0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Стуки подвески есть???
Руль стоит ровно???
Машину в сторону ведет???
Резуну жует???
С ДР, тебя, Andrey_242.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
О, спасибо! Приятно, черт побери!
Стуки есть, когда трогаешь назад с повернутым рулем. И когда тормозить начинаешь.
Руль ровно не стоит и даже не припомню, стоял ли ровно. Ведет немного вправо.
Резину не ест...
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
хм... колеса подкачай))
копай в сторону с/б подрамника, подушек двс/кпп и ШРУСов
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Если раньше не приходилось самому делать диагностику, то думаю лучше посмотреть на стенде. Там скажут где проблема, а уже самому руками пощупать, поиметь опыт. Без этого сможешь монтировкой найти только сильно убитый элемент.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
На подъёмнике мне всё продёргали, простучали, монтировкой прохреначили, рулём продёргали, а потом ещё поехали на "стиралку", чтобы там стуки вычислить. В результате поменяли рычаг, пару сайлентов - короче мелочь. Но при езде по мелкой "стиралке" стук остался. Так что лучше диагностировать в нормальном сервисе.
А когда уже занимались ходовкой, то в процессе ещё вычислили "репаные" сайлентблоки. Так что даже монтировкой и дёрганием не всегда всё можно определить.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 17 |
Господа, приветствую. Дожил я до колхозинга, а посему нуждаюсь в советах по двум вопросам:
1. Жутко неудобные сиденья (речь только про передние). Поясницу толком ничего не подпирает, голова все время в воздухе, подголовник ваще хз зачем нужен. Тут вроде как на помощь приходит а6ц5. Я правильно понимаю что от ауди встают без переделок? Может без переделок еще от чего-либо(не только ц5 кузов) встанут?
2. Тормоза. 280. Хочу больше, но стоимость перехода что на 288 что на 312 примерно выйдет соизмеримая. В факе есть тема про апгрейд, но тема со скобами раскрыта не доконца. Скобы нужны именно от б5/а6ц5 или еще от чего-то (не только ц5 кузов) подойдут?
![]()
Passat B5 1998 1.8 ADR, мкпп, климат.
Passat B5+ 2001 1.8 AWM, мкпп EZG, люк, кондей.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 972 |
Коллеги, есть кто менял ГУ на андроидоподобное, но чтобы управление на мультируле сохранить?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
есть. досталась машина с установленной дискотекой 2din андроид, PX6. Все прелести нынешней жизни: вайвай, блупуп, 2 камеры, интернат, ятуп, карты, навигаторы, вибраторы, телефоны, флешки и т.д. кнопки на руле задействованы, машина в подписи
![]()
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
На спинке сиденья слева, на уровне поясницы есть большая крутелка. У меня так. Крутишь ее и в поясницу начинает вываливаться валик.
А подголовники да, только на случай если в зад сильно въедут. Тогда спасет от перелома шейных позвонков. Тфу три раза.
Такое улучшение - деньги на ветер. И 288 тормоза полностью выполняют свои функции. Да же женщине хватает силы нажать на педаль до блокировки колес. А это максимальное, что можно выдавить из педали.Тормозной путь не уменьшиться, хоть 500 мм поставь. Мягче педаль не станет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ded_491,
+100500
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
протестую!!!
лишняя площадь тормозной колодки и увеличенная площадь поверхности тормозного диска еще никому не помешали
хотя бы для меньшего нагрева/лучшего теплоотвода от диска.
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Больше диаметр - больше площадь соприкосновения колодки с диском.
Соответственно выше эффективность тормозов. Не зря же на авто с более мощными моторами ставят диски увеличенного диаметра.
Обычная физика...
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Больше площадь - меньше удельное давление.
Эфективность тормазов определяется предельной силой соапротивления в паре колесо - дорога.
Если стандартных тормазов достаточно до срыва в юз, то колхозный колхоз смысла уже не имеет.
А механики Формулы -1 и не знают......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
на f1 резина широченная! а на наших-коньки. для чего ставить тормозные диски шире если не менять резину? ди и подвеску нужно всю переделывать. нагрузка на нее при торможении не детская. смысл переделывать то, что придумали инженеры и далеко не глупые?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 972 |
А есть какие-либо опознавательные знаки. Как понять будет работать мультируль? Думаю нужна поддержка can-шины.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |