Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2448
  1. #48941
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,403
    Спасибо:
    Получено: 5,344
    Отправлено: 241

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    А не наоборот? Я когда поставил Sachs, удивился, насколько мягче стала педаль.
    Дело не в мягкости педали. Она от лепестков корзины зависит.
    Я про маховик. На Sachs пружины внутри жёстче. У него допустимый холостой ход диска на несколько зубов меньше.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Александр_KZN Посмотреть сообщение
    Кому не сложно гляньте видео, оригинал ?
    По виду вроде нормальное.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  2. #48942
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,818
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Самые простейшие - перепрокачать второй раз спустя 50-100 км. Пробовал и третий, но смысла не было - в смысле воздух уже отсутствовал.
    У меня еще ни одного раза допустить завоздушивания системы. Но этот вариант интересный
    Спасибо
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  3. #48943
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,067
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    У меня еще ни одного раза допустить завоздушивания системы. Но этот вариант интересный
    Я бы сказал не интересный, а простейший. Собственно, я полностью систему никогда не сливал: при первоначальной сборке я глушил все 4 трубки на блоке абс, а при замене гтц с вакуумником к нему же подключал уже залитый новый гтц. Была ещё мысль раскидать и почистить клапанный блок - бывает там тоже собирается всякий шмурдяк и сильно портит тормоза, но мне машина досталась с честным пробегом 256 и без традиционного ада в бачке , и за пройденную сотню претензии к тормозам только на уровне "кто догадался вкрячить диски 282 когда в ходу уже были 288" и в среднесрочной перспективе планируется наконец исправить этот давний косяк, самое дорогое - диски уже лежат. И как бы не задний левый механизм, полностью утративший "воротник" под сальник оси ручника и вынудивший вместо передних скоб брать задний суппорт, уже катался бы полноценно .
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  4. #48944
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,837
    Спасибо:
    Получено: 2,081
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    самое дорогое - диски уже лежа
    У меня 312е щас и кулаки с ушами под 320е суппорта едут.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  5. #48945
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,067
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    У меня 312е щас и кулаки с ушами под 320е суппорта едут.
    У товарища на А6-й такие были, во-первых там вес адовый, во-вторых что диски что колодки очень дорогущие, мои сейчас 8-8,5, а те 10-11. И плюсом ещё 15-е колёса уже не поставишь. Поэтому я избрал компромиссный вариант .
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  6. #48946
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,837
    Спасибо:
    Получено: 2,081
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    У товарища на А6-й такие были, во-первых там вес адовый, во-вторых что диски что колодки очень дорогущие, мои сейчас 8-8,5, а те 10-11. И плюсом ещё 15-е колёса уже не поставишь. Поэтому я избрал компромиссный вариант .
    у 312-ых колодки такие же как и у 288 а диски по 4к примерно, 320е уже дороже, те диски уже гдето по 5к и колодки тыщи по 3, это я китай беру.
    по весу - я алюминиевые кулаки заказал, те вес норм. Чугунные фиг найдешь, тк они ставились на 2,7Т в основном, а это довольно редкая машина.
    Можно поставить кулаки от алроада, они вообще копейки стоят, но они выше на 1,5-2см, так что геометрия чуть поедет если оставить штатные пружины, на драйве я видел отчет и чувак писал что по сход-развалу все ок после замены.
    Еще есть вариант купить проставки на авито за 6500, суппорта под 320мм (не путать с 321мм от четырехколодочных суппортов girling от эски) и это будет по сути самый бюджетный вариант таких тормозов, около 20к в сумме. После 288мм сразу поставить 320е - это будет шок конечно, судя по отзывам, тк ощущения будут мегаприятные, но понятное дело, что 15е колеса тут уже не при делах и узенькие 16е возможно тоже, но не факт.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  7. #48947
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,067
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    prv21,
    Посмотрел сейчас - да, те 320-е были. На машине той я, само собой, катался в т.ч. даже на дальнобой и каких-то принципиальных отличий от своих нынешних тормозов не отмечал. Разница примерно как был у меня однокамерный ВУТ - теперь двухкамерный. Она есть, но совсем не такая чтоб прям у-у-ух и стоила бы замены полмашины .
    Алюминиевые кулаки - зло. Во первых у всех поголовно кого я знаю на таких машинах сталкивались со сломанным ухом. В основном при ремонте, но однажды и на ходу дело было. Во-вторых чугуниевые рычагонезависимые - в них ставится рычаг и с толстым пальцем, и с тонким. Там - нет. И путёвые ступичники туда тоже дороже, хотя и меняются без разборки всего на свете.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  8. #48948
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,837
    Спасибо:
    Получено: 2,081
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну хз, посмотрим, все кто менял пишут что разница огромная в плане дозировки тормозного усилия, в двухконтурный вут тоже хотел поставить, но если и так оно будет приятно тормозить, то не буду, тк лень. Ещё сзади попробую другие диски поставить, там надо проставку делать, но я не нахожу ни каких предложений на авито.
    Вообще больший размер для диска тормозного это не просто большая сила торможения, тут больше дело в дозировке усилия, те у тебя как будто бы педаль становится гораздо информативная и когда ты на контрасте после старых тормозов едешь на новых - это прям очень заметно, те дозировка усилия становится гораздо более предсказуемой, ну а то что педаль в конце становится легче - это уже бонус.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ещё такой момент - на машине жены, ауди а3 8р, стоят 288е тормоза, те такие же как и у нас на машинах, но тормозит она по другому, даже жена сказала, что тормоза врождённые хорошие, но плохие, тк она либо сильно тормозит, либо слабо и я тока щас понял почему - там стоит поршень 54мм, а у нас 57, а это на прямую связано с ходом педали и информативностью торможения, вот теперь думаю поставить туда суппорт с 57ым поршнем или возможно даже с 60-ым, но он уже шли с 340-ми тормозами и возможно штатного гтц не хватит чтобы комфортно педалью работать.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  9. #48949
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,067
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    prv21,
    Больше диск - конечно лучше, плечо усилия совсем другое. Но хреново то что масса растёт, а значит быстрее полетят рычаги, аморты. Оно понятно когда штатные тормоза никакие - охота что-то сделать, но я ими вполне доволен, особенно когда на какой нибудь кредитодряни прокатишься .
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  10. #48950
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    -Viewer-,
    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Больше диск - конечно лучше, плечо усилия совсем другое.
    Это не проблема....
    Ставим маленькие, керамические, кладем в салон четыре аккумуляторных воздуходувки, сажаем троих пассажиров......................и на каждой остановке дружно выскакиваем из авто и продуваем раскаленные до красна тормозные диски

    --- Добавлено чуть позже ---

    prv21,
    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    даже жена сказала, что тормоза врождённые хорошие, но плохие, тк она либо сильно тормозит, либо слабо
    Научить прокладку между рулем и сидением правильно тормозить проще чем устраивать колхоз с тормозами, да и безопастнее.................................
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  11. #48951
    Touareg Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,174
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 209

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    даже жена сказала, что тормоза врождённые хорошие, но плохие, тк она либо сильно тормозит, либо слабо
    Б5 прям кайфовые тормоза, мне нравятся, хочешь резко, хочешь плавно
    может что с системой, эжекционник может так влиять?
    вроде даже на механике не так влияет как на автомате, но не углубляюсь почему так

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    ауди а3 8р, стоят 288е тормоза
    понял, про айди писалось
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  12. #48952
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,837
    Спасибо:
    Получено: 2,081
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Но хреново то что масса растёт, а значит быстрее полетят рычаги, аморты.
    НУ вот сам подумай - ровно такие же рычаги стоят на ауди 2,5TDI, который весит 1,7тонны и те же самые рычаги как-то держат такой вес, а пассат 1,8Т весит чуть больше весты. Меньше масса - это хорошо, тут спору нет, но тем не менее мы ездиим на литых шестнашках-семнашках, которые весят капец, вот если бы у тебя стояли бы 15шки кованные от а6с5, которые весят 6,5кг - тут да, модно было бы говорить о весе, а так...
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  13. #48953
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,067
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    керамические
    Как-то раз году в 18-м или 19-м при поисках натыкался на керамический диск, стоил он тогда 450 тыщ. Ну примерно как 2 пассата в сборе.

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    НУ вот сам подумай - ровно такие же рычаги стоят на ауди 2,5TDI, который весит 1,7тонны и те же самые рычаги как-то держат такой вес, а пассат 1,8Т весит чуть больше весты.
    И чего - давай теперь его грузить? Погуглил тут как нынче с 33-203-A - оказывается вообще никак, так что тут наоборот - надо делать всё возможное и невозможное чтоб то что есть пробыло как можно дольше. Погуглил и 8D0 413 031 BP - примерно также дела обстоят.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  14. #48954
    Touareg Аватар для optimist_51
    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    74
    Сообщений
    2,388
    Спасибо:
    Получено: 596
    Отправлено: 7,461

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Впервые столкнулся - вдруг перестала открываться правая передняя. Не реагирует на кнопки и рычаги. Удалось открыть, вытянув и удерживая плоскими стержень верхний ( кнопку закрытия).. это замок надоменять, или что другое? Спасибо.
    optimist_51
    VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA

  15. #48955
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,818
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от optimist_51 Посмотреть сообщение
    замок надоменять, или что другое?
    писал, писал, а эта гребаная винда хрясь, и все в помойку.
    буду писать коротко.
    - проверь подается ли на эбу двери +12
    открой дверь и посмотри горит фонарь в нижнем торце двери или нет.
    - удерживай кнопку брелка открыть/закрыть более 2 секунд. если у твоего БК задействована функция доводчика, откроется/ водительская дверь или все замки, как у меня.
    , опустится/поднимется стекло или все стекла, как у меня.
    Это пзволит исключить сразу несколько возможных проблем. сейчас отправлю пои, потом дополню

    --- Добавлено чуть позже ---

    1- +12 на ЭБУ дверей, на которых стекло опустится, есть
    2- БК работает.
    3- КАН шина рабатает.
    4- КАН шина и БК используются, когда опускаешь/поднимаешь стекла с пульта на двери водителя. Только проверять надо на всех дверях, включая проблемную.
    дальше надо проверять микрик на защелке замка, если смазка на не закисла до состояния пластилина, он может оказаться в замкнутом состоянии, как будто дверь все время открыта
    Твоя машина помоложе моей, может у тебя на ЖКИ дисплее видно, открыта ил закрыта дверь.
    если на твоей двери есть личинка замка, важно знать как эта личинка работает-открывает/закрывает, но думаю, у тебя ключ только на водительской.
    попробуй все это проверить, отпиши, завтра продолжим.
    сегодня уже поздно, жена уже спит и я очень устал, приехал на дачу, а это загрузить инструмент, ,разгрузить, разложить....

    --- Добавлено чуть позже ---

    1- +12 на ЭБУ дверей, на которых стекло опустится, есть
    2- БК работает.
    3- КАН шина рабатает.
    4- КАН шина и БК используются, когда опускаешь/поднимаешь стекла с пульта на двери водителя. Только проверять надо на всех дверях, включая проблемную.
    дальше надо проверять микрик на защелке замка, если смазка на не закисла до состояния пластилина, он может оказаться в замкнутом состоянии, как будто дверь все время открыта
    Твоя машина помоложе моей, может у тебя на ЖКИ дисплее видно, открыта ил закрыта дверь.
    если на твоей двери есть личинка замка, важно знать как эта личинка работает-открывает/закрывает, но думаю, у тебя ключ только на водительской.
    попробуй все это проверить, отпиши, завтра продолжим.
    сегодня уже поздно, жена уже спит и я очень устал, приехал на дачу, а это загрузить инструмент, ,разгрузить, разложить....
    Завтра тоже трудный день, много работы, но как стемнеет, продолжим.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  16. #48956
    Touareg Аватар для optimist_51
    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    74
    Сообщений
    2,388
    Спасибо:
    Получено: 596
    Отправлено: 7,461

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет деду от деда.. спасибо за подробный инсруктаж, но я не осилю все эти операции. Буду искать спеца. А их в нашем мухосранске видно не очень..
    optimist_51
    VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA

  17. #48957
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,818
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от optimist_51 Посмотреть сообщение
    Буду искать спеца.
    Привет, дружище.
    Обдерут тебя как липку и что-нибудь еще и сломают.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  18. #48958
    Touareg Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,174
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 209

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет!

    Посоветуйте (накидайте) какой фирмы лучше взять внутренний шрус
    один покупал, ездит отлично, но фирму забыл напрочь

    извиняюсь за повтор, вопрос срочный, не отвечают в ветке по запчастям
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  19. #48959
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 146
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    внутренний не знаю... наружние сейчас стоят ЛинксАвто, второй год как уже...
    кто-то их ругает, у меня пока к ним притензий нет, тьфу-тьфу-тьфу!...
    правда пыльники от них ставить не стал, они какие-то длинноватые и твердоватые (как будто из пластика какого-то, или грубой резины).
    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565

  20. #48960
    Touareg Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,174
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 209

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Реально турбину поменять своими силами без ямы?
    или там масляную трубку не снимешь?
    был у кого опыт?
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

Страница 2448 из 2450 ПерваяПервая ... 1448194823482398243824462447244824492450 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •