0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всех приветствую!
Проблема следующая: я стал владельцем пассат б5+ 2001 года
Вторая проблема: не работает дальний свет (если что я полный салага в автомобильных делах). Обнаружил что не установлены предохранители для дальнего света, поставил и теперь горит только дальний, никак не выключается, на приборке синяя лампочка, а по яркости не сказал бы, что есть какая-то разница. Грешу на реле или на подрулевой переключатель. Может ли быть что-то кроме этих двух причин? Как выбрать реле при покупке (я никогда в живую их не видел и не знаю, вдруг они универсальные все, а может и все разные) и на что стоит обращать внимание на подрулевом переключателе. Честно говоря искал похожие проблемы на форуме, их много, но обычно у всех он не работает, а тут все наоборот)
Прошу прощения если нарушил какие-либо правила форума, я так больше не буду![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Butchersmeat, все сделал ,установил я эти чехлы с самостоятельным подшивом )
Кстати с замками даже не мудохался ,запомнил на глаз сколько было резьбы над гайкой и так же прикрутил![]()
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Привет народ. Стал мотор как то громко работать. думаю полезть, посмотреть, возможно поменять гидрики+ремкомплект форсунок. Вопрос в тому, стоит ли лезть и менять резинки на форсунках для профилактики? Проблем с ними нет. но и последние 10 лет никто там ничего не менял.. а ето всетаки резина..
passat b5+ 2002 1.9 tdi AVB 5мкпп
Колечки думаю стоит заменить. Стоят копейки - работы на 30 минут. Уверен старые уже усохлись и есть легкий подсос воздуха . Возьми очиститель карбюратора и на заведенной попшикай в сторону колечек (где форсунка входит в коллектор ). Узнаешь по оборотам есть ли подсос .Привет народ. Стал мотор как то громко работать. думаю полезть, посмотреть, возможно поменять гидрики+ремкомплект форсунок. Вопрос в тому, стоит ли лезть и менять резинки на форсунках для профилактики? Проблем с ними нет. но и последние 10 лет никто там ничего не менял.. а ето всетаки резина..
А про громко работать - мой тоже громко стал работать... Пробег 317 тыс... Самое интересное,что иногда так тихо работает,что даже не знаешь что он заведен и можешь стартером павторно крутануть...А иногда его его трясет,как будто из 4х - 2 работают ). Думаю колечками не обойтись - капиталка в спину дышит)
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
После установки подшипника с ебея, был еще второй заезд на сервис, там уже поставили свой фаговский подвесной, проблема пошла уже в другом плане, примерно с 25 до 40 км в час идет вибрация, с 40 до 55 км пропадает, практические нет ничего, с 60 короткий звук типа резонации и начинается вибрация и звук, на 90 км снова типа звона короткого, снова снимали балансировали, проблема не ушла, видео даже присылали, что на станке все нормально, а на машине получается жопа начинается. Кто-то сталкивался с подобным?Народ приветствую, поменяли подвесной подшипник, на на кадане заднего привода, "тактильно" ощущаю, что стало в машин погромче, и есть некая ранее не замечаемая вибрация, а это же еще зараза на фоне регулярно плавающих не побежденных оборотах холостого хода? До меха своего не добрался еще, чтобы он сам посмотрел и пощупал, в сервисе клянутся, что балансировали всю конструкцию и что при проворачиваниях было все нормально, грешат на плотную резину на подвесном. Подвестной брал аудюшный на Ебее, пока он был доступен с Британии. Кто-то сталкивался с такой бедой на полном приводе?
https://www.youtube.com/shorts/DgCviKrlkT0
к механику своему попасть пока не получается, то у него занято, то у меня с временем борода.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
я туда уже не поеду, они меня с этим ремонтом зае... а всего лишь была порвана резинка и из-за этого надо было поменять подвесной.
фото с ВК, вроде он
Скрытый текст:
![]()
если бы я еще в этих вещах разбирался, то я бы сам все сделал. с понотом дела и ауди там делали и все нормально, а тут на пассате у которого трансмиссия дубль квадрро, что-то пошло не так.
вот это выражение для гуманитариев можно более подробно развернуть?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
Проблема была по распространённой причине - в отошедших двух проводках массы на плате блока АБС.Здравствуйте! Как-то пару месяцев назад после сильного торможения загорелся АБС и замигал индикатор ручника, тройной сигнал и через секунд тридцать пропадал. Так было пару раз (зимой АБС почаще срабатывает). После последнего раза перестали гаснуть, АБС не срабатывает. После запуска после долгой стоянки могут сразу не загорается индикаторы. Ошибка Р0600. Кстати, при горящих АБС и ручнике elm сканер не может подкючится.esp в комплектации нет. Блок АБС смотреть или датчики?
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Приветствую.
Народ подскажите, замок передний левый на б5 и б5+ отличаются?
Перестал закрываться с кнопок на двери и с пульта. Все закрываются, а водительский нет.
С ключа закрывается.
Подозреваю что устал моторчик или пайка...
Но хочу заменить, т.к. то отщелкивался, но не открывался, то не закрывался...
Хочу взять пульсар 9548ZC1.
Ставил кто такой?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
386,
Иногда и проводка в гофре сгнивает или переламывается. Не всегда замок виноват.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Старенький и не силен в компе! Подскажите, можно купить стекло заднего стопа и поворотника не покупая всю фару? Если можно номер левой и правой! PASSAT B5+ 2003 год! СПАСИБО!
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Потом она будет не устанавливаться и непонятки откуда вода под ковролином. Летзь в гофру последнее дело. Все провода в ней соединяются разъемами и нет проблем их прозвонить.
Гораздо проще проверить состояние жгута в гофре косвенным образом.
На гофру приходят:
- красный +12 на стеклоподъемник двери - если стеклоподъемник работает, провод живой.
- масса коричневый. Если стеклоподъемник работает, провод живой.
- красный +12 на ЭБУ двери. Если на открытой двери горит фонарь в нижнем торце, провод живой.
- два оранжевых КАН шины. Если с пульта на двери опускаются и поднимаются стекла других дверей, провода, как минимум один из них живой.
- Синий с красным от микрика двери и фонаря в торце двери. Выходит на разъем в передней левой стойке двери. Если при открытой двери на нем есть +12, провод живой.
Ну ВАГ-СОМ может кое что показать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
130472, Что-то ты какой-то замороченный вариант показываешь. Либо В5 и В5+ так сильно отличается жгут. Полно видео, где дверь вообще трогать не надо, а всё отсоединяется в салоне и вытягивается через окошко. На "твоём" видео проделывается такая работа, за которую электрик бы уже тысячи три взял бы без всякой пайки - только за разборку. Я видел как мне меняли зеркало на правой двери и отдал за это только 1к. Если бы сам был мастером, то ломил бы за такую работу.
Работает.
Работает.
Не горит.
Работает.
Уже два года собираюсь жгут распотрошить, но никак не соберусь. Не работает подсветка двери снизу, не открывается багажник из салона (раз через 10), не горит подсветка в багажнике, при разгоне закрываются и сразу же открываются оба передних блокиратора. Раньше при дёргании дверью проскакивала подсветка. При открывании с пульта, если не открыл любую дверь, кроме водительской, то машина ставится опять на охрану через 30с. Т.е. точно жгут надо разбирать и всё перепаивать.
--- Добавлено чуть позже ---
shcherbakov 070656, Не найдёшь ты стёкла отдельно. Сам себе покупал полностью стоп из-за того, что разбил стекло. Обрати внимание на Авито - львиная часть фонарей продаётся без стёкол. На фото и не поймёшь особо , что там нет стёкол, зато выглядит как новый фонарь и продавец зачастую не указывает, что фонари без стёкол. У меня до сих пор правый фонарь лежит - продаю на Авито. Сразу два купил, не надеясь на первый заказ.
Кстати, раз ты с Краснодарского края, у вас там куча есть нормальных разборок. Я оттуда и заказывал фонарь.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Это самый яркий пример - в гофру надо залезть один раз, чтобы потом делать это регулярно. Вы никогда не повторите форму жгута, которую на заводе отрабатывали десятилетиями и делают на стендах. Повороту под определенным углом и радиусом закругления. Не найдете такие же материалы и провода. На старых проводах 1-1,5 мм диаметром можно пальцами сделать колечко под винт М4 без проблем можно, а на современных проводах, которые по жесткости мало уступают железу, без инструмента сделать проблематично. А многожильные еще хуже.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
так ответа и не получил, хотя попросил объяснить
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post6200932
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM