1. #1
    Редиска зеленая Аватар для Kimi
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Petrozavodsk, Karelia, всё ещё Russian Federation ;)
    Возраст
    41
    Сообщений
    23,333
    Спасибо +
    Получено: 502
    Отправлено: 487

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Снятие и чистка турбины на VW Passat B5+ 1.9 TDI (AVF-AWX). Фотоотчет.

    Автор: AXel_23

    Действующий топик: ТУТ жмём

    Причины снятия:
    Проблема была с постоянным передувом.
    Клинила геометрия турбины.
    А так же при резком сбросе газа, слышались посторонние шумы в районе турбины в виде тштштшшш.

    Поехали.

    1. Снимаем полностью корпус под воздушный фильтр, что бы был доступ к турбине.
    2. Дальше, обрабатываем гайки WD40 часика на 2ва, поливаем их обильно. Я обрабатывал их по 4 подхода разницей в 5 минут, и оставил на ночь.

    Собственно вот они.
    Места их расположения.







    Открутить катализатор проблем не было.
    А Вот что бы открутить турбину, пришлось помучится.
    Решено было снять Впускной коллектор и отодвинуть в сторону систему охлаждения ОГ.
    Впускной коллектор крепится на 5 многогранников.


    получили к верхней гайке доступ


    система ОГ отодвинута. Начинаем откручивать.

    1-ая


    2-ая


    3-тья откручивается без проблем обычным накидным ключом на 12цать.

    Снизу турбины есть еще один болт который поддерживает турбину, а так же там же с низу есть обратка масла в двигатель.
    Лезем под машину и откручиваем.

    Турбина снята.


    Начинаем процесс вскрытия.

    Откручиваем болты на 10-ть по кругу турбины и аккуратно простукивая по кругу резиновым молоточком, разбираем ее на две части.
    Холодная улитка нам не нужна, поэтому ее убираем в сторону.


    Вот такое у нас внутри.


    Вот в таком состоянии у меня крыльчатка.



    Принимаемся за горячую улитку.
    И лезем в геометрию.



    С лопатками тоже полный ахтунг, они погнуты непонятно чем. Смотрим.









    В общем, лопатки я выгнул и выровнял, продул все керхером, зачистил и отполировал наждачной, подточил лопатки, и собрал все обратно.
    Машина полетела, звуки посторонними ушли.
    Машина набирает обороты намного быстрей.
    Сорри, фотки уже не сделал с чистой геометрией.
    Последний раз редактировалось Axl; 23.01.2016 в 08:22.

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Продаю Passat B5+ 1,9 TDI(AVF) АКПП 2003 г.в.
    от alegrio в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 23:07
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 19:34
  4. Глюк турбины на Passat B5 1.9 TDI
    от leon1984 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 00:57
  5. Чистка турбины
    от Снайпер в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.04.2006, 10:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •