1. #1201
    Pointer
    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    41
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX AVF Посмотреть сообщение
    Спасибо. Купил турбину новую HDE , на выходных буду ставить, как раз посмотрю все воздушные патрубки.
    Поменял турбину и уплотнил стыки воздуховодов, и вот оно счастье... Не дымит не коптит и тянет нормально. Артикул турбы может кому пригодится 201003. Расход на прогретой х.х 0.4-0.5л. по городу мало поездил 35км. расход 10.5 на 100км.,стиль езды агрессивный, акпп.

  2. #1202
    Golf Аватар для hitmanvolgar
    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    29
    Сообщений
    762
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию А у меня масло сочиться с ЕГР как быть?резинку менять???

    А у меня масло сочиться с ЕГР как быть?резинку менять???

  3. #1203
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    28
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какую резинку? Ну если течет значит еще масло есть! Ну а если по делу то так почти у всех дизелей данного типа есть данная проблема, масло гонит турба. К стати есть куча тем здесь на форуме по данной проблеме!
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  4. #1204
    Golf Аватар для Александр П
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    32
    Сообщений
    981
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_88 Посмотреть сообщение
    Какую резинку? Ну если течет значит еще масло есть! Ну а если по делу то так почти у всех дизелей данного типа есть данная проблема, масло гонит турба. К стати есть куча тем здесь на форуме по данной проблеме!
    У меня гонит масло из клапанной крышке Это факт Турба новая Потому что вытаскивал трубку идущую от клапанной крышки в атмосферу и потрубках стало сухо а подключил обратно и появилось масло Думаю поставить малоуловитель
    VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.

  5. #1205
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    28
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну тогда у меня вопрос, как мажется турбина?
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  6. #1206
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_88 Посмотреть сообщение
    Ну тогда у меня вопрос, как мажется турбина?
    Там закрытая камера для смазки турбины. А масло попадает в воздуховод из отработаных картерных газов. А если турбина гонит масло то - пушистый зверек.
    http://www.tdiservice.ru/info/howturbowork/

  7. #1207
    Pointer
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    44
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр П Посмотреть сообщение
    У меня гонит масло из клапанной крышке Это факт Турба новая Потому что вытаскивал трубку идущую от клапанной крышки в атмосферу и потрубках стало сухо а подключил обратно и появилось масло Думаю поставить малоуловитель
    Привет! Такая же история... так и езжу с трубкой наружу (в бутылочке). Скажи пожалуйста, а катализатор на месте?
    Volkswagen Passat Variant (3BG) 1.9 TDI 4motion, AVF, МКПП, 2004

  8. #1208
    Golf Аватар для Александр П
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    32
    Сообщений
    981
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от glide Посмотреть сообщение
    Привет! Такая же история... так и езжу с трубкой наружу (в бутылочке). Скажи пожалуйста, а катализатор на месте?
    Да! Кат на месте и в хорошем состоянии Когда менял турбину снимал его для проверки.Думаю где теперь брать маслоуловитель. Может есть у кого мысли какие? От чего может подойти.
    VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.

  9. #1209
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр П Посмотреть сообщение
    Да! Кат на месте и в хорошем состоянии Когда менял турбину снимал его для проверки.Думаю где теперь брать маслоуловитель. Может есть у кого мысли какие? От чего может подойти.
    А как вы ездите?. Если ВКГ в атмосферу - машина воняет как Камаз.

    Забитый кат увеличивает количество картерных газов. Мослоотделитель частично решает проблему, но зимой может перемерзнуть ВКГ и тогда попандос.
    Номер маслоотделителей:
    560-1014009 ГАЗ,
    11151705237 BMW,
    052103495, 079103464D VW,
    059103464 Audi,

  10. #1210
    Pointer
    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    41
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обрезало сегодня три болтика на визкомуфте, которыми крепится ролик, на который ремень генератора опирается. Ремень естественно в хлам. Ролики все крутятся свободно, заклинивших нет. Может мастера его слабо закрутили на сервисе? Замучили уже сюрпризы.

  11. #1211
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX AVF,

    ИМХО, я бы проверил подшипник опоры вентилятора вискомуфты 058115136.
    От недокрученых болтов ремень бы слетел.

  12. #1212
    Pointer
    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    41
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    ALEX AVF,

    ИМХО, я бы проверил подшипник опоры вентилятора вискомуфты 058115136.
    От недокрученых болтов ремень бы слетел.
    Подшипник крутится хорошо, не люфтит, не клинит. Только вот отверстие в шкиве, центральное что одевается на шток вискомуфты похоже разбито сильно. А шкив если я правильно понимаю должен плотно садиться на шток, а он болтается прилично.

  13. #1213
    Polo
    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    496
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем!!
    Владельцы движков AVF , на сколько вам хватает ремня который на генератор??? За 35 т. км пробега меняю уже 3 раз, покупаю все время фирмы Contitech 5PK1432. Ремень тупо начинает свистеть. Ну думаю надо разориться и купил новый натяжитель ремня (дурак блин) 534 0014 10. Сегодня поменял натяжитель , сначало поставил старый ремень (15 т. км пробега на нем) - разницы ноль - опять свистит цука. Новый ремень и свист сразу пропал. Новый натяжитель както легче сжимался даже при одевании ремня (хотя мож показалось). И еще после замены натяжителя - этот ролик как то сильно дергаться начал вверх вниз со старым так не было! Может прокачается? Виско муфта новая - летом менял. У кого сколько ходит этот ремень и какой фирмы покупаете??
    PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП.

  14. #1214
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    28
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Contitech фирма солидная если конечно уверен что это не подделка, как себя чувствует гена? а вернее его шкив, может и насос гур-а подклинивать ИМХО я у себя поменял лишь из за того что с внутренний стороны был потресканный (боялся что лопнет) к стати тоже Contitech
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  15. #1215
    Polo Аватар для se7en
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    37
    Сообщений
    290
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я весной менял ГРМ и все ремни на SKF - свист пропал, пробег 7 тыс пока что...
    VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003

  16. #1216
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kostya227 Посмотреть сообщение
    Привет всем!!
    Владельцы движков AVF , на сколько вам хватает ремня который на генератор??? За 35 т. км пробега меняю уже 3 раз, покупаю все время фирмы Contitech 5PK1432. Ремень тупо начинает свистеть. Ну думаю надо разориться и купил новый натяжитель ремня (дурак блин) 534 0014 10. Сегодня поменял натяжитель , сначало поставил старый ремень (15 т. км пробега на нем) - разницы ноль - опять свистит цука. Новый ремень и свист сразу пропал. Новый натяжитель както легче сжимался даже при одевании ремня (хотя мож показалось). И еще после замены натяжителя - этот ролик как то сильно дергаться начал вверх вниз со старым так не было! Может прокачается? Виско муфта новая - летом менял. У кого сколько ходит этот ремень и какой фирмы покупаете??
    Contitech уже больше 20 тыс. пробежал (т-т-т) По началу, как купил машину, тоже боролся с писком на холодную. Поменял ремень, натяжитель, шкив вискомуфты с упорным подшипником ( номер выше) - теперь тишина.
    Ремень может долго не ходить из за обгонной муфты генератора.

  17. #1217
    Lupo Аватар для sam-andr
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    161
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    Ремень может долго не ходить из за обгонной муфты генератора.
    Особенно если заметно сильное биение ремня и ролика натяжного соответственно. в сервисе всё поменяли пока не обнаружил неисправность обгонной муфты.
    К стати, это биение разбило мне опорную втулку на ролике и он стал тереться об кронштейн. Свистел при прогреве, потом переставал. Когда снял натяжитель, удивился как он протёр почти до оси этот кронштейн.
    Passat B5+ Var 1.9AVF автомат 2003г.

  18. #1218
    Lupo
    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    222
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни, а вы какие натяжители ставите?
    У меня и свист и сильное биение (с характерным стуком) амортизатора этого натяжителя было. Поменял. Поставил комплект SKF за 4000, когда коробку открыл, то увидел, что амортизатор INA.
    Но не суть.
    Поменял натяжитель, на следующий день та же песня...
    Оригинал 7500.
    Вы оригинал ставите?

  19. #1219
    Lupo Аватар для sam-andr
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    161
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если есть биение, то причина не в натяжителе, он стучит от того что что-то дергает ремень, он и отрабатывает как нужно. сначала обязательно нужно найти и устранить причину. У меня стоит INA
    здесь в базе знаний есть рекомендации по производителям. вот фраза от туда
    "Ролики ремня ГРМ
    хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
    Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA"
    Passat B5+ Var 1.9AVF автомат 2003г.

  20. #1220
    Polo
    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    496
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    Ремень может долго не ходить из за обгонной муфты генератора.
    Обгонная муфта новая , проехал с ней не больше 5 т. км , и тоже фирмы INA. Я уже хз че делать с этими роликами. Все ролики фирмы INA себе поставил, а жужание от них все равно слышно. Помоему INA уже не тот. Кстати ролик натяжителя компресора тоже менял недавно и внем уже люфт и жужание, набил новой смазкой, сколько их можно менять.

    Цитата Сообщение от Manah Посмотреть сообщение
    Поменял натяжитель, на следующий день та же песня...
    А ремень новый или старый оставил?

    Цитата Сообщение от Alex_88 Посмотреть сообщение
    Contitech фирма солидная если конечно уверен что это не подделка
    А как его определить то??

    --- Добавлено чуть позже ---

    Все это фигня - эти ролики!
    У меня короче походу беда с форсункой случилась. С неделю назад появился какой то стук, поначалу подумал что чтото начало дребежать просто. Причем этот треск слышал я только из салона на холостых, чуть даешь газу и он пропадает вроде, Открываешь дверь и звук смешивается с грохотом мотора. Сегодня знакомый послушал говорит форсунка стучит вторая, я хз че теперь делать?? Регулировка может помоч устранить стук форсунки?? Или может жижой какой помыть топливную систему??
    Сегодня решил померить давление масла, чтобы исключить масленное голодание гидриков и чуть не поседел!!! Короче вкручиваю монометр вместо коричнегого датчика, завочу показывает 0.2 , на 2000 об. 0.4 - у меня сразу все упало!!!!! Ладно зашел сосед и посмотрел на монометр - я закрутил монометр высокого давления (от редуктора кислородного) вместо нормального. Поставил манометр до 4 кг/см - на ХХ показал - 1.8, 2000 об -зашкалил. Вот так вот - надо быть внимательнее. Ну и короче давления масло в норме, масло свежее 1000 пробега (Motul), соляра лукойл. ЧЕ ДЕЛАТЬ, СЧЕГО НАЧАТЬ???
    PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП.

Страница 61 из 139 ПерваяПервая ... 1151596061626371111 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.02.2013, 23:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 17:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 12:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 10:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •