0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Здравствуйте, просветите неуча)) Когда паркую машину под неболим уклоном, поставил передачу на паркинг. Глушу мотор, и машина откатывается упираясь в штифт который выдвигается в коробкена режиме паркинг. А что не даёт откатится машине при заведенном моторе в моём случае?
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Ревизия форсунок и регулировка на 190 бар была летом, распыл на всех отличный. Долго крутит и на горячую - свечи не включаются... они конечно подохли- уже едут новые BERU. А вот в ТНВД за 16 лет я не лазил, хоть думаю проверить какие нибудь параметры. Может по тихому начинает умирать, пробег то уже 766324.
Passat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП(DVS), Климат
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
почотный пробегРевизия форсунок и регулировка на 190 бар была летом, распыл на всех отличный. Долго крутит и на горячую - свечи не включаются... они конечно подохли- уже едут новые BERU. А вот в ТНВД за 16 лет я не лазил, хоть думаю проверить какие нибудь параметры. Может по тихому начинает умирать, пробег то уже 766324.. этот тнвд давно пора в ревизию или на замену.
тнвд сухой? причин может быть мильен - глюк управляющей форсунки, подсосы по трубкам/шлангам/штуцерам/самому тнвд, редукционник, шиберный насос, насос/сетка в баке, клапан опережения впрыска и т.д. вообще долгий запуск на холодную/горячую=слив соляры с тнвд=ищи подсосы
кроме запуска как себя ведет мотор? тяга, дым, расход?
--- Добавлено чуть позже ---
хм... давно?
это значицца пришел, сел, завел и машина должна дернуться на паркинге?? как газель с нигролом в коробке на морозе при отпускании сцепления?
Евгений 0
меняй масло, мой плиту, звони соленоиды. может колечко резиновое где задубело или клапан пропускает, соответственно коробас "не спит" в Р, машина "едет", куда-то убегает давление и какой-то пакет фрикционов поджат/расслаблен.
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Не так описал. Подъехал, поставил в паркинг(машина не шевелится), заглушил(машина немного откатывается упираясь в стопор паркинга)
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Ааааа педаль мягче стала.... но ход педали побольше стал. Поставишь сзади по 4-е порня на колесо и тормозить будешь в три нажатия педали. Первое - легкое торможение, второе торможение и третье экстренное, до блокировки колес.
Ты пойми, тормоза - это тормозная система, СИСТЕМА. В ней все сбалансировано. Улучшение одой составляющей не дает улучшения, потому, что остальные узлы не рассчитаны на характеристики улучшайзера. Но попутно делают хуже.
Главный параметр тормозной системы знаешь???
Правильно, тормозной путь. Отчего зависит тормозной путь??? Правильно. При всех равных условиях (дорога, колеса, погода...) от скорости и массы машины. И хоть от Камаза поставь диски и суппорты, тормозной путь останется тот же.
--- Добавлено чуть позже ---
Пока можно не дорого купить, рекомендую.
https://aliexpress.ru/item/328430610...e1b04aa6bHgCbO
Малогабаритный осциллограф. Можно смотреть осциллограммы всех датчиков Пассата. в том числе импульсы на ДЗ и куда там еще в дизеляке подаются. Можно сравнить импульсы на подозреваемом датчике АБС с с другим - на другом колесе.
А если заранее сделать на будущее коллекцию рабочих осциллограмм, потом сравнивать с подозреваемым датчиком. На ютубе есть обзоры.
Это не оригинал. Его не перепрошьешь на новую версию. В кирпич превратится, но оригинал стоит дороже, а на этом вполне можно работать.
Почитайте отзывы.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 203 Отправлено: 321 |
Окей, предположим. Тогда у меня вопрос к Вам - почему на моторах 1.8Т, 2.8 и 4.0 стоят ОДИНАКОВЫЕ гтц?
Напрашивается логическое умозаключение, что цилиндры с завода имеют большой запас прочности. Для сравнения у меня на 1.8 в стоке стояли 288мм диски, а на 4.0 ставили 334мм (и 245мм/269мм на задней оси соответственно)
Абсолютно неверно. Ход педали больше точно не стал, реакция на нажатие педали лучше.
Предполагаю вопрос "как же я это понял?". Повторюсь - я ездил на сток тормозах, мне есть с чем сравнивать.
И снова теория
ded_491, вопрос к Вам. Вы ездили на своем автомобиле на НЕстоковой тормозной системе?
FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Вот перед ревизией и ищу тест-план, чтоб знать от чего отталкиваться. Подсосов и потёков не замечено, шланги менял на новые около года назад. Хочу для начала замерить внутрикорпусное, может рудукционник чудит (развалился) и не держит давление. Пока прокруткой создастся давление подсасывающим вот и уходит 3-5 сек на запуск. Авто раскручивается и едет бодро, расход трудно сказать по городу и вебасто, дым белёсый присутствует и пованивает как не сгоревшая соляра. Уже заказал спец головки и бошевский ремкомплект (BOSCH 2467010003). Теперь ищу инфу.почотный пробег. этот тнвд давно пора в ревизию или на замену.
тнвд сухой? причин может быть мильен - глюк управляющей форсунки, подсосы по трубкам/шлангам/штуцерам/самому тнвд, редукционник, шиберный насос, насос/сетка в баке, клапан опережения впрыска и т.д. вообще долгий запуск на холодную/горячую=слив соляры с тнвд=ищи подсосы
кроме запуска как себя ведет мотор? тяга, дым, расход?
Passat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП(DVS), Климат
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Стоковые тормоза по идее можно заставить нормально тормозить (резко как на современных машинах), но надо как-то переделывать вакуумный усилитель, тк ему явно не хватает чего-то для нормальной работы, те на холодную тормоза работают просто отлично, а по мере прогрева эффективность падает.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
всем с добрым утром. продолжаем ругаться
вернемся к той же Октавии А4.
сухие цифры из ЕТКА:
2000 год (1,6/1,8/1,8Т/1,9) - диаметр ГТЦ на всех 23,8 (с ESP 23,81, погоды не делает), вакуумник 10 дюймов.
тормозилки перед FSIII:
диски 256х22, 280х22
диаметр поршня суппорта 54мм
колодки 54х146х19,5
тормозилки перед ITT:
диски 288х25
диаметр поршня суппорта 54мм
колодки 74х156х19,5 (размер самой накладки не нашел, но она больше по площади)
интересно, кто быстрей затормозит? при прочих равных. вроде как бы и не колхозтюнинг, все штатное и взаимозаменяемое, предназначено для одного авто.
"бЭлая приора тормозит чутка быстрей чОрной"
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 203 Отправлено: 321 |
А в ВУТе ли дело при таком раскладе?Стоковые тормоза по идее можно заставить нормально тормозить (резко как на современных машинах), но надо как-то переделывать вакуумный усилитель, тк ему явно не хватает чего-то для нормальной работы, те на холодную тормоза работают просто отлично, а по мере прогрева эффективность падает.
Я решил не играться со стоком, а просто поставил уже проверенный неоднократно другими пассатами комплект
Кстати, ded_491, есть один товарищ, у него на передней оси стоят тормоза от S8 с 380 диском. Мне ему тоже передать, что его система в опасности?![]()
FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
чистенько, красиво
не помню, на 1,9 в насосе в баке на обратке клапан стоит? может он уехал?
угол опережения глянь.
--- Добавлено чуть позже ---
бегло копнул ЕТКУ... на А6, Allroad, А8 и Passat B5 стоят одинаковые ГТЦ (25,4 мм), но разные вакуумники. на авоське самый жирный - тандемник 7и8 дюймов, но она и всех тяжелее.
это к вопросу о тюнинге и колхозе))
все ведра 2000-х годов
--- Добавлено чуть позже ---
только сейчас заметил, что у тебя судя по всему 01N. тогда точно снимай ГБ, звони косу, соленоиды (их тоже промой) и меняй масло с фильтром. будешь мыть - не перепутай пружинки, золотники и соленоиды, а то чудо будет)
давно эта хрень с коробкой?
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Тут не в опасности дело - вы серьезно увеличиваете массу подвески, а она кратно увеличивает весовые нагрузки, те по идее надо еще и пружины менять. Это стоит того? Мож проще починить текущие тормоза?
Повторюсь - они могут тормозить хорошо, надо просто понять что там не так. Мож проще доп насос поставить?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
хз, я потому и спрашиваю что не знаю как работает. fibonathi на мой вопрос ответил что в режиме работающего ДВС и АКПП в режиме "P" не окатывается - это нормально. Сейчас у машины с ДВС проблемы - сначала бы это устранитьУ меня из-за ДВС походу переключение с 2-й на 3-ю передачу с толчком. В мозгах ошибок не было. Мыть плиту тоже нужно быть подготовленным, а я в командировке в глубинке хрен знает где. Местные СТОшники уже 3-ю неделю меня маринуют, не могут скинуть клапанную крышку и ГБЦ для ревизии и ремонта. Так то с коробкой что-то не ладное я тоже чую. На подъемнике поднимал машину, селектор в "N", кручу колесо а из коробки поскрипывание. Вой появляющийся на 80 км.ч. Так что полный набор голова пухнет. Масло и фильтр я кстати менял не так давно(при этом сначала Febi залил - коробка от него пинаться начала, нашли друзья оригинал но с новым номером - АКПП заработала как надо), в оживляющем гараже когда радиатор менял сказали масло чистое без мусора.
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Евгений 0, Если к твоим проблемам добавить не рабочую кан шину, то лично я бы за такой драндулет не взялся вообще....Не любиш ты свой драндулет.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 203 Отправлено: 321 |
Опишу свой случай:
Замена передних суппортов с дисками в сборе на обеих осях прибавила к неподрессорным массам 14кг суммарно. За год эксплуатации новых тормозов я не обращался к ремонту подвески ниразу. В ближайшее время так же не планирую ничего менять.
На данный момент потенциал моего мотора - 260-270 л.с и около 400 момента. В такой конфигурации есть смысл ремонтировать текущие тормоза? Полагаю, что нет
+ я поменял АКПП на МКПП и солидно потерял в весе.
На автомате у меня такой насос был. На МКПП он не нужен. Если речь об этом насосе
FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Почему не рабочую?
--- Добавлено чуть позже ---
не представляешь как люблю
Я владею авто 2 года, это первое мое авто. Учитывая сколько всего нового мне пришлось за эти два года узнать и сколько всего за эти два года сделал. Я чаще всего слышу не мешай машине работать, не лезь пока она едет. Мне казалось я наоборот на сколько могу уделяю ей много времени и средств.
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116