0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Собственно у меня провода оборвались после замены коробки, меня АКПП на МКПП делал практически все сам, завел машину и в динамике не узнал до этого тупила коробка. На педальку чуть коснулся и уходит. В общем не помню точно что да как но в этот промежуток не показывала температура. Я не любитель ездить когда что то не заботает нашел что при ремонте оборвали провода с датчика дтож , короче я доточил их по фото в Гугл вроде подобрал как правильно подсоединить , и как оказалось все угадал. И главное что до этого стрелка на приборе работала не так. Такое ощущение что она получает данные с датчика на радиаторе. Да и едет она вообще не так, именно после этих проводов началось. Может датчик умер
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Могу предположить, что там есть датчик температуры воздуха в салоне. По умолчанию климат поддерживает температуру воздуха в салоне +22*. Если датчик воздуха в салоне показывает что в нем +90*, естественно Климат начнет дуть холодный воздух, чтобы охладить салон.
У Климата есть функция самодиагностики. Попробуй запустить ее. Может там есть показания датчика или ошибки.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Присоединюсь к "ra6fvh" , такая-же история с климатом. Диагностика ничего не показывает, всё в норме. "Возможно помер вентилятор в блоке, оброс грязью термодатчик и пр."- вентилятор в блоке климатроника? Там вроде нет такого... Замена блока помогает от этой хвори?
Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Вот я его разбирал два раза, менял диоды в подсветке, все чистил и всё как у кота там, но ниразу не видел,что бы вентилятор над датчиком крутился, возможно в нем и причина. На датчик попадает горячий воздух,без притока и он показывает завышенную температуру салона и начинает дуть холодным
Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Вентилятор в блоке климата постоянно должен крутиться, или после нагрева?
Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
При условии что неисправен блок, в смысле термодатчик/вентилятор в нём - само собой.
ra6fvh
Я блок не разбирал и с ним не разбирался ввиду отсутствия к тому повода, но у меня регулярно окошечко под впуск воздуха собирает пыль, то есть воздух через него однозначно прокачивается.
А заодно вагкомом можно посмотреть показания всех термодатчиков, сколько на входе, сколько на выходе и внутри блока.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Вы были правы на все 100%! Был неисправен электродвигатель за датчиком температуры салона. Он не запускался ,подаёшь напряжение он пытается запуститься,дёргается, но далее на этом всё... Один раз он у меня закрутился. Выпаял я его из платы,разобрал. Система в нем бесщеточная, как на куллерах в ПК , сама крыльчатка изготовлена из пермолоя намагниченного, а на плате стоит катушка с 4мя катушками, стоит ШИМ контроллер,которые эти катушки переключает по очереди ,вращая магнитное поле. Варианта два было или сдох ШИМ регулятор или от времени магнит потерял свои свойства и не хватало ему магнитного поля раскрутиться. В общем хотел я сначала заменить ШИМ ,с обычного куллера, он такой же. Но при демонтаже платы ,я повредил катушку....((((При условии что неисправен блок, в смысле термодатчик/вентилятор в нём - само собой.
ra6fvh
Я блок не разбирал и с ним не разбирался ввиду отсутствия к тому повода, но у меня регулярно окошечко под впуск воздуха собирает пыль, то есть воздух через него однозначно прокачивается.
А заодно вагкомом можно посмотреть показания всех термодатчиков, сколько на входе, сколько на выходе и внутри блока.
В итоге взял моторчик с cd привода,который вращает диск и его туда поставил, долго натрахавшись воткнуть и отцентрировать вентилятор. Добавил 400ом в цепь моторчика, потому как вращался слишком с большими оборотами и всё это дело посадил в корпус предвидено двигателя.
В общем моторчик жужжит довольно громко ,но теперь климат работает как климат! Сам плавно регулируя температуру и поток воздуха. И в салоне стало быстро жарко,даже на 23 градусах и было комфортно ,и не холодно и не жарко. В общем работающий климат ,это сила оказывается)))
Спасибо большое за наводку!
Может у кого мертвый донор есть ?я бы купил за недорого моторчик с него)))) или переднюю панель
И да, моторчик начинает вращаться сразу же как включено зажигание,не завися от того включен климат или нет
Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Очень полезная информация. С такой бедой еще многие столкнутся.
А двигатель с такими катушками (похожими) где-то видел. Возможно в приводе НD. Можно попытаться выпаять феном и приклеить на плату. Разница в витках и толщине провода сильно не сказалась бы. Главное, чтобы по габаритам влезла, особенно по высоте. Ну и можно намотать. Я по молодости перематывал катушку японского динамика 25 Вт. Вот там нужна была ювелирная точность. Три раза перематывал катушку и только с пятой попытки удалось ее отцентрировать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Не получится, катушка идёт овалом, и толщина провода, где-то 0.15мм. я сегодня купил куллер 20*20*6 мм, поставил резистор 200ом в разрыв 0.5Ватт ,что бы сильно не вращался и этот куллерок приклеял прямо к плате,стал идеально! Цена вопроса была 250р.Очень полезная информация. С такой бедой еще многие столкнутся.
А двигатель с такими катушками (похожими) где-то видел. Возможно в приводе НD. Можно попытаться выпаять феном и приклеить на плату. Разница в витках и толщине провода сильно не сказалась бы. Главное, чтобы по габаритам влезла, особенно по высоте. Ну и можно намотать. Я по молодости перематывал катушку японского динамика 25 Вт. Вот там нужна была ювелирная точность. Три раза перематывал катушку и только с пятой попытки удалось ее отцентрировать.
Нет фото ни у кого как расположены светодиоды кнопок на климате? Сегодня перепаял светодиоды ,все по очереди паял , полярность вроде бы соблюдил, а нихера не светят(((( ковырять теперь искать,какие неправильно впаял ,долго и нудно. И да где на климате питание + и - и питание подсветки ? Долбаные китайские светодиоды,у них распиновка наоборот была,пришлось все перепаивать наоборот.
Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
Вложение 236976
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я бы намотал катушку. Если человек намотал, повторить можно. Сделать оправку, в сечении которая будет как усеченный треугольник. Небольшая проблема может получиться из-за маленького размера этой оправки, но это решаемая проблема.
По схемам из талмуда не очень понятно где там подсветка кнопок Климата. Там есть подсветка "воздуховодов". И там лампы 12 вольт. От регулятора подсветки серым с синим проводом через предохранители и переходом на серый провод, +12 идет на четыре лампы. На второй вывод ламп подается коричневым проводом масса. У каждой лампы выводы обозначены цифрами 1 и 2.
А что, эти светодиоды на 12 вольт??
После перепайки все заработало??
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Да,по парам они идут последовательно.Я бы намотал катушку. Если человек намотал, повторить можно. Сделать оправку, в сечении которая будет как усеченный треугольник. Небольшая проблема может получиться из-за маленького размера этой оправки, но это решаемая проблема.
По схемам из талмуда не очень понятно где там подсветка кнопок Климата. Там есть подсветка "воздуховодов". И там лампы 12 вольт. От регулятора подсветки серым с синим проводом через предохранители и переходом на серый провод, +12 идет на четыре лампы. На второй вывод ламп подается коричневым проводом масса. У каждой лампы выводы обозначены цифрами 1 и 2.
А что, эти светодиоды на 12 вольт??
После перепайки все заработало??
Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Всем доброго дня!
Вопрос в продолжение темы подсветки.
Просматривал схемы и проверял провода возле петель дверей. В водительскую дверь серый с синим провод входит, а вот в остальные двери - нет. Получается, команды об изменении яркости подсветки в дверях приходят по кан-шине?
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 56 |
Доброго времени суток! Снимаю для профилактики ВУТ и ГТЦ, столкнулся с проблемой откручивания "штанги" ВУТ от педали тормоза.
Согласно мануалу всё разобрал, но вот на шаге "откручивания штанги" столкнулся с тем, что моя конструкция, видимо, другая.
Что у меня:
Скрытый текст:
![]()
Что в мануале:
Скрытый текст:
![]()
Как это откручивается? Есть ли другие варианты?
Профилактику провожу потому, что после заморозков тормоза пропали и при нажатии на педаль слышал только шипение воздуха. Давление по ВАГКОМУ показывает около 135 мБар, при нажатии на педаль сначала незначительно поднимается, затем падает до этого же значения. Нет, тормозная жидкость не уходила ни до заморозков ни после заморозков.
VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
MichaelOne, Там шестигранный шток и контргайка на резьбе. Одним глючем держим шток, вторым откручиваем гайку
--- Добавлено чуть позже ---
MichaelOne,
Просто вода в вакуме замерзла и порвала диафрагму в нем......
Будешь менять вакум не наколись - там два варианта ГТЦ и под каждый свой вакум...... Сочувствую - штук на 10 ты попалС новым годом!
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец