1

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Итак добрался я до деревни где и оставил авто ,да там есть запас резьбы ,примерно 5 мм ,выяснил опытным путем добавлением шайб пока без резинки фланец не упрется( мерить палочками пальцами и потом по штангель циркулю ловить сколько там +- мм не тона гайки не знаю, удобно ли их откручивать будет? Там надо чтобы между гайкой и пластиком было достаточно места, чтобы ключом можно было крутить.
А вообще VAG такое чувство что одно и ту же машину делают разные инженеры, которые друг с другом даже не общаются. Совершенно разные подходы в похожих ситуациях
--- Добавлено чуть позже ---
Да не помню, просто пошел в ближайший магазин купил подинней и все подошло сразу. Попробуй вкрути болт туда без фланца, посмотришь на сколько войдет),при сборке немного мазнул эластичной эпаксидкой герметиком от Феликс чтоб уж наверняка ,резинка мне не понравилась ,а она интересная ,квадратная ,и фланец у меня алюминиевый ,в общем собрал
--- Добавлено чуть позже ---
Рассматривал этот вариант как вариант Б если А не сработает ,болт заказан ,150 рубликов ,но придет только 10 числа ,метчик найден на заводе у тещи в единственном числе был только у одного токаря ,при осмотре понял что что бы нарезать надо держатель метчика с прямой ручкой,только сегодня такие видал 500 рSoftik
Лучше всего перерезать резьбу под болтик М7 - N90945002, также есть похожий болтик от кетайской помойки 481H1009023. И прочно, и дырки расколупывать особо не придётся, и места для метчика там по идее должно хватить, и процесс с/у фланца в перспективе никак не осложняется. Вкручивать же шпильки или болт на оставшиеся 2 витка - рисково так как место стратегическое, можно ОЖ упустить и подогреть движок.
--- Добавлено чуть позже ---
Завтра буду наверное запускать ,и так собирал под свет телефона прикрученный к капоту
--- Добавлено чуть позже ---
Не удержался ,сегодня запустил погрел посмотрел ,ну хоть чтоб знать что крупных утечек нет ,ну теперь время покажет .... Ну дай бог чтоб машина работала и радовала хозяина
--- Добавлено чуть позже ---
Ребята , спасибо Вам огромное за решение вопроса ,у меня реально голова разрывалась как немку поднять с колен,сна даже не было ,думал башку подниматьа тут решили ....
СПАСИБО Вам огромнейшее
![]()
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Держатель для метчика в крайнем случае делается болгаркой из подходящей железяки 4-5 мм толщиной по образцу рожкового ключа. Ну и мест куда в случае чего можно применить этот болтик много, так что его приобретение нельзя назвать бессмысленнымРассматривал этот вариант как вариант Б если А не сработает ,болт заказан ,150 рубликов ,но придет только 10 числа ,метчик найден на заводе у тещи в единственном числе был только у одного токаря ,при осмотре понял что что бы нарезать надо держатель метчика с прямой ручкой,только сегодня такие видал 500 р.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Здоров всем!
Возможно ли купить отдельно,Эл часть блока abs,естественно б/у?
Чёт смотрю,полность в сборе продают
Может есть у кого?
0 273 004 283
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
mitrich76, привет ,когда тачку купил была изначально проблема Эл блока АБС ,сколько не искал ... Купил полный блок от Ауди а6 с Москвы отправил парень за 2500 установил работает до сих пор идеально![]()
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Ну я примерно так и думал...цена ток в основном от семи сейчас
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё вопросдобрый вечер уже!
Кто БЛИЗКО знаком с подкапотным (флитс)пространством
Ещё вопросдобрый вечер уже!
Кто БЛИЗКО знаком с подкапотным (флитс)пространством
Менял ремень ГРМ,соответственно со всеми вытекающими,почти сразу,обнаружил,не работает правый сигнал,х с ним),через пол года,сегодня стало жарко,включил,сами знаете что,не работает вообще,вентилятор не крутится...вот думаю ,сигнал и кондей,как будто связаны,с правой стороны...но не вижу сверху не подключениых фишек![]()
Не могу вспомнить,когда морду снимаешь,где там разъединяется...сигнал и думаю на вентилятор
--- Добавлено чуть позже ---
Что за херня с сайтом?задротом нужно стать,чтоб сообщение отправить)
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
mitrich76
Проводка сигнала идёт над правым колесом, жгут тот же что и фара и датчик давления фреона. На карлсон идёт длинный хвост по морде и соединяется с остальной проводкой возле АБС, вместе с ним идёт +12 на муфту компрессора.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
В общем климат показывает ошибку 318,датчик F129
Он где то находится на радиаторе кондея,под правой фарой,правильно?
Не могу его вспомнить,когда разбирал и обратно собирал,может фишку не одел
А так вообще с чего начинать?что проверить?
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Всем привет.
На днях пришел ГНЦ VAG, огромное сомнение в том, что это оригинал. Может кто что скажет по фото
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
сделано аккуратно, вроде все шильдики на месте, облоя швов нет-все зачищено. наверное оригинал.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Всем, привет.
Подскажите пожалуйста шины 225/60/17 помещаются у нас??![]()
AVF , МКПП,2003 г.в., оливковый сарай
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 17 |
Подскажите, это нормальный режим работы или нет:
Авто после дневного простоя, на улице +27 (типа, прост на солнце стоял), мотор холодный, если заводить в при включенном режиме Econ холостые примерно на уровне 1100, если включить Auto то хх встают на 800, именно встают, а не просто проваливаются под нагрузкой, если переключиться обратно на Econ то так и останутся на 800, если же завести в Econ и не трогать его, то на 1100 достаточно долго будет молотить. Если заводить в режиме Auto то хх сразу 800 после небольшого "выстрела" естественно.
Ошибок ни по мотору ни по климату нет.
Passat B5 1998 1.8 ADR, мкпп, климат.
Passat B5+ 2001 1.8 AWM, мкпп EZG, люк, кондей.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
По моему у меня так же. В экономе у тебя компрессор отключен и включаются прогревочные обороты. А с компрессором наверное прогревочные отключаются. А на счет долго молотить - по идее должен прогревать до 70градусов и все равно падать на 800
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
добрый день.
об чОм трындычим?
Audi Allroad C5 2,5 BAU