1. #1181
    Polo Аватар для se7en
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    37
    Сообщений
    290
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_88 Посмотреть сообщение
    Добился как мне кажется идеального расхода 5-6л, в городе 6-7л езда осуществлялась в спокойном режиме
    Вложение 103101
    а все дело оказалось в ВКГ стыки пришлось подмотать на них изоленты дабы добиться хоть какой то герметичности, результат очень порадовал
    про какте стыки идет речь? если можно - фото.
    VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003

  2. #1182
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,568
    Спасибо +
    Получено: 163
    Отправлено: 114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне тут однажды сказали, что у AVF с АКПП в городе 10 литров расхода это норма.
    Неужели такую разницу в 3 в среднем литра дает тип трансмиссии?
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    Atran
    737-400SF/ABC B747-400F/-8F

  3. #1183
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    28
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от se7en Посмотреть сообщение
    про какте стыки идет речь? если можно - фото.
    Название: vw-passat-1-9-tdi-avf-131cp-an-2003-cutie--8b4q1I.jpg
Просмотров: 315

Размер: 139.0 Кб
    обезжирить хорошо и намотать вот на это место
    Название: WYDj125UI3g.jpg
Просмотров: 209

Размер: 76.9 Кб
    входить должно очень плотно

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Мне тут однажды сказали, что у AVF с АКПП в городе 10 литров расхода это норма.
    Неужели такую разницу в 3 в среднем литра дает тип трансмиссии?
    По мне так это очень много! Пускай говорят что это норма, я с этим не соглашусь! Это не бензин! Для дизеля это много!
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  4. #1184
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кто-то использовал резинки от термостата для этих стыков. А для чего стыки эти заделывал? Опресовку делал и дуло?
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  5. #1185
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    28
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    кто-то использовал резинки от термостата для этих стыков. А для чего стыки эти заделывал? Опресовку делал и дуло?
    Опресовку не было возможности сделать, полазив по форуме и почитав все по данным симптомам сделал вывод что система ВКГ дожна быть герметичной, а у меня она до этого, как плотно я не стопорил стыки все ровно разьеденялись.
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  6. #1186
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,568
    Спасибо +
    Получено: 163
    Отправлено: 114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так это вообще как бе не ВКГ. Это от системы рециркуляции ОГ.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    Atran
    737-400SF/ABC B747-400F/-8F

  7. #1187
    Lupo Аватар для Alex_48
    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    156
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Так это вообще как бе не ВКГ. Это от системы рециркуляции ОГ.
    Если быть совсем точным, рециркуляция ОГ не причем, это система впуска Та, в которую турбина дует, собственно Просто она входит в клапан ЕГР, который иногда подмешивает к воздуху всякую бяку
    B5+ 2002 МКПП 1.9 TDI AVB, Клубная карта № 01710

  8. #1188
    Golf Аватар для Александр П
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    32
    Сообщений
    981
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго дня! Народ помогите То и дело выскакиваю одни и те ошибки 17664 - Engine Coolant Temp Sensor (G62)
    P1256 - 35-10 - Open or Short to Plus - Intermittent
    17669 - PD Unit Injector: Cylinder 1 (N240)
    P1261 - 35-10 - Regulation Range Exceeded - Intermittent
    Плохой утренний пуск, секунд 5-7 надо крутить стартером, после запуска двигателя большой клубок дыма Заводится взрывом. На горячую заводится с пол оборота, да и после двух, трех часов простоя. Может у кого какие мысли есть
    VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.

  9. #1189
    Polo Аватар для Fregl44
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Нерехта, рядом Кострома и Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    388
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    кто-то использовал резинки от термостата для этих стыков. А для чего стыки эти заделывал? Опресовку делал и дуло?
    А если заменить эти колечки уплотнительные на потолще, из магаза резинотехники? А то вдруг эта шляпа из изоленты во впуск улетит? Надо померить у себя и купить. Ещё ребят, ткните носом в тему про опрессовку на АВФ, а то мне говорят, что, когда разгоняюсь активно, что-то шипит, но мне в салоне не слышно, и по динамике вроде всё нормально.
    Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан

  10. #1190
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр П Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня! Народ помогите То и дело выскакиваю одни и те ошибки 17664 - Engine Coolant Temp Sensor (G62)
    P1256 - 35-10 - Open or Short to Plus - Intermittent
    17669 - PD Unit Injector: Cylinder 1 (N240)
    P1261 - 35-10 - Regulation Range Exceeded - Intermittent
    Плохой утренний пуск, секунд 5-7 надо крутить стартером, после запуска двигателя большой клубок дыма Заводится взрывом. На горячую заводится с пол оборота, да и после двух, трех часов простоя. Может у кого какие мысли есть
    1. Необходимо смотреть проводку ДТОЖ (G62) или заменить его.
    2. Выскакивает ошибка по штекерному соединению НФ 1 цилиндра. Помогает, если поджать контакт на штекерном соединении, но для этого необходимо снимать клапанную крышку.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Alex_88 Посмотреть сообщение
    Название: vw-passat-1-9-tdi-avf-131cp-an-2003-cutie--8b4q1I.jpg
Просмотров: 315

Размер: 139.0 Кб
    обезжирить хорошо и намотать вот на это место
    Название: WYDj125UI3g.jpg
Просмотров: 209

Размер: 76.9 Кб
    входить должно очень плотно

    --- Добавлено чуть позже ---


    По мне так это очень много! Пускай говорят что это норма, я с этим не соглашусь! Это не бензин! Для дизеля это много!
    При негерметичной воздушной линии двигатель дымит черным дымом и теряется мощность. А в местах негерметичности образовываются масляные пятна которые заростают пылью. НА фото все чисто или двигатель помыли?

  11. #1191
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    28
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    1. Необходимо смотреть проводку ДТОЖ (G62) или заменить его.
    2. Выскакивает ошибка по штекерному соединению НФ 1 цилиндра. Помогает, если поджать контакт на штекерном соединении, но для этого необходимо снимать клапанную крышку.

    --- Добавлено чуть позже ---



    При негерметичной воздушной линии двигатель дымит черным дымом и теряется мощность. А в местах негерметичности образовываются масляные пятна которые заростают пылью. НА фото все чисто или двигатель помыли?
    Ну да, я чистоту люблю принципиально!
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  12. #1192
    Pointer
    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    везде
    Возраст
    33
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ice-water Посмотреть сообщение
    Внезапно, прямо на ходу замигала спиралька накала с соответствующим уведомлением "Engine Workshop". Вообще-то, у меня уже было такое пару раз, но зимой, при сильном морозе после завода не с первого раза, через пару дней проходило само. С чего вдруг летом в 30-градусную жару загорелось, да еще на ходу, не пойму. Перед этим, правда, где-то за час, хорошо перегазовывал по трассе - до 4000. Это может быть причиной?
    у меня так было пару раз(( вердикт что в педальку вода попадает( не знаю почему... откуда и как.. после некоторого времени пропадает)

  13. #1193
    Pointer
    Регистрация
    03.10.2011
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX AVF Посмотреть сообщение
    Добрый день. Выехал после ремонта, двигатель шепчет, запускается с пол оборота, тянет нормально но иногда бывают провалы. Люфт турбины присутствует.Проехал 100 км и счастье закончилось, выхлоп стал синий, дымит не хило, пахнет горелым маслом, соляркой не пахнет, спустя пол часа загорелся чек треугольник в кружке, заморгала спираль свечей накала и на компе "двигатель в мастерскую" написала. Турбина начала кидать масло? а может контрактник хавает масло? когда сбросил массу ошибка стёрлась. менять турбину? кто покупал фирмы HDE? ХЕЛП!
    Была такая же хрень.Порвался патрубок от турбины.Прямо под самой турбиной и визуально с верху дырки не видно и на ощупь тоже не нащупал.Снял защиту и с ямы увидел.Дырку зашил капроновой ниткой,замазал каким то клеем(в атохимии подсказали)на клей намотал капроновую нитку сверху тряпичной изолентой.Полгода полет нормальный.Ошибки спираль и треугольники сразу пропали.Фашист перестал проситься в сервис.

  14. #1194
    Golf Аватар для Александр П
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    32
    Сообщений
    981
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    1. Необходимо смотреть проводку ДТОЖ (G62) или заменить его.
    2. Выскакивает ошибка по штекерному соединению НФ 1 цилиндра. Помогает, если поджать контакт на штекерном соединении, но для этого необходимо снимать клапанную крышку.
    Спасибо! Посмотрю конт акт и заменю датчик. На расход топливо эта проблема влияет как ни то? Расход что то великоват 6.5 по трассе не спеша минимум
    VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.

  15. #1195
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр П Посмотреть сообщение
    Спасибо! Посмотрю конт акт и заменю датчик. На расход топливо эта проблема влияет как ни то? Расход что то великоват 6.5 по трассе не спеша минимум
    Да, эти проблемы влияют на расход.

  16. #1196
    Pointer
    Регистрация
    28.08.2012
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста,появился воющешуршащий звук в работе двигателя (разворачивался для заезда в ворота перелючил с R на D),усиливается при нагрузке (акпп в R и D)снял навесной ремень-без изменений.Так-как хотел заменить ГРМ,ролики и гидрокомпенсаторы,снял грм,ролики вроде не шумят,помпа под нагрузкой немного скрипела и шуршала,гидрик выпускного клапана 1 цилиндра готовился к дыре,распредвал вроде не задран.Что еще посмотреть?
    ЗЫ:Ошибок по вагкому нет.
    Последний раз редактировалось renault61; 17.09.2013 в 22:12.

  17. #1197
    Pointer
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregl44 Посмотреть сообщение
    А если заменить эти колечки уплотнительные на потолще, из магаза резинотехники? А то вдруг эта шляпа из изоленты во впуск улетит? Надо померить у себя и купить.
    Ну чё промерял резинки эти?

  18. #1198
    Pointer
    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    41
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metalist72 Посмотреть сообщение
    Была такая же хрень.Порвался патрубок от турбины.Прямо под самой турбиной и визуально с верху дырки не видно и на ощупь тоже не нащупал.Снял защиту и с ямы увидел.Дырку зашил капроновой ниткой,замазал каким то клеем(в атохимии подсказали)на клей намотал капроновую нитку сверху тряпичной изолентой.Полгода полет нормальный.Ошибки спираль и треугольники сразу пропали.Фашист перестал проситься в сервис.
    Спасибо. Купил турбину новую HDE , на выходных буду ставить, как раз посмотрю все воздушные патрубки.

  19. #1199
    Pointer
    Регистрация
    19.09.2013
    Возраст
    33
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пассат в 5 + 1.9 tdi 101л.с avb не развивает обороты при нагрузке что смотреть

  20. #1200
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    28
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Начни с диагностики вагом, после опрессовка системы надува
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

Страница 60 из 139 ПерваяПервая ... 1050585960616270110 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.02.2013, 23:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 17:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 12:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 10:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •