1

Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Дело не в мягкости педали. Она от лепестков корзины зависит.
Я про маховик. На Sachs пружины внутри жёстче. У него допустимый холостой ход диска на несколько зубов меньше.
--- Добавлено чуть позже ---
По виду вроде нормальное.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Я бы сказал не интересный, а простейший. Собственно, я полностью систему никогда не сливал: при первоначальной сборке я глушил все 4 трубки на блоке абс, а при замене гтц с вакуумником к нему же подключал уже залитый новый гтц. Была ещё мысль раскидать и почистить клапанный блок - бывает там тоже собирается всякий шмурдяк и сильно портит тормоза, но мне машина досталась с честным пробегом 256 и без традиционного ада в бачке, и за пройденную сотню претензии к тормозам только на уровне "кто догадался вкрячить диски 282 когда в ходу уже были 288" и в среднесрочной перспективе планируется наконец исправить этот давний косяк, самое дорогое - диски уже лежат. И как бы не задний левый механизм, полностью утративший "воротник" под сальник оси ручника и вынудивший вместо передних скоб брать задний суппорт, уже катался бы полноценно
.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
у 312-ых колодки такие же как и у 288 а диски по 4к примерно, 320е уже дороже, те диски уже гдето по 5к и колодки тыщи по 3, это я китай беру.
по весу - я алюминиевые кулаки заказал, те вес норм. Чугунные фиг найдешь, тк они ставились на 2,7Т в основном, а это довольно редкая машина.
Можно поставить кулаки от алроада, они вообще копейки стоят, но они выше на 1,5-2см, так что геометрия чуть поедет если оставить штатные пружины, на драйве я видел отчет и чувак писал что по сход-развалу все ок после замены.
Еще есть вариант купить проставки на авито за 6500, суппорта под 320мм (не путать с 321мм от четырехколодочных суппортов girling от эски) и это будет по сути самый бюджетный вариант таких тормозов, около 20к в сумме. После 288мм сразу поставить 320е - это будет шок конечно, судя по отзывам, тк ощущения будут мегаприятные, но понятное дело, что 15е колеса тут уже не при делах и узенькие 16е возможно тоже, но не факт.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
prv21,
Посмотрел сейчас - да, те 320-е были. На машине той я, само собой, катался в т.ч. даже на дальнобойи каких-то принципиальных отличий от своих нынешних тормозов не отмечал. Разница примерно как был у меня однокамерный ВУТ - теперь двухкамерный. Она есть, но совсем не такая чтоб прям у-у-ух и стоила бы замены полмашины
.
Алюминиевые кулаки - зло. Во первых у всех поголовно кого я знаю на таких машинах сталкивались со сломанным ухом. В основном при ремонте, но однажды и на ходу дело было. Во-вторых чугуниевые рычагонезависимые - в них ставится рычаг и с толстым пальцем, и с тонким. Там - нет. И путёвые ступичники туда тоже дороже, хотя и меняются без разборки всего на свете.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Ну хз, посмотрим, все кто менял пишут что разница огромная в плане дозировки тормозного усилия, в двухконтурный вут тоже хотел поставить, но если и так оно будет приятно тормозить, то не буду, тк лень. Ещё сзади попробую другие диски поставить, там надо проставку делать, но я не нахожу ни каких предложений на авито.
Вообще больший размер для диска тормозного это не просто большая сила торможения, тут больше дело в дозировке усилия, те у тебя как будто бы педаль становится гораздо информативная и когда ты на контрасте после старых тормозов едешь на новых - это прям очень заметно, те дозировка усилия становится гораздо более предсказуемой, ну а то что педаль в конце становится легче - это уже бонус.
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё такой момент - на машине жены, ауди а3 8р, стоят 288е тормоза, те такие же как и у нас на машинах, но тормозит она по другому, даже жена сказала, что тормоза врождённые хорошие, но плохие, тк она либо сильно тормозит, либо слабо и я тока щас понял почему - там стоит поршень 54мм, а у нас 57, а это на прямую связано с ходом педали и информативностью торможения, вот теперь думаю поставить туда суппорт с 57ым поршнем или возможно даже с 60-ым, но он уже шли с 340-ми тормозами и возможно штатного гтц не хватит чтобы комфортно педалью работать.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
prv21,
Больше диск - конечно лучше, плечо усилия совсем другое. Но хреново то что масса растёт, а значит быстрее полетят рычаги, аморты. Оно понятно когда штатные тормоза никакие - охота что-то сделать, но я ими вполне доволен, особенно когда на какой нибудь кредитодряни прокатишься.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
-Viewer-,
Это не проблема....
Ставим маленькие, керамические, кладем в салон четыре аккумуляторных воздуходувки, сажаем троих пассажиров......................и на каждой остановке дружно выскакиваем из авто и продуваем раскаленные до красна тормозные диски
--- Добавлено чуть позже ---
prv21,
Научить прокладку между рулем и сидением правильно тормозить проще чем устраивать колхоз с тормозами, да и безопастнее.................................
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 209 |
Б5 прям кайфовые тормоза, мне нравятся, хочешь резко, хочешь плавно
может что с системой, эжекционник может так влиять?
вроде даже на механике не так влияет как на автомате, но не углубляюсь почему так
--- Добавлено чуть позже ---
понял, про айди писалось
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
НУ вот сам подумай - ровно такие же рычаги стоят на ауди 2,5TDI, который весит 1,7тонны и те же самые рычаги как-то держат такой вес, а пассат 1,8Т весит чуть больше весты. Меньше масса - это хорошо, тут спору нет, но тем не менее мы ездиим на литых шестнашках-семнашках, которые весят капец, вот если бы у тебя стояли бы 15шки кованные от а6с5, которые весят 6,5кг - тут да, модно было бы говорить о весе, а так...
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Как-то раз году в 18-м или 19-м при поисках натыкался на керамический диск, стоил он тогда 450 тыщ. Ну примерно как 2 пассата в сборе.
И чего - давай теперь его грузить?Погуглил тут как нынче с 33-203-A - оказывается вообще никак, так что тут наоборот - надо делать всё возможное и невозможное чтоб то что есть пробыло как можно дольше. Погуглил и 8D0 413 031 BP - примерно также дела обстоят.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 596 Отправлено: 7,461 |
Впервые столкнулся - вдруг перестала открываться правая передняя. Не реагирует на кнопки и рычаги. Удалось открыть, вытянув и удерживая плоскими стержень верхний ( кнопку закрытия).. это замок надоменять, или что другое? Спасибо.
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
писал, писал, а эта гребаная винда хрясь, и все в помойку.
буду писать коротко.
- проверь подается ли на эбу двери +12
открой дверь и посмотри горит фонарь в нижнем торце двери или нет.
- удерживай кнопку брелка открыть/закрыть более 2 секунд. если у твоего БК задействована функция доводчика, откроется/ водительская дверь или все замки, как у меня.
, опустится/поднимется стекло или все стекла, как у меня.
Это пзволит исключить сразу несколько возможных проблем. сейчас отправлю пои, потом дополню
--- Добавлено чуть позже ---
1- +12 на ЭБУ дверей, на которых стекло опустится, есть
2- БК работает.
3- КАН шина рабатает.
4- КАН шина и БК используются, когда опускаешь/поднимаешь стекла с пульта на двери водителя. Только проверять надо на всех дверях, включая проблемную.
дальше надо проверять микрик на защелке замка, если смазка на не закисла до состояния пластилина, он может оказаться в замкнутом состоянии, как будто дверь все время открыта
Твоя машина помоложе моей, может у тебя на ЖКИ дисплее видно, открыта ил закрыта дверь.
если на твоей двери есть личинка замка, важно знать как эта личинка работает-открывает/закрывает, но думаю, у тебя ключ только на водительской.
попробуй все это проверить, отпиши, завтра продолжим.
сегодня уже поздно, жена уже спит и я очень устал, приехал на дачу, а это загрузить инструмент, ,разгрузить, разложить....
--- Добавлено чуть позже ---
1- +12 на ЭБУ дверей, на которых стекло опустится, есть
2- БК работает.
3- КАН шина рабатает.
4- КАН шина и БК используются, когда опускаешь/поднимаешь стекла с пульта на двери водителя. Только проверять надо на всех дверях, включая проблемную.
дальше надо проверять микрик на защелке замка, если смазка на не закисла до состояния пластилина, он может оказаться в замкнутом состоянии, как будто дверь все время открыта
Твоя машина помоложе моей, может у тебя на ЖКИ дисплее видно, открыта ил закрыта дверь.
если на твоей двери есть личинка замка, важно знать как эта личинка работает-открывает/закрывает, но думаю, у тебя ключ только на водительской.
попробуй все это проверить, отпиши, завтра продолжим.
сегодня уже поздно, жена уже спит и я очень устал, приехал на дачу, а это загрузить инструмент, ,разгрузить, разложить....
Завтра тоже трудный день, много работы, но как стемнеет, продолжим.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 596 Отправлено: 7,461 |
привет деду от деда.. спасибо за подробный инсруктаж, но я не осилю все эти операции. Буду искать спеца. А их в нашем мухосранске видно не очень..
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
внутренний не знаю... наружние сейчас стоят ЛинксАвто, второй год как уже...
кто-то их ругает, у меня пока к ним притензий нет, тьфу-тьфу-тьфу!...
правда пыльники от них ставить не стал, они какие-то длинноватые и твердоватые (как будто из пластика какого-то, или грубой резины).
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565