1. #961
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от se7en Посмотреть сообщение
    откуда инфа, что установку-синхронизацию в "0" надо делать на прогретом двигле?
    Синхронизацию проверяют на заведенном двигателе. А так как с первого раза трудно выставить 0 то температура датчика G62 (группа 1, окно 4) дохотит до 86-87град.
    Остывает двигатель и снова проверяю синхронизацию. У меня на прогретом 0 то на холодном двигателе сихронизация -1,-1,5 Может у меня чета с ремнем ГРМ.

  2. #962
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    видел я на польшском сайте мотор продавали. Причем добавлено видео. Мотор стоит ещё на машине (полуразобранной), пробег порядка 90 000 км. иностранцы подключают ВАГ-ком и показывают значения. И обратил я внимание что у них на моторе угол +2.3. Авто прогрет был до 70-80С.
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  3. #963
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2013
    Возраст
    50
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток!Хотим сами продиагностировать фв пассат 1.9 дти авф 2001г.знаний в диагностике не достаточно,но желание есть. Может кто подскажет такую вещь: Нужен LBL файл на AVF и в каком окне смотреть синхронизацию распредвала,какой допуск? Люди добрые, кто может помочь--помогите пожалуйста! Причина: плохой запуск на горячую, большой расход дт, глохнет(иногда) когда пускаешь накатом. Хочу поменять ТННД(тандемник) и ДТОЖ с пред и последующей диагностикой. Сервисные и гаражные диагностики проблему не решают(деньги на ветер). Обязуюсь отчитаться об изменениях, но нужен LBL файл. Спасибо.

  4. #964
    Polo Аватар для dimasin
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Беларусь,Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrej7327 Посмотреть сообщение
    в каком окне смотреть синхронизацию распредвала,какой допуск?
    http://passat-b5.ru/archive/index.php/t-113196.html
    http://www.audi-bel.com/viewtopic.ph...22167&start=20

    --- Добавлено чуть позже ---

    Посмотри здесь!!! а по файлу лбл не допонял,он нужен для активации
    ваг сом???

    --- Добавлено чуть позже ---

    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=84864
    Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП

  5. #965
    Polo Аватар для se7en
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    37
    Сообщений
    290
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от se7en Посмотреть сообщение
    откуда инфа, что установку-синхронизацию в "0" надо делать на прогретом двигле?
    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    Синхронизацию проверяют на заведенном двигателе. А так как с первого раза трудно выставить 0 то температура датчика G62 (группа 1, окно 4) дохотит до 86-87град.
    Остывает двигатель и снова проверяю синхронизацию. У меня на прогретом 0 то на холодном двигателе сихронизация -1,-1,5 Может у меня чета с ремнем ГРМ.
    ну это понятно, что на заведенном... только когда он успеет прогреться - завел авто и глянул компом - 1-2минуты... за такое время ни один авто не прогреется... заглушил, пока подкрутил минуты 3-4 снова завел за минуту глянул ...

    ВОПРОС ребром : смотреть надо на холодном или на прогретом ???
    VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003

  6. #966
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2013
    Возраст
    50
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а по файлу лбл не допонял,он нужен для активации
    ваг сом


    ЛБЛ расшифровка групп

  7. #967
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от se7en Посмотреть сообщение
    ну это понятно, что на заведенном... только когда он успеет прогреться - завел авто и глянул компом - 1-2минуты... за такое время ни один авто не прогреется... заглушил, пока подкрутил минуты 3-4 снова завел за минуту глянул ...

    ВОПРОС ребром : смотреть надо на холодном или на прогретом ???
    Че та нет информации, или я не нашел.
    ИМХО, смотреть надо и на холодном, и на прогретом. Чем меньшая разница тем лучше ремень ГРМ. Но это мое мнение.

  8. #968
    Polo Аватар для se7en
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    37
    Сообщений
    290
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот что вычитал (я выделил красным)

    http://www.audi-bel.com/viewtopic.ph...22167&start=20

    ...
    Группы индикации для НФ с 2001 г.в. (AWX/AVF)

    004 Начало впрыска
    Измеренные на холостых оборотах значения, мин. температура ОЖ 85°C:
    1) Частота вращения двигателя
    Механическая КПП: 860..0.940 об/мин
    АКПП: 790...870 об/мин
    2) Начало впрыска, заданное значение
    -4 °коленвала(в.м.т.)...2,5 °коленвала(н.м.т.) A соответствует норме
    3) Период впрыска, заданное значение
    5...7 °коленвала: соответствует норме
    4) Угол синхронизации
    -3...+3 °коленвала
    более +3°коленвала или менее -3°коленвала: не исправен датчик Холла -G40; зазор между
    датчиком и шестернеи распредвала не соответствует норме; прерывание контакта
    или короткое замыкание на массу в проводе датчика Холла -G40, шестерня датчика повреждена,
    прокручена

    Измеренные значения при полнои нагрузке (пробная поездка на 3. или 4. передаче),
    Температура охлаждающеи жидкости минимум 85°C:
    1) Частота вращения двигателя
    2800...3200 об/мин: соответствует норме
    2) Начало впрыска, заданное значение
    -13°коленвала...-23°коленвала(- => в.м.т.): соответствует норме
    более -1°коленвала: двигатель не прогрет => прогреть двигатель
    3) Период впрыска, заданное значение
    16...28°коленвала
    4) Угол синхронизации
    -3...+3°коленвала

    ...
    вывод - надо смотреть углы на прогретом двигателе...

    вовремя я разобрался - на завтра договорился с гаражом - буду менять себе ГРМ...
    VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003

  9. #969
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,115
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    ИМХО, смотреть надо и на холодном, и на прогретом. Чем меньшая разница тем лучше ремень ГРМ. Но это мое мнение.
    Соглашусь. По мне так немцы для этого допуски и сделали, когда ремень растянулся или еще чего, угол и уходит.

    --- Добавлено чуть позже ---

    se7en, вопрос... а положение тех звезд по которым работает ремень ГРМ, разве зависит от температуры?
    Когда мне меняли ГРМ, около 5ти часов заняла работа. Так вот... компом температуру ДВС не смотрели.
    В конце только выставили угол в "0" и все...

    Мое мнение, что выставление угла синхронизации валов при замене ГРМ никак не зависит от температуры ДВС. Может быть от температуры зависят характеристики ремня(сужается/расширяется), но никак не положение валов.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Перекинул скрины диагностики.
    Что за значения в 3м и 4м окне 4ой группы?

    ну и синхронизация.
    4й цилиндр по счету какой? Самый дальний от водителя или наоборот самый ближний к нему?
    Название: апрель2013_2.jpg
Просмотров: 165

Размер: 38.7 Кб
    Изображения Изображения  
    Последний раз редактировалось ChEkist; 17.04.2013 в 18:28.
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  10. #970
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ChEkist, 4-ый это ближний к панели приборов. 1-ый - к бамперу. По форсункам завышеные значения. Скорей всего 2-а льет, дает меньше мощности, а 4-ая добавляет мощи и льет побольше. Для начала отрегулировать преднатяг толкателя, т.е. на 180-227 градусов отвернуть обе форсунки (1 и 4), но лучше все перепроверить. Если не поможет, меняй все колечки. Не поможет замена колечек, меняй форсунку.
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  11. #971
    Polo Аватар для se7en
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    37
    Сообщений
    290
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    народ, подскажите по углу синхронизации, смотрел теперь на прогретом двигателе на холостых ВАГ-КОМом:
    409 версия - показания скачут примерно каждую секунду, то 0,0... то -0,5... то -1,1CF
    311 версия - показания скачут примерно каждую секунду, то -0,6... то -1,1CF

    Вопрос: должны ли скакать эти значения или угол должен быть постоянным ???

    я собрался завтра менять в гараже ремень, при замене хочу выставить в 0 градусов, решил посмотреть как обстоят дела сейчас и вот удивился, что уго скачет...

    --- Добавлено чуть позже ---

    да, вот может кто подскажет ещё по 13 группе, оцените как коррекция по форсункам:
    там показания тоже скачут, вот по цилиндрам:
    1ый: -0,38... -0,49... -0,52
    2ой: 0,16... 0,24... 0,09... 0,00
    3ий: -0,33... 0,02
    4ый: 0,54... 0,6 0,47
    VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003

  12. #972
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,115
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    4-ый это ближний к панели приборов. 1-ый - к бамперу. По форсункам завышеные значения. Скорей всего 2-а льет, дает меньше мощности, а 4-ая добавляет мощи и льет побольше. Для начала отрегулировать преднатяг толкателя, т.е. на 180-227 градусов отвернуть обе форсунки (1 и 4), но лучше все перепроверить. Если не поможет, меняй все колечки. Не поможет замена колечек, меняй форсунку.
    Ой ёйй.... Антон... чего ты меня пугаешь Мотор в хорошем состоянии. Заводится моментом, разгоняется тоже не плохо. Да и дыма нет! Какой форсунки менять? Да и потом...почему завышенные значения? Форсы льют в допусках, а стабилизация(диапазон -2.8...+2.8) почти около "0". Да и расход на х.х. 0.7л/ч
    Блин, тут точно заменой форсунок не пахнет.
    Ты же так приговор не выноси...
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  13. #973
    Pointer
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день. Проблема передува. Вроде всё перепробовал - результата нет.
    Суть проблемы тут - http://passat-b5.ru/showthread.php?t...=1#post4382927

    сделано:
    почищена геометрия
    заменены вакуумные трубки
    заменён n75
    заменён интеркуллер

    передув как был, так и есть.
    лог
    Вложения Вложения

  14. #974
    Golf Аватар для sinuke
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    28
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TS50 Посмотреть сообщение
    сделано:
    почищена геометрия
    привет. ссылку не читал, логи не смотрел. но. как давно чистилась геометрия? с забитым катализатором через месяц снова может начаться передув из-за геометрии...
    B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
    Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010

  15. #975
    Pointer
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sinuke Посмотреть сообщение
    привет. ссылку не читал, логи не смотрел. но. как давно чистилась геометрия? с забитым катализатором через месяц снова может начаться передув из-за геометрии...
    неделю назад менее 100 км
    если отсоединить приёмную трубу - можно исключить вариант с забитым катализатором?
    все проблемы начались после долгой стоянки зимой (3-4 недели, с температурами от 0 до -20)

  16. #976
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TS50, у тебя по логам передув сразу же. клапан новый ставил или б/у? сними вакуум с турбины и проедь или подай прямо вакуум на турбину мимо клапана. трубки все назад поставил правильно. как ходит шток. куча вопросов.

  17. #977
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    Соглашусь. По мне так немцы для этого допуски и сделали, когда ремень растянулся или еще чего, угол и уходит.

    --- Добавлено чуть позже ---

    se7en, вопрос... а положение тех звезд по которым работает ремень ГРМ, разве зависит от температуры?
    Когда мне меняли ГРМ, около 5ти часов заняла работа. Так вот... компом температуру ДВС не смотрели.
    В конце только выставили угол в "0" и все...

    Мое мнение, что выставление угла синхронизации валов при замене ГРМ никак не зависит от температуры ДВС. Может быть от температуры зависят характеристики ремня(сужается/расширяется), но никак не положение валов.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Перекинул скрины диагностики.
    Что за значения в 3м и 4м окне 4ой группы?

    ну и синхронизация.
    4й цилиндр по счету какой? Самый дальний от водителя или наоборот самый ближний к нему?
    Название: апрель2013_2.jpg
Просмотров: 165

Размер: 38.7 Кб
    ИМХО, нормально работают НФ, в допуске. И угол синхронизации 0,6 - нормальный

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от se7en Посмотреть сообщение
    народ, подскажите по углу синхронизации, смотрел теперь на прогретом двигателе на холостых ВАГ-КОМом:
    409 версия - показания скачут примерно каждую секунду, то 0,0... то -0,5... то -1,1CF
    311 версия - показания скачут примерно каждую секунду, то -0,6... то -1,1CF

    Вопрос: должны ли скакать эти значения или угол должен быть постоянным ???

    я собрался завтра менять в гараже ремень, при замене хочу выставить в 0 градусов, решил посмотреть как обстоят дела сейчас и вот удивился, что уго скачет...

    --- Добавлено чуть позже ---

    да, вот может кто подскажет ещё по 13 группе, оцените как коррекция по форсункам:
    там показания тоже скачут, вот по цилиндрам:
    1ый: -0,38... -0,49... -0,52
    2ой: 0,16... 0,24... 0,09... 0,00
    3ий: -0,33... 0,02
    4ый: 0,54... 0,6 0,47
    Угол у многих прыгает. У меня не исключение, что на холодную, что на прогретую прыгает в приделах 0,5-0.6 - нормально.
    НФ работают как и у меня- нормально.
    Если не трудно, глянь свою синхронизацию на холодном и на прогретом двигателе а то чета я начал сомниваться в своем ремне ГРМ.

  18. #978
    Pointer
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jktu9937 Посмотреть сообщение
    TS50, у тебя по логам передув сразу же. клапан новый ставил или б/у? сними вакуум с турбины и проедь или подай прямо вакуум на турбину мимо клапана. трубки все назад поставил правильно. как ходит шток. куча вопросов.
    клапан новый PIERBURG 702184010
    вакуум снимал, лог во вложении
    мимо клапана не подавал
    трубки поставил назад, думаю правильно (шток реагирует на нажатие педали газа)
    на всякий случай бы конечно схему всей вакуумной системы глянуть
    как ходит:
    на работающем двигателе снимаем трубку - уходит вниз, одеваем - поднимается (~10мм)


    вакуум в системе держится после глушения
    Вложения Вложения

  19. #979
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TS50, слушай может мозг еб-т датчик давления во впускном патрубке -G71- с датчиком температуры воздуха во впускном патрубке -G72 стоит в патрубке перед ЕГР. что-то он даёт одни и те-же показания. больше мыслей нет пока.


  20. #980
    Pointer
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jktu9937 Посмотреть сообщение
    TS50, слушай может мозг еб-т датчик давления во впускном патрубке -G71- с датчиком температуры воздуха во впускном патрубке -G72 стоит в патрубке перед ЕГР. что-то он даёт одни и те-же показания. больше мыслей нет пока.

    логи снимать не стал. при подключенном датчике g71 давление почти 3000, при отключенном 971
    видимо стоит его заменить

Страница 49 из 139 ПерваяПервая ... 3947484950515999 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.02.2013, 23:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 17:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 12:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 10:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •