0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Benito,
Если хон нормальный попробуй -
Блок вертикально
Гильзы смазываем моторным маслом, льем на тряпочку и тонким слоем протираем хон.
Поршень без колец вставляем в гильзу.
Под собственным весом он должен плавно. без удара опуститься вниз.
Если все так - покупаем новые кольца , ставим на поршень и собираем.
Если поршень падает со стуком - или ищи другие поршни, или растачивай и ищи другие поршни.
По подбору колец тоже есть хитрости, но это потом.........
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо за информацию.Benito,
Если хон нормальный попробуй -
Блок вертикально
Гильзы смазываем моторным маслом, льем на тряпочку и тонким слоем протираем хон.
Поршень без колец вставляем в гильзу.
Под собственным весом он должен плавно. без удара опуститься вниз.
Если все так - покупаем новые кольца , ставим на поршень и собираем.
Если поршень падает со стуком - или ищи другие поршни, или растачивай и ищи другие поршни.
По подбору колец тоже есть хитрости, но это потом.........
Я пока двигатель ещё не разбирал, т.к. думаю, что можно сделать. Наслышан, что алюминиевые блоки долго не ходят после гильзовки. Вот думал поставить блок от awt или awm, но если его растачивать, то тогда новые поршня нужно будет искать. Цены сейчас поднялись на них, конечно.
Мне как-то разбирали мотор уже несколько лет назад (меняли только кольца, колпачки и вкладыши, остальное сказали в норме), но масло все равно ело. А сейчас уже масло уходит на ровне с бензином. Поэтому блоку скорее всего уже хана. Вот думаю сам попробовать разобрать. Но хочется сразу все подготовить т.к. буду разбирать на улице.
Passat B5, универсал, 1998 г., МКПП, 1.8 ADR
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
В "Оживляющем гараже Дима менял мне блок АХЛ на AWM. Это Партнер сайта, есть ссылка на их сайт. Обратись, Дима хороший человек, подскажет, надеюсь, что и как. Мне блок точили, новые Кобельшмидт прошня ставил, дорогие, но делал для себя, чтобы до конца на нем ездить. Менял ГБЦ, Игорь из Пскова не дорого продал, КВ и шатуны мои оставил. Дима предлагал сделать 1.8L, но я по молодости нагонялся до одури по работе. Зато масло не жрет практически совсем.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Как то давно, году в 2000, был свидетелем, как один знакомый на ДВ разбирал двигатель какой-то мелкой праворульной тойотки (типа Старлет или еще что-то подобное). Неспешно, в течение, наверно, месяца. Под открытым небом. Территория была военная, за забором, поэтому посторонних не было. Он методично снимал все с двигателя - голову, распредвалы, клапана, толкатели, прокладки, болты и в строгом порядке раскладывал это все на асфальте. Уходя, закрывал на ночь от дождя старой простыней. Площадь, занятая снятыми деталями, была впечатляющей. Я тогда смотрел на него как на крайне смелого человека. Выглядело незабываемо, конечно. Потом он все успешно собрал обратно, что-то заменив на новое. Справился.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
А цель то какова этого мероприятия ? Получить бесценный опыт и простудится ?Спасибо за информацию.
Я пока двигатель ещё не разбирал, т.к. думаю, что можно сделать. Наслышан, что алюминиевые блоки долго не ходят после гильзовки. Вот думал поставить блок от awt или awm, но если его растачивать, то тогда новые поршня нужно будет искать. Цены сейчас поднялись на них, конечно.
Мне как-то разбирали мотор уже несколько лет назад (меняли только кольца, колпачки и вкладыши, остальное сказали в норме), но масло все равно ело. А сейчас уже масло уходит на ровне с бензином. Поэтому блоку скорее всего уже хана. Вот думаю сам попробовать разобрать. Но хочется сразу все подготовить т.к. буду разбирать на улице.
Разбирать и собирать возле подъезда можно бесконечно , надо понимать что должно быть и соблюдать технологию , тогда при должном обслуживаний механизм будет максимально долго служить , а крутить туда сюда меняя сальники и прокладки мартышкин труд
В случае с мотором Василия была проблема антифриза в цилиндрах на сколько помню плюс мотор съел катализатор , а керамическая пыль изнашивает цилиндр и блокирует подвижность поршневых колец в сопряжениях что приводит к обильному потреблению масла , а криво прирезаные седла ещё больше снижали компрессию
Решено было не выяснять герметичность гильз , а был просто взят валяющийся под ногами чугунный блок и на его основе собран мотор
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
вот это грамотно. и не надо выдумывать велосипед.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Не, цель мероприятия, чтобы мотор перестал есть масло литрами.А цель то какова этого мероприятия ? Получить бесценный опыт и простудится ?
Разбирать и собирать возле подъезда можно бесконечно , надо понимать что должно быть и соблюдать технологию , тогда при должном обслуживаний механизм будет максимально долго служить , а крутить туда сюда меняя сальники и прокладки мартышкин труд
В случае с мотором Василия была проблема антифриза в цилиндрах на сколько помню плюс мотор съел катализатор , а керамическая пыль изнашивает цилиндр и блокирует подвижность поршневых колец в сопряжениях что приводит к обильному потреблению масла , а криво прирезаные седла ещё больше снижали компрессию
Решено было не выяснять герметичность гильз , а был просто взят валяющийся под ногами чугунный блок и на его основе собран мотор
Мне уже 2 раза разбирали и собирали двигатель и четвёртый раз уже бы не хотелось совсем.
Не факт, конечно, что я меня получится лучше)
Passat B5, универсал, 1998 г., МКПП, 1.8 ADR
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Кушало масло. Разобрали - сказали с блоком все ок, только колечки поменять. Поменяли кольца, колпачки, вкладыши. 3т.к. масло стояло на месте. Потом поменяли масло и начался жор ещё сильнее чем был. Вскрыли второй раз, кольца были уже залёгшие. Но с блоком опять сказали все ок. Снова также процедура. В итоге жор все равно остался, но примерно такой, какой и был раньше. И так потихоньку он увеличивался, пока в один прекрасный момент масло уже не стало уходить литрами и свечи стало все закидывает маслом.
Мне поэтому и кажется, что с блоком все таки что-то не то было. Может цилиндры овальные или ещё что.
Passat B5, универсал, 1998 г., МКПП, 1.8 ADR
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
замена мск без дефектовки/замены направляшек и клапанов = пустая трата денег. да и блок надо было промерЯть на яйцо.Кушало масло. Разобрали - сказали с блоком все ок, только колечки поменять. Поменяли кольца, колпачки, вкладыши. 3т.к. масло стояло на месте. Потом поменяли масло и начался жор ещё сильнее чем был. Вскрыли второй раз, кольца были уже залёгшие. Но с блоком опять сказали все ок. Снова также процедура. В итоге жор все равно остался, но примерно такой, какой и был раньше. И так потихоньку он увеличивался, пока в один прекрасный момент масло уже не стало уходить литрами и свечи стало все закидывает маслом.
Мне поэтому и кажется, что с блоком все таки что-то не то было. Может цилиндры овальные или ещё что.
ну и чистка канавок в поршнях обязательна при сборке бу...
мож просто развели? и ничего не делали
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Попробуй залить раскоксовку в цилиндры, мож опять кольца залегли.
Ну или димексид, у нас поддон алюминиевый, так что краску не подерет.
Если оно масло с новья не жрало, то кольца видимо держали всетаки.
НЕ могли же они сходу сточится о блок...Обычно наоборот бывает.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Что-то делали - это точно)
Ну по крайней мере, поршни с новыми кольцами точно видел)
--- Добавлено чуть позже ---
Масло ело изначально. Но не в таких количествах, как сейчас.
--- Добавлено чуть позже ---
Есть вероятность на успех? У меня уже и дым летит из трубы с запахом масла горелого и свечи заливает моментально
Passat B5, универсал, 1998 г., МКПП, 1.8 ADR