0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
в инструкции по установке , обычно к сальнику идёт
--- Добавлено чуть позже ---
Ну получается вы не сидели не ждали положенные 4 часа , сели и поехали , и мастера вам ничего не сказали ... вот и результат
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
У меня сальник не такой был, а в обойме дюралевой... Все равно так надо?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Видимо да, т .к. в комплекте с сальником от Вити Ренца упоминается про время в 4 часа. Вот у меня лежит в запасе, остался когда меняли сцепу...
Скрытый текст:
![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
это общее правило для PTFE (тефлон/фторопласт) сальников .
--- Добавлено чуть позже ---
ну да , просто у меня не осталось коробки от такого Вити .... маслом не мажем , тщательно вытираем вал , сальник не лапаем замаслянными руками , ставим через напрявляйку , выдерживаем 4 часа , пока он обожмётся вокруг вала , только потом крутим заводим .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
Ничего себе, абсолютно не знал этого нюанса...
--- Добавлено чуть позже ---
А там не применяется сальников на стягивающих пружинках?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Andrey_242, да сальники PTFE без пружинки, монтируются всухую. Смазка не требуется. Себе покупал такой от Кортеко.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
А эти сальники оставляют выработку на валу? Щас в сервисе сижу, машину поднимают. Предположили, что старый сальник сделал большую выработку. Пока коробку не снимали.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 56 |
День добрый. Кто-то пробовал наварить "уши" к нижнему патрубку, что на интеркулер идёт? Знаю, что это распространенная проблема, когда они стачиваются и он из-за этого вылетает. Обдумываю имеющиеся варианты - попытаться наварить или напаять в стертое место, чтобы снова можно было нормально его закрепить; либо забить и покупать с разборки оригинал с целыми ушами. Со вторым вариантом проблема только, что хрен найдешь в хорошем состоянии за адекватный ценник...
Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
от тефлонового мало вырабатывается ... там скорее до зеркала полируется так , что поверхность сальнка прилипает к валу , за счёт этого и держит масло . выработка обычно от пружинных сальников .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
Сняли коробку. Все в масле. Внутренняя поверхность сальника сухая. Бежит через прокладку поддона. Будем менять прокладку. Но завтра, так как она едет со склада. Выработка на КВ есть в виде тонкой концентрической окружности на валу, заметна взглядом и ногтем, очень неглубокая. Сальник снова менять будут, так как снятый повторно не ставится.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Да и не только японцы... На моём АХЛ поддон герметизируется так же герметиком, а не прокладкой...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Нахрн не надо, ставьте на герметик и можно забыть до ремонта
Аргоном акуратно наварить чуток, затем обточить до нужной формы. Делал не раз. На дизелях частая проблема.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
Откуда там прокладка ?
там и вправду , на герметике собирается
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Andrey_242, герметик силиконовый, только не санитарный )) Специальный герметик для склеивания масляного поддона.
Скрытый текст:
![]()
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 95 |
Первые варианты моторов шли с прокладкой. На герметик просто так поддон от такого мотора не сядет, надо либо допиливать поддон, либо пластиковый коленвальный щиток.
Не ставь фуфлоновое дерьмо, так и будешь с ним прыгать. Найди держатель для нормального сальника если твой родной не сохранился и сам сальник.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
Там реально прокладка толщиной миллиметра два минимум. Толстая. Такой слой герметика держаться не будет.
Была попытка найти резиновый сальник, нашли, но держатель для него найти оказалось невозможно. Так что завтра будем ставить тефлоновый сальник опять...
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741