0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,237 Отправлено: 229 |
Думаешь на бОльших дисках тормоза заблокировать не получится?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну да.
И если поставить колёса шириной на 300, то авто затормозят велосипедные тормоза?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
майфун скорее всего Isudar, опознавательных знаков нет. как реализован can не вникал, но надо будет разобраться с этим моментом на досуге. кнопки мультика настраиваются через меню балалайки. у мну из 6-ти 2 не задействованы.
--- Добавлено чуть позже ---
все получится
при том же ГТЦ и ВУТ на бОльших тормозах схватывает раньше, тормозит эффективнее и быстрее, греется меньше, разницы в давлении на педаль не заметил, но пассажиры без ремня при резком торможении хотят выйти через лобовик.
Проверено на себе. По стоку перед 320, зад 255. По факту перед 356, зад 300. При всем сказанном выше уничтожен самый главный косяк Allroad - вечный перегрев тормозов с короблением тормозных дисков. Вес большой...
пятно контакта шире, цеплять лучше будет
еще +мильен за бОльшие тормоза.
Есть VAGовский велосипед Skoda Octavia Tour А4, первая октаха. На ней по стоку на передок для 1,6 идут тормоза 256х22 и 280х22 (дизель), а на 1,8 уже 288х25. При одинаковом ГТЦ и ВУТ и в "одном году выпуска". Вторая (1,8) тормозит эффективнее
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 16 |
Не ну серьезно? А по делу?
По тормозам, стоят не 288, и нынешние так же скоро надо будет ребилдить. В свое время переход 239-256 дал ощутимую прибавку к информативности.
В общем насколько я понимаю по делу тут ничег оне будет) Ясно![]()
Passat B5 1998 1.8 ADR, мкпп, климат.
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
OzJet,
В базе знаний много всего интересного.
Например: https://passatworld.ru/showthread.ph...pporty-i-diski
По себе отмечу, что переход с 280 на 288 повысил эффективность тормозной системы, но не намного. А вот неподрессоренную массу повысил на 3,5 кг на каждое колесо.
Там, в базе знаний всё есть.
Обрати внимание на все тормозные трубки (возможно, многие уже сгнили), а так же задние суппорта требуют внимания для правильной работы.
А так, в теории, всё просто: меняем суппорта/тормозные диски (а может и колесные ещё)/тормозные магистрали/ВУТ(2х камерный ставим)/главный тормозной цилиндр, может ещё и блок АБС для корректной работы придется обновить.
Все "грабли" на форуме уже исхожены вдоль и поперек.
На мой дилетантский взгляд, заморачиваться с тюнингом тормозов на ретро автомобиле, есть смысл только если рядом есть халявная авторазборка или кладбище авто.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
7P4 Опора поясн. отдела, с ручной регулировкой, в спинках передн. Сидений
/Это из расшифровки комплектации по ВИНу. В натуре это как я описал. На передних сиденьях в спинках слева в водителькой двери, на пассажирском справа большие крутелки. Вращая ими выдвигается из спинки валик на уровне поясницы. Валик находится внутри спинки, естественно начинает выпирать обивка сиденья.
Это не шутка.
Пассат Б5 и Б5+ за долгие годы разобран по винтику. Надо только вверху страницы забить в поиск вопрос. Естественно правильно сформулировать. Если напишешь ПАМАГИТЕ, тормоза хочу.... естественно ответ буде не ласковый.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Не знаю как насчет валика..... в моих сидушках крутишь крутилку, она тянет тросик ,а тросик тянет пластиковый упор ,который упирается в спину водителя ....7P4 Опора поясн. отдела, с ручной регулировкой, в спинках передн. Сидений
/Это из расшифровки комплектации по ВИНу. В натуре это как я описал. На передних сиденьях в спинках слева в водителькой двери, на пассажирском справа большие крутелки. Вращая ими выдвигается из спинки валик на уровне поясницы. Валик находится внутри спинки, естественно начинает выпирать обивка сиденья.
Это не шутка.
Но....раздражает что Ваги вместо рычага , где за 2 секунд можно опустить или поднять сиденье - ставят крутилки.....где не каждому еще под силу прокрутить..особенно девушке) Das is auto )
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Какой-то неправильный у тебя мёдПассат. У меня рычаг. Трык, трык его вверх, седло поднялось. Трык, трык вниз рычаг, седло опустилось. Одним пальцем.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
А у меня электропривод, и ждать чуть дольше, чем трык-трыкПохвастался
По упору заметил, что выкрутишь как надо, он со временем уходит вглубь спинки![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 194 Отправлено: 320 |
Я себе воткнул на перед 330х32 на шести поршнях.
А на заднюю ось 301х12 с выносом сток суппорта. Скоро поменяю на 321х30 и суппорта по 4 поршня
Сейчас уже тормозит аки сотона, гтц отрабатывает на ура![]()
FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
просцыте, чьи суппорта и размер тапок?
при моем конфиге на передок меньше 17-го не воткнешь![]()
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Дед привет! все верно ты говоришь , но это дрык дрык чтобы поднять сиденье вверх (целиком). А вот если надо спинку опустить или поднять....или поясничный упор , то там круть круть))
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Здравствуйте, спрошу здесь. Есть у кого тест план на насос ТНВД? Начала дымить и плохо запускаться, хочу проверить внутрикорпусное давление.
Passat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП(DVS), Климат
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 194 Отправлено: 320 |
Суппорты Brembo Z17, тапки на зиму стоят 18
--- Добавлено чуть позже ---
Это далеко не результат моего воображения. Сток тормоза 288 перед и 245 зад тормозили, но точно менее эффективно.
ЗЫ Площадь всех нынешних передних поршней суммарно выше стоковых, 0.229 против 0.712
Езжу на них с лета прошлого года, полет нормальный. В экстремальных условиях тестить не приходилось
FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
думаю, при прочих равных условиях (состояние асфальта, погода на луне, сила ветра, загрузка авто, давление в шинах и т.д.), замедляется легче, быстрее и четче.
жопомер и глазолуп лучшие диагностические приборы
зы. попробуйте на своем (моем/твоем/их) стоке оттормозиться в пол до полной остановки на грани срабатывания всех электронных приблуд со 120 км/ч до нуля. раза 4. поймете может...
--- Добавлено чуть позже ---
глубоко копаешь.
как чувствуют себя свечи? подсосы по штуцерам/шлангам/? состояние распылителей?
Audi Allroad C5 2,5 BAU