Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2391
  1. #47801
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 973

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    что не так? у меня есть в загашнике старый насос (поменял на новый заранее), катушки, дпкв.
    Ну как сказать ... Данила, ты крейзи Хотя справедливости ради. Крайний раз, когда менял лет пять назад, оставил родной корпус в сборе. Если вставку взять, то будет тоже запаска
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  2. #47802
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    razrus,
    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    авление надо сбросить?
    Конечно и еще бензаносос отклюсить!!!!!
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  3. #47803
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 973

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем такая картина:

    1) Заменил РДТ (в ходе проверки оказалось, что внутри сеточная часть развалилась на две половинки)
    2) Подал на бензонасос 12В с акка - загудел как ошпареный
    3) Вытащил реле 372. Проверил в колодке на 30 контакте наличие 12В. Есть напруга.
    4) Замкнул 30 с 87 контактом - насос опять заработал
    5) Почистил у реле контакты снаружи и внутри. Прозвонил обмотку - 40 Ом
    6) Вставил реле обратно без корпуса. Нажал пальцем на контактную площадку - насос загудел.
    7) Повернул ключ в замке зажигания, на насос поступает только 3,5В.
    8) Попытался завести не заводится. При этом реле постоянно вкл/выкл. Пытался зажать пальцем контакты, оно прям с силой пытается выключиться и бъёт по пальцу.

    Ваши мысли господа? Реле? Может у гены диоды прогорели и он переменку в сеть дает? Еще пишут, что масса может быть плохая. Куда от реле 372 масса выходит?

    п.с. Ошибок никак нет. Даже косвенных
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  4. #47804
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,905
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,872
    Отправлено: 2,841

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Куда от реле 372 масса выходит?
    должна быть рядом, у левой ноги водителя
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.

  5. #47805
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,829
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Куда от реле 372 масса выходит?
    Массу на реле подает ЭБУД. +12 от клеммы 15 замка зажигания (ЗЗ).
    Судя по тому, что при включении зажигания реле дрыгается, видимо и на обмотке реле напряжение падает когда оно подключает нагрузку. Это насос и ЭБУД.
    Посмотри напряжение на клемме 15 замка зажигания. Токи там ОЙ, ото него идет черный провод на блок предохранителей. А там куча предохранителей 5, 10, 15 и 20 А раздают напряжение на большинство потребителей. В максимуме это очень большие токи, контактная группа 15 может подгореть.
    Посмотри напряжение при включенном зажигании на это клемме 15 замка. Если там тоже падает до 3.5 в или типа такого, тогда проблема замка.
    Если не падает, возможно плохие контакты в блоке предохранителей или блоке реле.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  6. #47806
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    ни дом и не улица, мой адрес - Советский Союз
    Сообщений
    24,421
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 3,468
    Отправлено: 4,292

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Прозвонил обмотку - 40 Ом
    маловато будет
    подкинь другое реле...
    проверь напряжение приходящее на него, может провод где сгнил
    в общем надо прозванивать все и мерять - чудес не бывает

  7. #47807
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,227
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 64
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Чем отличается замок капот от дорейстала и рейстала?

    B5 - 3B0823509T
    B5+ - 3B0823509AB
    Ещё актуально! Подскажите, кто знает
    Подойдёт ли замок от дорестайла на рестайл?
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17

  8. #47808
    Pointer
    Регистрация
    01.06.2020
    Сообщений
    38
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! ОШИБКА ПО ЛЯМБДУ-ЗОНДУ !!!!!!!!!!!машина пассат б5 1999г двигатель 1.8 ARG атмо АКПП 01N если у кого есть электросхемы именно по такой компоновке киньте мне !!замучила ошибка по лямде ! сначала думал что это лямбда-зонд , купил два года назад новую фирмы - стартвольт вроде , поменял ничего не поменялось ! сегодня решил опять проверить, проводка вся целая прям до мозгов и на самих мозгах пропоял контакты поновой , подогрев работает !
    пишет ошибку !
    Ошибка 16518 -Ряд1 -Зонд 1: нет активности
    P0134 - 35-10---Спорадическая
    В 41 группе в двигателе написано сопротивление оно то есть то его нет и начинается от 80 кОм и падает по мере прогрева лямды до 40 кОм и пишет ВКЛ п.ЛЗдоКАТ через некоторое время пишет ВЫКЛ п.ЛЗдоКАТ Даже когда лямбда отключена показания -ВКЛ п.ЛЗдоКАТ то включается то отключается как будто мозги сами решают работать ей или нет ! отключал дмрв ,продувку адсорбера , датчики детонации ничего не помогает смесь показывает лямбда от 0 и до -15 % пробовал сделать как бы подсос воздуха чтобы смесь около 0 % была но и это не помогло я уже не знаю что искать либо лямбду опять менять хотя эта вполне нормальная либо ЭБУ двигателя, может кто умный что подскажет?

    Вложение 246393
    PASSAT B5 1.8 ARG 125 л.с , акпп 01N DMU

  9. #47809
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 973

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем камрады, оказалось, что ДПКВ помер. Купил ERA. Предыдущий (Patron, вроде) около 60тыс отработал. Пока искал проблему заменил РДТ (реально был уставший) и реле 372 (не знаю надо было ли, но нехай стоит коли поменял - оригинал в загажник)
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  10. #47810
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Странно почему нельзя было сделать аварийный режим работы движка по датчику распредвала, как это реализовано на AHL.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  11. #47811
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 973

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Странно почему нельзя было сделать аварийный режим работы движка по датчику распредвала, как это реализовано на AHL.
    Кто их поймет буржуинов
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  12. #47812
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,846
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Странно почему нельзя было сделать аварийный режим работы движка по датчику распредвала, как это реализовано на AHL.
    Потому что он стоит за ГНЦ и точно не известен угол, наверное.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  13. #47813
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Массу на реле подает ЭБУД. +12 от клеммы 15 замка зажигания (ЗЗ).
    Судя по тому, что при включении зажигания реле дрыгается, видимо и на обмотке реле напряжение падает когда оно подключает нагрузку. Это насос и ЭБУД.
    Посмотри напряжение на клемме 15 замка зажигания. Токи там ОЙ, ото него идет черный провод на блок предохранителей. А там куча предохранителей 5, 10, 15 и 20 А раздают напряжение на большинство потребителей. В максимуме это очень большие токи, контактная группа 15 может подгореть.
    Посмотри напряжение при включенном зажигании на это клемме 15 замка. Если там тоже падает до 3.5 в или типа такого, тогда проблема замка.
    Если не падает, возможно плохие контакты в блоке предохранителей или блоке реле.
    Привет , как здоровье? Как там чугунный ахалет поживает ?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  14. #47814
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,829
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Привет , как здоровье? Как там чугунный ахалет поживает ?
    Привет, Дима. Здоровье, как любят говорить медики, по возрасту. Но по врачам не бегаю, таблетки не ем
    Что касается машины, появились пропуски на ХХ. Диагностику не делал, руки не доходят.. Сцепление стало схватывать в конце хода педали, что для такого пробега удивительно.
    В этом году хотел пройти ТО, но.... Обнаружил проблему с фарами. С таким светом на ТО 100% завернут на повтор. Фары мне подменили. Но поговорим об этом по телепону. Сейчас ищу фары. Ближе к весне надо купить другие, чтобы за время гарантии проверить. То что стоит, ремонту не подлежит. Слишком хорошо поработали кривые ручки и эксплуатировались они в очень жестких условиях. Клеились внутренности, шестеренки регулировки в вертикальной и горизонтальных плоскостях, то что есть, только в утиль. Выглядят шестеренки как баранки на пальце, со следами какой-то рыхлой массы, которой пытались их зафиксировать их на болту регулировки. Что за гадость, даже предположить не могу. Может эпоксидный клей, или ХЗ что еще. Но болты регулировки это гуано хорошо заклеило.
    И мы говорили о том, что до 2000 оборотов, ДВС как бы спит, а после 2000 как бы просыпается. Думаю проблема с флейтой. Именно она отвечает на работу ДВС на малых и более высоких оборотах ДВС. Чот у нее не очень получается. Пока не могу выдрать ее и посмотреть что не так.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  15. #47815
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всех приветствую!
    Название: IMG_20231220_200811.jpg
Просмотров: 59

Размер: 4.71 Мб

    Вот с таким сайлентом задней балки я сегодня приехал домой
    Это Patron, устанавливался года 4 назад. Хорошо лопнул он не на скорости, а при подъезде к дороге со стоянки, попал в небольшую яму и хоп... Какие то странные звуки и хороший стук повезло не далеко от дома всё произошло. На авариичке с перекошенной жопой доковылял до гаража...
    Сейчас снял этот китай к чертовой матери и с той стороны где он ещё живой, так сказать от греха подальше. Поставил старые оригинальные, правда уже подуставшие, но на первое время пойдут, пока новые не куплю.

    Сейчас сижу и думаю, как же это могло так произойти, как так он лопнул? В ямы большие не попадал, машину не перегружал... сам картридж не порванный. И вспомнил, что несколько дней назад менял передний левый аморт и когда поддомкрачивал колесо раздался хороший какой то стук сзади... Полез посмотрел, ничего подозрительного не обнаружил. Возможно как раз это и лопнул тогда корпус сайлента, но видимо ещё как то держался, других объяснений у меня нет... Мля... и после этого я ещё несколько дней ездил по городу, да и загород успел смотаться. Боюсь представить, что было бы если бы балку вырвало где нибудь на трассе, на скорости...
    Вот вам и качество Патрона
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  16. #47816
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,905
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,872
    Отправлено: 2,841

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Вот вам и качество Патрона
    у нас перегоны патрон ставят на машины под продажу,дешево и сердито, а под ж@пу нормальные покупают
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.

  17. #47817
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Неее... я в такие узлы подвески Патрон точно рассматривать не буду... да и стеллокс такое же Г
    Всё понимал когда брал, что китай и наверное долго резина не проходит. Но вот чтоб такое ! Это полный п....ц
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  18. #47818
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,227
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 64
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerG_MSV,
    а сколько в км на них отъездил?
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17

  19. #47819
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,588
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго дня, друзья подскажите пожалуйста можно ли при подключении Васьки посмотреть какая компрессия в цилиндра? Заранее спасибо за ответ.
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  20. #47820
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не, только компрессометром.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

Страница 2391 из 2452 ПерваяПервая ... 139118912291234123812389239023912392239324012441 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •