0
-
10.11.2023, 00:17 #47761
- Регистрация
- 03.07.2019
- Адрес
- Тула
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,014
Спасибо: Получено: 282
Отправлено: 95
При определённых условиях - может. Потому и появился прикол с заводской заменой фильтра на увеличенный. На конкретный движок (в смысле модель) существует необходимый ему объём масла. Когда этот объём меньше, например движок прилично сожрал, заборник начинает в каком-то режиме работы хватать воздух, появляется пена и привет вкладышам. И после того как пришлось по гарантии поменять пару сотен движков - проблему решили новым фильтром, ну не поддон же менять. Масла стало входить больше, за рекомендованные 15 тыщ до критического уровня сжираться перестало, число гарантийных замен упало. Все довольны .
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
-
10.11.2023, 07:31 #47762
- Регистрация
- 26.08.2013
- Адрес
- Казахстан, город Яблок... был
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,384
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 435
Отправлено: 919
0Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
-
10.11.2023, 08:18 #47763
-
10.11.2023, 09:18 #47764
- Регистрация
- 17.05.2021
- Адрес
- Великий Новгород
- Сообщений
- 65
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 16
0
В общем поставил эксперимент
Отключил лямбду, заправился под крышку и поездил километров 200, заправился под крышку, итог - динамика чуть ровнее, расход вырос грамм на 200.
Лямбду вернул, скинул ошибки, отключил ДМРВ.
Пассат стал тупее, ну и с ХХ трогаться чуть менее уверенно стал, оно и понятно.
Проездил примерно 250км, залился под крышку - расход 13,8, т.е. упал почти на 2литра.
Хотя по логам расход воздуха равномерно нарастает и в пике показывает 102гр.
Можно ли уже грешить на ДМРВ или пытаться дальше ставить эксперименты?)
Вы не подумайте что я жоплю денег на диагноста, просто там, где я живу диагностика заканчивается на чтении ошибок.Passat B5 1998 1.8 ADR, мкпп, климат.
-
10.11.2023, 09:53 #47765
- Регистрация
- 29.08.2015
- Адрес
- В.о.М
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,527
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,306
Отправлено: 3,296
0Здоров всем!
Неожиданно потекла рейка)
Какую жижу доливать,если считать,что она там ещё родная?
Надо перебиться,пока надумаю,что делать дальше...кстати,чо делать то?)
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
-
10.11.2023, 11:23 #47766
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,031
Спасибо: Получено: 5,237
Отправлено: 229
1Пентосин CHF-11 в железной зелёной банке.
А с рейкой что - перебирать.B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
10.11.2023, 12:04 #47767
- Регистрация
- 29.08.2015
- Адрес
- В.о.М
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,527
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,306
Отправлено: 3,296
-
10.11.2023, 12:19 #47768
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,031
Спасибо: Получено: 5,237
Отправлено: 229
0Ни разу не разбирал.
Соответственно и ремкомплектами не пользовался.B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
10.11.2023, 20:58 #47769
- Регистрация
- 07.09.2008
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 6,462
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 262
Отправлено: 32
0Я бы не перебирал сам рейку. ХЗ что там ей потребуется еще. Лучше отдать специалистам.
1.8T 02, AWM
-
10.11.2023, 22:42 #47770
-
10.11.2023, 23:03 #47771
-
11.11.2023, 00:02 #47772
-
11.11.2023, 07:25 #47773
- Регистрация
- 02.03.2016
- Адрес
- Расея мать. Мозгва
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 344
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 3
0развели тут "большой-маленький"
сравните свой фильтр с фильтром от какого-нить выкидыша рено или ниссана... тока не ржите
зы. всем приветAudi Allroad C5 2,5 BAU
-
11.11.2023, 08:33 #47774
- Регистрация
- 29.08.2015
- Адрес
- В.о.М
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,527
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,306
Отправлено: 3,296
-
11.11.2023, 22:23 #47775
- Регистрация
- 25.04.2009
- Адрес
- Россия, Ставрополь
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,585
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 51
0Обьясните мне такую штуку .
У зятя на шкоде AGU , турбо 150 коней , ГНЦ без фазовращателя , валы турбовые , как и на AWT , но дроссель тросиковый , катушки квадратные на болтах , на AUM такие же .
Но на AUM идут свечи платиновые как у нас PFR6Q 101 000 063 AA. А у него по каталогу 101 000 051 AA Cвеча зажигания 'Longlife'
F7LTCR BOSCH трёхконтактные , обычные , без драгметаллов )))
Как так , почему ? и можно туда впихнуть наши свечи ?VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
-
12.11.2023, 09:55 #47776
-
12.11.2023, 13:01 #47777
- Регистрация
- 25.04.2009
- Адрес
- Россия, Ставрополь
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,585
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 51
0не совсем так ... блок на AGU такой же как и как на AWT , т.е помпа и грм всё то же самое . Голова да , как на АЕВ , с широкими каналами и ГНЦ без соленоида . Плюс тросиковый дроссель .
такие ,это трёхконтактные как я описал ?
обычные , это наши платиновые PFR6Q или аналог от БОШ ? разницу заметил ?VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
-
12.11.2023, 13:11 #47778
-
13.11.2023, 02:05 #47779
- Регистрация
- 03.07.2019
- Адрес
- Тула
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,014
Спасибо: Получено: 282
Отправлено: 95
0B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
-
13.11.2023, 09:51 #47780
Похожие темы
-
тема разноплановых вопросов: технический флуд
от slon-br в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18011Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29 -
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51