1. #1
    Lupo
    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию двигатели AVF, AWX, AVB - обсуждение проблем

    всем доброго времени суток, решил создать темку отдельно про двигун AVF. С недавнего времени приобрел коня с этим движком. Появились свои болячки, у меня такая проблема: движок работает как часы но есть проблема в разгоне, до 3000 об/мин двигун разгоняется как пуля, а дальше какой то провал, по движку 1 ошибка 19586 про ситему рецеркуляции ОГ,стер вроде нормуль потом опять выскачил джеки чан, были ли такие проблемы у кого нибудь подскажите. Весь форум облазил нечего конкретного не нашел. Есть VAg-com 411 и K+can commander 1.4,

    --- Добавлено чуть позже ---

    с расходомером все порядке, мотор крутится на холостых до 5 тыс.
    Последний раз редактировалось енот; 05.09.2013 в 07:54.

  2. #2
    Touareg Аватар для DEH81
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,253
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 75
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    19586/P3130/012592 - EGR System: Regulation Range Exceeded

    Possible Symptoms

    • Malfunction Indicator Light (MIL) ON

    Possible Causes

    • Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve (N18) faulty
    • Exhaust Gas Recirculation (EGR) faulty

    Possible Solutions

    • Check/Replace Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve (N18)
    • Check Exhaust Gas Recirculation (EGR) faulty
    TDI+DSG6+4x4

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А адаптация тут не поможет? поэтому у меня тяга после 3000 об и пропадает?

  4. #4
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,786
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex_sam Посмотреть сообщение
    по движку 1 ошибка 19586 про ситему рецеркуляции ОГ,стер вроде нормуль потом опять выскачил джеки чан
    У меня было такое. Поставил новый EGR. Но у меня с этой ошибкой провалов в динамике не было. Вероятно у тебя что-то еще не в порядке

    Цитата Сообщение от alex_sam Посмотреть сообщение
    с расходомером все порядке, мотор крутится на холостых до 5 тыс.
    На холостых до 5 тыс - интересное выражение А вообще расходомер так не диагностируется.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    На холостых до 5 тыс - интересное выражение А вообще расходомер так не диагностируется.
    у меня на AFN была такая фигня, до 3 тыс ваще не крутился движек, контак плохой был. Потом как фишку плотно заизалировал все ок стало.
    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    У меня было такое. Поставил новый EGR. Но у меня с этой ошибкой провалов в динамике не было. Вероятно у тебя что-то еще не в порядке
    ну после 3 тыс ваще не разгоняется, как будто кто то за зад дргает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от alex_sam Посмотреть сообщение
    Поставил новый EGR
    а если его приглушить при помощи адаптации?

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alex_sam, Сделай опресовку,научись пользовать VAG-com ! Ну логи сними хоть бы! Мы ж не экстрасенсы!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    alex_sam, Почитай роботу EGR! Ну никак он не крячит разгон!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    alex_sam, Ремень давно менял? Посмотри угол впрыска.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    43
    Сообщений
    45
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня не тянет на низах.
    С 2000 подхватывает. Тянет до 2200, дальше провал оборотов до 1800 и снова начинает тянуть вплоть до 4000. Дальше перескакивает на следующую передачу.
    По VAG-COMу ошибок нет, обнаружилась одно несоответствие - угол опережения ГРМ 6С, а должно быть -3...+3
    Из сделанного - опресовка впускного тракта (все ОК), опресовка вакуума - все ОК, шток турбины ходит примерно на 12мм.
    Отрегулировал угол опережения - стало лучше!!! с 1900 двигатель активно тянет вперед, правда провал на 2200 не пропал. Есть еще момент - вырос расход топлива на холостом с 0.9 то 1.1 л/ч
    Удалил катализатор, кстати похоже зря (на просвет солнце видно было).
    Заглушил ЕГР механически и в блоке управления двигателем (через адаптацию).
    Двигло как не ехало, так и не едет.
    Никто не может логи глянуть? Может кто подскажет - есть ли тема где расписано было бы как, что и зачем смотрится ВагКомом?
    Вложение 66839

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Забей в "Поиске"-Дизель не едит!Ё

    --- Добавлено чуть позже ---

    Чётне открывается у меня твоё вложение.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    43
    Сообщений
    45
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tmg64 Посмотреть сообщение
    Забей в "Поиске"-Дизель не едит!Ё

    --- Добавлено чуть позже ---

    Чётне открывается у меня твоё вложение.
    Забивал.
    Читал.
    Делал. Список сделанного написал выше.

    Вот если что ссылка на логи: https://dl.dropbox.com/u/22337014/Logs-09-06.zip
    Заранее спасибо.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    41
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тоже на низах не тянет,а после 2000 рвёт как будто позднее зажиг. жду запчасти ,поеду грм менять,пока так езжу,атам видно будет. расход хх повыселся с 06 до 08-09 литра. Сегодня поменяли грм строго по меткам,появилась тяга со светофора,расход на прогретом хх о5--06 литра в час.в движении не проверял т.к. 2км до гаража всего проехал.
    Последний раз редактировалось ALEX AVF; 22.09.2012 в 19:50.

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте. Полтора года юзаю этот движок. Что делал: два раза снимал турбину-передувала, геометрия клинила. последний раз лопатки немного подточил, пока проблем нет. правда стал разгон чуть запоздалый. егр заглушил механически, катализатор был уже выбит. угол синхронизации (4 гр. 4 окно) -1,6, расход на ХХ 0,6 л. сейчас правда появилась проблемка, начала рости температура двигателя при движении по трассе, стрелка начала заходить иногда почти под второе деление за 90 гр. сравнивал показания датчиков температуры топлива, ОЖ и за бортом - показания почти одинаковые + - 2 гр. куда копать дальше.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    18.04.2010
    Возраст
    34
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думаю можно попробывать поменять местами клапана N 18 и N 75 и заодно проверить правильность соединения всех вакуумных шлангов.

    2 - N18
    9 - N75

  13. #13
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,110
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хорошая тема! Подпишусь
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пробывал ездить на AVF (знакомого) а у меня AWX. Мое мнение. Тупить до 1500-1800 обр.- это недостаток двигателей AVF,AWX. Движок хорошо работает и тянет в интервале 2000-3000 обр. По этому и передачи короткие.
    Многие, при разборки и чистке турбины, шлифуют лапки геометрии. Это приводет к познему подхвату, т.е. увеличивается интервал при котором двигатель - овощ.
    Последний раз редактировалось Kirich36; 10.09.2012 в 16:15.

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    г.Рузаевка Республики Мордовия
    Сообщений
    88
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex_sam Посмотреть сообщение
    всем доброго времени суток, решил создать темку отдельно про двигун AVF. С недавнего времени приобрел коня с этим движком. Появились свои болячки, у меня такая проблема: движок работает как часы но есть проблема в разгоне, до 3000 об/мин двигун разгоняется как пуля, а дальше какой то провал, по движку 1 ошибка 19586 про ситему рецеркуляции ОГ,стер вроде нормуль потом опять выскачил джеки чан, были ли такие проблемы у кого нибудь подскажите. Весь форум облазил нечего конкретного не нашел. Есть VAg-com 411 и K+can commander 1.4,

    --- Добавлено чуть позже ---

    с расходомером все порядке, мотор крутится на холостых до 5 тыс.
    100%ЕГР, отключи мех. и поганяй на машине, клапан сядит на место и все пройдет, но работать он уже не будет.САЖЕЙ он у тебя зарос вот и не садиться до конца

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от alex_sam Посмотреть сообщение
    всем доброго времени суток, решил создать темку отдельно про двигун AVF. С недавнего времени приобрел коня с этим движком. Появились свои болячки, у меня такая проблема: движок работает как часы но есть проблема в разгоне, до 3000 об/мин двигун разгоняется как пуля, а дальше какой то провал, по движку 1 ошибка 19586 про ситему рецеркуляции ОГ,стер вроде нормуль потом опять выскачил джеки чан, были ли такие проблемы у кого нибудь подскажите. Весь форум облазил нечего конкретного не нашел. Есть VAg-com 411 и K+can commander 1.4,

    --- Добавлено чуть позже ---

    с расходомером все порядке, мотор крутится на холостых до 5 тыс.
    100%ЕГР, отключи мех. и поганяй на машине, клапан сядит на место и все пройдет, но работать он уже не будет.САЖЕЙ он у тебя зарос вот и не садиться до конца

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от alex_sam Посмотреть сообщение
    всем доброго времени суток, решил создать темку отдельно про двигун AVF. С недавнего времени приобрел коня с этим движком. Появились свои болячки, у меня такая проблема: движок работает как часы но есть проблема в разгоне, до 3000 об/мин двигун разгоняется как пуля, а дальше какой то провал, по движку 1 ошибка 19586 про ситему рецеркуляции ОГ,стер вроде нормуль потом опять выскачил джеки чан, были ли такие проблемы у кого нибудь подскажите. Весь форум облазил нечего конкретного не нашел. Есть VAg-com 411 и K+can commander 1.4,

    --- Добавлено чуть позже ---

    с расходомером все порядке, мотор крутится на холостых до 5 тыс.
    100%ЕГР, отключи мех. и поганяй на машине, клапан сядит на место и все пройдет, но работать он уже не будет.САЖЕЙ он у тебя зарос вот и не садиться до конца

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    Пробывал ездить на AVF (знакомого) а у меня AWX. Мое мнение. Тупить до 1500-1800 обр.- это недостаток двигателей AVF,AWX. Движок хорошо работает и тянет в интервале 2000-3000 обр. По этому и передачи короткие.
    Многие, при разборки и чистке турбины, шлифуют лапки геометрии. Это приводет к познему подхвату, т.е. увеличивается интервал при котором двигатель - овощ.
    ну так и есть в точь точь)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от wasya1982 Посмотреть сообщение
    100%ЕГР, отключи мех.
    это в шланг засунуть болт? А программно не получится?

    --- Добавлено чуть позже ---

    еще, в 11 группе где смотреть давлени тубины числа есть а подпись под 2-3 окном пишет n/a

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от tmg64 Посмотреть сообщение
    Ремень давно менял? Посмотри угол впрыска.
    ремень 2000 тыс проехал!

    --- Добавлено чуть позже ---

    А где найти для моего коня книгу по эксплуатации и под мой двигун?

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    г.Рузаевка Республики Мордовия
    Сообщений
    88
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex_sam Посмотреть сообщение
    ну так и есть в точь точь)

    --- Добавлено чуть позже ---



    это в шланг засунуть болт? А программно не получится?

    --- Добавлено чуть позже ---

    еще, в 11 группе где смотреть давлени тубины числа есть а подпись под 2-3 окном пишет n/a

    --- Добавлено чуть позже ---


    ремень 2000 тыс проехал!

    --- Добавлено чуть позже ---

    А где найти для моего коня книгу по эксплуатации и под мой двигун?

    Программно не получилось. так самый действенный способ. в 11 окошке показывает давление надува помоему. во втором норма в третьем сколько у тебя. Так ничего не проверишь потому что на ходу егр не успевает закрыться, поэтому снимают логи на ходу и после расшифровывают

  18. #18
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    567
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго дня!

    Тоже вопрос по теме.. мучаюсь с передувом... (непостоянный). Иногда машина прекрасно едет, просто летит, а иногда, особенно когда в горочку подымаешься, даже в незначительную или просто обороты по выше поднимешь (где то к 2500-3000), выскакивает ЧЕК и в аварийный режим уходит...

    Дыр в системе нет(иначе передувало бы всегда), шток ходит нормально (значит геометрия не засрана)... Может кто подскажет что с ней???
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TRESUBEz, я тебе отписался в теме по разборке турбины. если бы были бы дыры в системе то турбина бы не создавала нужное давление. для начала подключи комп и посмотри какая в памяти ошибка осталась. а так гадать что на кофейной гуще.

  20. #20
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    567
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jktu9937 Посмотреть сообщение
    TRESUBEz, я тебе отписался в теме по разборке турбины. если бы были бы дыры в системе то турбина бы не создавала нужное давление. для начала подключи комп и посмотри какая в памяти ошибка осталась. а так гадать что на кофейной гуще.
    Так я же с самого начала сказал: передув, а точнее: выход из допустимого диапазона регулирования, больше верхнего предела (номер ошибки только не помню).
    Или важен сам номер ошибки???
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

Страница 1 из 138 1231151101 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.02.2013, 23:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 17:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 12:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 10:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •