Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2350
  1. #46981
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для OMEN
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Люберцы МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    6,766
    Спасибо:
    Получено: 203
    Отправлено: 321

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    В чем и как измерял эффективность???
    Наблюдения, отклик педали тормоза. Я ездил на стоковых тормозах, так что есть с чем сравнить. Поставьте себе и поймёте меня.
    Теория и практика не всегда одно и то же)
    FX37(S51) - продан

    B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3

  2. #46982
    Polo Аватар для Евгений 0
    Регистрация
    04.01.2021
    Адрес
    Донецк ДНР
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте, просветите неуча)) Когда паркую машину под неболим уклоном, поставил передачу на паркинг. Глушу мотор, и машина откатывается упираясь в штифт который выдвигается в коробкена режиме паркинг. А что не даёт откатится машине при заведенном моторе в моём случае?
    Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116

  3. #46983
    Lupo
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Россия, Надым
    Возраст
    48
    Сообщений
    139
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lupusS Посмотреть сообщение
    глубоко копаешь.
    как чувствуют себя свечи? подсосы по штуцерам/шлангам/? состояние распылителей?
    Ревизия форсунок и регулировка на 190 бар была летом, распыл на всех отличный. Долго крутит и на горячую - свечи не включаются... они конечно подохли- уже едут новые BERU. А вот в ТНВД за 16 лет я не лазил, хоть думаю проверить какие нибудь параметры. Может по тихому начинает умирать, пробег то уже 766324.
    Passat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП(DVS), Климат

  4. #46984
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Евгений 0,
    Цитата Сообщение от Евгений 0 Посмотреть сообщение
    А что не даёт откатится машине при заведенном моторе в моём случае?
    Мозги АКПП и гидравлика.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  5. #46985
    Polo
    Регистрация
    02.03.2016
    Адрес
    Расея мать. Мозгва
    Возраст
    41
    Сообщений
    344
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boazmey Посмотреть сообщение
    Ревизия форсунок и регулировка на 190 бар была летом, распыл на всех отличный. Долго крутит и на горячую - свечи не включаются... они конечно подохли- уже едут новые BERU. А вот в ТНВД за 16 лет я не лазил, хоть думаю проверить какие нибудь параметры. Может по тихому начинает умирать, пробег то уже 766324.
    почотный пробег. этот тнвд давно пора в ревизию или на замену.
    тнвд сухой? причин может быть мильен - глюк управляющей форсунки, подсосы по трубкам/шлангам/штуцерам/самому тнвд, редукционник, шиберный насос, насос/сетка в баке, клапан опережения впрыска и т.д. вообще долгий запуск на холодную/горячую=слив соляры с тнвд=ищи подсосы
    кроме запуска как себя ведет мотор? тяга, дым, расход?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Евгений 0,

    Мозги АКПП и гидравлика.
    хм... давно?
    это значицца пришел, сел, завел и машина должна дернуться на паркинге?? как газель с нигролом в коробке на морозе при отпускании сцепления?

    Евгений 0

    меняй масло, мой плиту, звони соленоиды. может колечко резиновое где задубело или клапан пропускает, соответственно коробас "не спит" в Р, машина "едет", куда-то убегает давление и какой-то пакет фрикционов поджат/расслаблен.
    Audi Allroad C5 2,5 BAU

  6. #46986
    Polo Аватар для Евгений 0
    Регистрация
    04.01.2021
    Адрес
    Донецк ДНР
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не так описал. Подъехал, поставил в паркинг(машина не шевелится), заглушил(машина немного откатывается упираясь в стопор паркинга)
    Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116

  7. #46987
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,818
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OMEN Посмотреть сообщение
    Наблюдения, отклик педали тормоза. Я ездил на стоковых тормозах, так что есть с чем сравнить. Поставьте себе и поймёте меня.
    Теория и практика не всегда одно и то же)
    Ааааа педаль мягче стала.... но ход педали побольше стал. Поставишь сзади по 4-е порня на колесо и тормозить будешь в три нажатия педали. Первое - легкое торможение, второе торможение и третье экстренное, до блокировки колес.
    Ты пойми, тормоза - это тормозная система, СИСТЕМА. В ней все сбалансировано. Улучшение одой составляющей не дает улучшения, потому, что остальные узлы не рассчитаны на характеристики улучшайзера. Но попутно делают хуже.
    Главный параметр тормозной системы знаешь???
    Правильно, тормозной путь. Отчего зависит тормозной путь??? Правильно. При всех равных условиях (дорога, колеса, погода...) от скорости и массы машины. И хоть от Камаза поставь диски и суппорты, тормозной путь останется тот же.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Пока можно не дорого купить, рекомендую.
    https://aliexpress.ru/item/328430610...e1b04aa6bHgCbO
    Малогабаритный осциллограф. Можно смотреть осциллограммы всех датчиков Пассата. в том числе импульсы на ДЗ и куда там еще в дизеляке подаются. Можно сравнить импульсы на подозреваемом датчике АБС с с другим - на другом колесе.
    А если заранее сделать на будущее коллекцию рабочих осциллограмм, потом сравнивать с подозреваемым датчиком. На ютубе есть обзоры.
    Это не оригинал. Его не перепрошьешь на новую версию. В кирпич превратится, но оригинал стоит дороже, а на этом вполне можно работать.
    Почитайте отзывы.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  8. #46988
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для OMEN
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Люберцы МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    6,766
    Спасибо:
    Получено: 203
    Отправлено: 321

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Ты пойми, тормоза - это тормозная система, СИСТЕМА. В ней все сбалансировано. Улучшение одой составляющей не дает улучшения, потому, что остальные узлы не рассчитаны на характеристики улучшайзера. Но попутно делают хуже.
    Окей, предположим. Тогда у меня вопрос к Вам - почему на моторах 1.8Т, 2.8 и 4.0 стоят ОДИНАКОВЫЕ гтц?
    Напрашивается логическое умозаключение, что цилиндры с завода имеют большой запас прочности. Для сравнения у меня на 1.8 в стоке стояли 288мм диски, а на 4.0 ставили 334мм (и 245мм/269мм на задней оси соответственно)


    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Ааааа педаль мягче стала.... но ход педали побольше стал
    Абсолютно неверно. Ход педали больше точно не стал, реакция на нажатие педали лучше.
    Предполагаю вопрос "как же я это понял?". Повторюсь - я ездил на сток тормозах, мне есть с чем сравнивать.



    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Поставишь сзади по 4-е порня на колесо и тормозить будешь в три нажатия педали. Первое - легкое торможение, второе торможение и третье экстренное, до блокировки колес.
    И снова теория

    ded_491, вопрос к Вам. Вы ездили на своем автомобиле на НЕстоковой тормозной системе?
    FX37(S51) - продан

    B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3

  9. #46989
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,403
    Спасибо:
    Получено: 5,344
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Отчего зависит тормозной путь??? Правильно. При всех равных условиях (дорога, колеса, погода...) от скорости и массы машины. И хоть от Камаза поставь диски и суппорты, тормозной путь останется тот же.
    Тормозной путь не зависит от тормозов...
    Это сильно.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  10. #46990
    Lupo
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Россия, Надым
    Возраст
    48
    Сообщений
    139
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lupusS Посмотреть сообщение
    почотный пробег. этот тнвд давно пора в ревизию или на замену.
    тнвд сухой? причин может быть мильен - глюк управляющей форсунки, подсосы по трубкам/шлангам/штуцерам/самому тнвд, редукционник, шиберный насос, насос/сетка в баке, клапан опережения впрыска и т.д. вообще долгий запуск на холодную/горячую=слив соляры с тнвд=ищи подсосы
    кроме запуска как себя ведет мотор? тяга, дым, расход?
    Вот перед ревизией и ищу тест-план, чтоб знать от чего отталкиваться. Подсосов и потёков не замечено, шланги менял на новые около года назад. Хочу для начала замерить внутрикорпусное, может рудукционник чудит (развалился) и не держит давление. Пока прокруткой создастся давление подсасывающим вот и уходит 3-5 сек на запуск. Авто раскручивается и едет бодро, расход трудно сказать по городу и вебасто, дым белёсый присутствует и пованивает как не сгоревшая соляра. Уже заказал спец головки и бошевский ремкомплект (BOSCH 2467010003). Теперь ищу инфу.
    Изображения Изображения   
    Passat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП(DVS), Климат

  11. #46991
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,837
    Спасибо:
    Получено: 2,081
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OMEN Посмотреть сообщение
    Сток тормоза 288 перед и 245 зад тормозили, но точно менее эффективно.
    Стоковые тормоза по идее можно заставить нормально тормозить (резко как на современных машинах), но надо как-то переделывать вакуумный усилитель, тк ему явно не хватает чего-то для нормальной работы, те на холодную тормоза работают просто отлично, а по мере прогрева эффективность падает.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  12. #46992
    Polo
    Регистрация
    02.03.2016
    Адрес
    Расея мать. Мозгва
    Возраст
    41
    Сообщений
    344
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 3

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Ты пойми, тормоза - это тормозная система, СИСТЕМА. В ней все сбалансировано. Улучшение одой составляющей не дает улучшения, потому, что остальные узлы не рассчитаны на характеристики улучшайзера. Но попутно делают хуже.
    всем с добрым утром. продолжаем ругаться

    вернемся к той же Октавии А4.
    сухие цифры из ЕТКА:

    2000 год (1,6/1,8/1,8Т/1,9) - диаметр ГТЦ на всех 23,8 (с ESP 23,81, погоды не делает), вакуумник 10 дюймов.
    тормозилки перед FSIII:
    диски 256х22, 280х22
    диаметр поршня суппорта 54мм
    колодки 54х146х19,5
    тормозилки перед ITT:
    диски 288х25
    диаметр поршня суппорта 54мм
    колодки 74х156х19,5 (размер самой накладки не нашел, но она больше по площади)

    интересно, кто быстрей затормозит? при прочих равных. вроде как бы и не колхозтюнинг, все штатное и взаимозаменяемое, предназначено для одного авто.
    "бЭлая приора тормозит чутка быстрей чОрной"
    Audi Allroad C5 2,5 BAU

  13. #46993
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для OMEN
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Люберцы МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    6,766
    Спасибо:
    Получено: 203
    Отправлено: 321

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Стоковые тормоза по идее можно заставить нормально тормозить (резко как на современных машинах), но надо как-то переделывать вакуумный усилитель, тк ему явно не хватает чего-то для нормальной работы, те на холодную тормоза работают просто отлично, а по мере прогрева эффективность падает.
    А в ВУТе ли дело при таком раскладе?

    Я решил не играться со стоком, а просто поставил уже проверенный неоднократно другими пассатами комплект

    Кстати, ded_491, есть один товарищ, у него на передней оси стоят тормоза от S8 с 380 диском. Мне ему тоже передать, что его система в опасности?
    FX37(S51) - продан

    B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3

  14. #46994
    Polo
    Регистрация
    02.03.2016
    Адрес
    Расея мать. Мозгва
    Возраст
    41
    Сообщений
    344
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boazmey Посмотреть сообщение
    Вот перед ревизией и ищу тест-план, чтоб знать от чего отталкиваться.
    чистенько, красиво
    не помню, на 1,9 в насосе в баке на обратке клапан стоит? может он уехал?
    угол опережения глянь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от OMEN Посмотреть сообщение
    ...есть один товарищ, у него на передней оси стоят тормоза от S8 с 380 диском.
    бегло копнул ЕТКУ... на А6, Allroad, А8 и Passat B5 стоят одинаковые ГТЦ (25,4 мм), но разные вакуумники. на авоське самый жирный - тандемник 7и8 дюймов, но она и всех тяжелее.
    это к вопросу о тюнинге и колхозе))
    все ведра 2000-х годов

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Евгений 0 Посмотреть сообщение
    Не так описал. Подъехал, поставил в паркинг(машина не шевелится), заглушил(машина немного откатывается упираясь в стопор паркинга)
    только сейчас заметил, что у тебя судя по всему 01N. тогда точно снимай ГБ, звони косу, соленоиды (их тоже промой) и меняй масло с фильтром. будешь мыть - не перепутай пружинки, золотники и соленоиды, а то чудо будет)
    давно эта хрень с коробкой?
    Audi Allroad C5 2,5 BAU

  15. #46995
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,837
    Спасибо:
    Получено: 2,081
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OMEN Посмотреть сообщение
    Кстати, ded_491, есть один товарищ, у него на передней оси стоят тормоза от S8 с 380 диском. Мне ему тоже передать, что его система в опасности?
    Тут не в опасности дело - вы серьезно увеличиваете массу подвески, а она кратно увеличивает весовые нагрузки, те по идее надо еще и пружины менять. Это стоит того? Мож проще починить текущие тормоза?
    Повторюсь - они могут тормозить хорошо, надо просто понять что там не так. Мож проще доп насос поставить?
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  16. #46996
    Polo
    Регистрация
    02.03.2016
    Адрес
    Расея мать. Мозгва
    Возраст
    41
    Сообщений
    344
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Тут не в опасности дело - вы серьезно увеличиваете массу подвески
    заменой чугунного суппорта на алюминий и разницей веса тормозного диска в N-грамм?
    а как быть с теми, кто меняет противные алюминиевые кулаки на чугун?
    Audi Allroad C5 2,5 BAU

  17. #46997
    Polo Аватар для Евгений 0
    Регистрация
    04.01.2021
    Адрес
    Донецк ДНР
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lupusS Посмотреть сообщение
    только сейчас заметил, что у тебя судя по всему 01N. тогда точно снимай ГБ, звони косу, соленоиды (их тоже промой) и меняй масло с фильтром. будешь мыть - не перепутай пружинки, золотники и соленоиды, а то чудо будет)
    давно эта хрень с коробкой?
    хз, я потому и спрашиваю что не знаю как работает. fibonathi на мой вопрос ответил что в режиме работающего ДВС и АКПП в режиме "P" не окатывается - это нормально. Сейчас у машины с ДВС проблемы - сначала бы это устранить У меня из-за ДВС походу переключение с 2-й на 3-ю передачу с толчком. В мозгах ошибок не было. Мыть плиту тоже нужно быть подготовленным, а я в командировке в глубинке хрен знает где. Местные СТОшники уже 3-ю неделю меня маринуют, не могут скинуть клапанную крышку и ГБЦ для ревизии и ремонта. Так то с коробкой что-то не ладное я тоже чую. На подъемнике поднимал машину, селектор в "N", кручу колесо а из коробки поскрипывание. Вой появляющийся на 80 км.ч. Так что полный набор голова пухнет. Масло и фильтр я кстати менял не так давно(при этом сначала Febi залил - коробка от него пинаться начала, нашли друзья оригинал но с новым номером - АКПП заработала как надо), в оживляющем гараже когда радиатор менял сказали масло чистое без мусора.
    Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116

  18. #46998
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Евгений 0, Если к твоим проблемам добавить не рабочую кан шину, то лично я бы за такой драндулет не взялся вообще....Не любиш ты свой драндулет.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  19. #46999
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для OMEN
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Люберцы МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    6,766
    Спасибо:
    Получено: 203
    Отправлено: 321

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Тут не в опасности дело - вы серьезно увеличиваете массу подвески, а она кратно увеличивает весовые нагрузки, те по идее надо еще и пружины менять. Это стоит того? Мож проще починить текущие тормоза?
    Опишу свой случай:
    Замена передних суппортов с дисками в сборе на обеих осях прибавила к неподрессорным массам 14кг суммарно. За год эксплуатации новых тормозов я не обращался к ремонту подвески ниразу. В ближайшее время так же не планирую ничего менять.
    На данный момент потенциал моего мотора - 260-270 л.с и около 400 момента. В такой конфигурации есть смысл ремонтировать текущие тормоза? Полагаю, что нет
    + я поменял АКПП на МКПП и солидно потерял в весе.


    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Мож проще доп насос поставить?
    На автомате у меня такой насос был. На МКПП он не нужен. Если речь об этом насосе
    FX37(S51) - продан

    B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3

  20. #47000
    Polo Аватар для Евгений 0
    Регистрация
    04.01.2021
    Адрес
    Донецк ДНР
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    не рабочую кан шину
    Почему не рабочую?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Не любиш ты свой драндулет.....
    не представляешь как люблю
    Я владею авто 2 года, это первое мое авто. Учитывая сколько всего нового мне пришлось за эти два года узнать и сколько всего за эти два года сделал. Я чаще всего слышу не мешай машине работать, не лезь пока она едет. Мне казалось я наоборот на сколько могу уделяю ей много времени и средств.
    Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116

Страница 2350 из 2450 ПерваяПервая ... 135018502250230023402348234923502351235223602400 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •