05.10.2010
- Сообщений
- 86
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0большое спасибо shahan
-
11.09.2013, 17:06 #1177
- Регистрация
- 05.09.2012
- Адрес
- Норильск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 26
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Добрый день. Выехал после ремонта, двигатель шепчет, запускается с пол оборота, тянет нормально но иногда бывают провалы. Люфт турбины присутствует.Проехал 100 км и счастье закончилось, выхлоп стал синий, дымит не хило, пахнет горелым маслом, соляркой не пахнет, спустя пол часа загорелся чек треугольник в кружке, заморгала спираль свечей накала и на компе "двигатель в мастерскую" написала. Турбина начала кидать масло? а может контрактник хавает масло? когда сбросил массу ошибка стёрлась. менять турбину? кто покупал фирмы HDE? ХЕЛП!
-
11.09.2013, 18:17 #1178
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 2,218
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 69
-
12.09.2013, 16:20 #1179
- Регистрация
- 07.07.2011
- Адрес
- Россия, Пенза
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 54
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0Ну про расход тебе всё сказали... добавлять не буду. Ты если про угол знаешь, стало быть и расход на ХХ можешь посмотреть, группу я не помню (ну или посмотрел уже). А форум если читал, то полагаю, знаешь, что угол не обязательно должен быть равен нулю, можно вал покрутить и расход уменьшить. Если нет, найди, прочитай. А кроме того, обязательный контроль работы всех датчиков (утром на холодной машине сравни показания t воздуха, топлива, ОЖ - должны быть одинаковы, а после запуска начать равномерно расти). Про опрессовку могу ещё напомнить, а про фильтр и пр. тебе уже написали. Удачи!
Volkswagen Passat Variant (3B6) 1.9 TDI 4motion, AVF, МКПП, 2004
-
15.09.2013, 20:39 #1180
- Регистрация
- 29.12.2012
- Адрес
- Чехия
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 447
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 42
0Добился как мне кажется идеального расхода 5-6л, в городе 6-7л езда осуществлялась в спокойном режиме
а все дело оказалось в ВКГ стыки пришлось подмотать на них изоленты дабы добиться хоть какой то герметичности, результат очень порадовалB5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Похожие темы
-
Отчет по снятию и чистки турбины на VW Passat B5+ 1.9 TDI (AVF-AWX)
от AXel_23 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 366Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24 -
Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 4Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15 -
Passat B5/B5+ Снятие и чистка турбины на VW Passat B5+ 1.9 TDI (AVF-AWX). Фотоотчет.
от Kimi в разделе ТурбинаОтветов: 0Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51 -
AVF - AWX
от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.Ответов: 10Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26 -
AVF & AWX - в чём разница то?
от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.Ответов: 15Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32