0

Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Спасибо, floyd. Стояли они там, наверное, с завода. А сейчас у меня там "народные" хомуты ))
Вообще надо бы купить на алике наборы пружинных и обжимных хомутов. В хозяйстве пригодятся.
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Ребята приветствую всех !!!
В общем дело было так ,перед зимой поменял рулевые тяги и наконечники ,штангельциркулем померил поставил не тянет никуда думаю ладно отьездию зиму резина не новая не жалко если подьест ,в целом ничего не стерлось .
Ездил месяц назад по трассе за 200 км и заметил что если в лево дорога идёт я подруливаю какой то гул с лева ,ну подумал резина \подшипник \гур\еще чё нибудьну в целом по прямой никаких проблем не было .
Пришло тепло ,сезон замены резины ,спустил накопления на новую резину ,ковки свои убитые прокатал ,ну и естественно пришло время сделать схождение колёс
Поправили мне схождение ,сказали не попал своими измерениями )))
Ну в общем после схождения появился гул по прямой при 50 км /час ,в право руль делаеш гул пропадает...подшипник пришёл ... С моими настройками схождения ничего не гудело по прямой
Собственно вопрос , сколько я проеду с этими гулами подшипника ,и чем это чревато,что может случится ???
Бабло на колёса спустил , а через неделю возможно будет 300 км по трассе намотатьпробеги у меня 90% город при скорости 60 км максимум ...ну никак я не рассчитывал на ремонт в ближайшее время
![]()
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
На оригинальном подшипнике проедешь долго, тысяч несколько. А если подшипник уже меняный на что нибудь из серии "оптимал", то развалиться он может довольно быстро. Неприятности связанные с развалом подшипника бывают двух видов:
1. Колесо даст клина. Полностью. Бывает редко.
2. Появится большой люфт и тормозной скобой надерёт тормозной диск. Это более частый случай и при этом худо-бедно доехать до места ремонта можно самостоятельно.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
-Viewer-, а вообще какой пробег у оригинальных подшипников ??? У меня 315000 на приборке ,если не смотали
Вот кстати призадумался что под замену взять ,склоняюсь к skf ,ценник 1800 рубликов типо итальянский ,а экзист подлец 5 баллов даёт фирме NK ценник 1000руб типо Дания производитель ,как сложно с этими запчастями с этим мучительным выбором аналогов![]()
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Softik,
Для начала разберись в чем проблема
- развал\схождение
- резина
- подшипник
Подшибник можно и проверит...
Выдергиваем привод, на его место ставим убитую гранату, крутим колесо - слушаем(вернее щупаем - руку на поворотный кулак. ).....Да геморно, но лично я других способов не знаю.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
1. объезжай за версту этих лохотронщиков - развальщиков, которые взялись за работу не выяснив есть ли проблемы по ходовой. Гудит, стучит ... Теперь они с нетерпение потирают руки и ждут когда ты им еще бабло привезешь. А лучше откистить их за такую работу.Ездил месяц назад по трассе за 200 км и заметил что если в лево дорога идёт я подруливаю какой то гул с лева....]по прямой никаких проблем не было ......естественно пришло время сделать схождение колёс....Поправили мне схождение ,.....после схождения появился гул по прямой при 50 км /час ,в право руль делаеш гул пропадает...подшипник пришёл ...
2. Ступичный подшипник заметно гудит под нагрузкой. Когда поворачиваешь налево, нагружается правая сторона. Ее прижимает центробежная сила. Когда поворачиваешь направо, нагружается левая сторона.
И ты случайно не путаешь вибрацию из-за балансировки колес после прокатки дисков, с гудежом??? Лево, право не перепутал???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Любой может быть, по хорошим дорогам можно и тысяч 500 запросто накатать.
Я СКФ себе взял в запас. У меня пока оба передние родные и полностью живые, 292 тысячи. NK похуже, но по-бедности брать можно, мне много чего этой конторы брать доводилось и откровенного фуфла никогда не было.
А на счёт страны изготовления не заморачивайся, железки давно все кетайские.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
У меня левый передний стоит FAG, по рекомендациям многих людей, не пожалел что взял, хоть и пробег ещё не статистический... но фирма FAG серьезная в этом деле, не думаю что подведёт. А правая сторона, как раз таки брал подешевле, тот самый NK, с финансами напряг был... Так вот, некий звучёк непоняный от него всё таки исходит... Не экономьте, если позволяет бюджет, берите нормальную зарекомендованую фирму в своём деле...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
ded_491, вот нет ,это не вибрация колёс , диски с резиной ведут себя замечательно,диски эти были очень ужасны до прокатки, лево и право не перепутал ибо покрышки асимметричные и ненаправленные установлены правильно внешней стороной outside
Вообще как мне сказал один человек занимающийся много лет ремонтом немецкого транспорта , то что не всегда нагружая подшипник он будет производить гул ,может быть и вариант что при нагрузке уходят люфта или внутри находится место с наименьшей выработкой и наступает тишина и гладь ,а как только нагрузка распределяется на оба колёса снова начинается гудёж.
вот перенёс я настройки штангель циркулем замерив длину тяг ,ошибся в настройке естественно ,я нагрузил подшипник слева неправильным схождением - он ведёт себя тихо ибо нагружен , его за зиму подкосило здоровье ,и тут я по трассе замечаю данный феномен что дорога при скорости 100 км \ч уходит плавно на лево - рулю влево разгружаю левый подшипник - появляется гул .
Т.е получается не зависимо какая сторона нагружается может гудеть как правый так и левый ступичный подшипник )
Я вот что вспомнил ,что по трассе двумя месяцами ранее я замечал что когда по прямой уходил влево на обгон появлялся гул этот же .И колёса с дисками были другие .
Так что , на подшипник я грешу в 99.5%, посмотрю ещё , покручу поверчу ,по ходу замены,или выявлению иной причины, отпишусь о результате![]()
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Softik
На счёт проверки подшипника, менее точный но более быстрый метод чем предложил fibonathi. Домкратишь нужную сторону (если есть антибукс - всю морду, чтоб гарантированно избежать дтп), снимаешь колесо и подставляешь под поворотный кулак (так чтоб болт прямого рычага при опускании машины в неё упёрся и машина случайно никуда не уехала) деревяшку(и) подходящей толщины, убираешь домкрат. Так надо чтоб шрусы работали под нормальными углами. Затем заводишь движок, включаешь 5-ю передачу и идёшь слушать какие звуки издаёт подшипник. Начиная со средней степени убитости подшипника гул слышно очень хорошо.
Послушать ради сравнения можно обе стороны, а если есть помощник который погазует - ещё лучше.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
У меня во всех трёх случаях гул появлялся или усиливался при нагруженном подшипнике, особенно хорошо было слышно на задней левой ступице, она и по прямой последнее время уже гудела, а при повороте направо так вообще будто самолёт на взлёт пошёл![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
А я зверя нашёл гул мне тут делающий ,да ещё и с другой стороны ,справакороче жену задержали на работе ,ну и поехал я в гараж ,задомкратил левую сторону покрутил пощпуал ,без люфтов ,домкрачу правую сторону ,и обмана ! Вертикальный люфт ,да такой хороший, при ударе кулаком сверху по покрышка звенит зверь этакий , вот это поворот ,звук с права отдаётся налево
--- Добавлено чуть позже ---
Александр К., да ,именно 75 мм ,сегодня на работе оправочку подбирал для запрессовки подшипника ,у нас прес в цеху имеется ,так что надумал я на работу кулак притащить и за рабочий день поменять ) спасибо за наводочку на подшипник )
--- Добавлено чуть позже ---
-Viewer-, да вот в выходные к тёще собирался в деревню ,на 2 гидравлических домкратах подкатных подниму( у тестя как у меня ,я себе купил и у него загорелось) послушаю для интереса , хотя и шрус с гаража старый кинул в багажник )
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Друзья, еще вопрос по сцеплению...
А как по вашему, сколько стоит работа по его замене? Написал в ВАГ-Сервис, они мне зарядили 8500 за работу. Дороговато, мне кажется. Нет?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 2,215 Отправлено: 593 |
Меняли на приоре у местных армян, заплатили 5 рублей. Но приора не пассат.
Отправлено с моего ELM327
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
ded_491, вы опытный и мудрый человек![]()
Кстати, я теперь еду и слышу звук справа ,интересная и обманчивая эта акустика ходовой в автомобиле ,и что главное выявилось то самым топорным методом задомкратил и опа ,вот оно колесико ходуном ходитосталось поменять этого зверя )
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.