1

Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Наверное есть, не искал так как поводов не было. Муфта включается релюшкой, она обычная 4-контактная, расположена по-моему во втором ряду релюшек. Если нету схем или влом в них разбираться - ставь тестер на прозвонку, один провод цепляй к разъёму возле компрессора, а другим (используя провод-удлинитель) потыкайся в контакты всех подходящих релюшек. Если не "звонится" ни одна, потыкайся во все предохранители. И если и там тишина, значит присутствует обрыв провода.
20 мм.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
SerG_MSV, хорошее видео. Спасибо. Этот парень вообще мегаманьяк. У него одних только экстракторов пара ящиков выдвижных). Иногда залипаю на его видео про диагностику. Покруче сериалов сюжет...))
Вообще хотелось обойти без покупки специнструмента, а быстро все сделать. Нашел такой разъём отрезанный, буду его ковырять, разбираться.
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
тоже залипаю давно на него.
ему уже тесно стало в своём мегаграже, переехал во львов.
вот там он развернётся по полной!
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
FLYTs, -Viewer-, спасибо, понял, гляну в магазине сегодня
Passat B5+ Variant, AWM 1.8Т, АКПП, 2002 года рождения
Almera N16, 1.8, АКПП, Comfort
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Да нет, обрыва нет у меня. Просто я катушку перемотал, так как она механически сгорела из-за сдохшего подшипника. Сделал новую, но теперь опасаюсь, если вдруг в ней произойдет со временем коротыш - не выведет ли это из строя релюшку.Если нету схем или влом в них разбираться - ставь тестер на прозвонку, один провод цепляй к разъёму возле компрессора, а другим (используя провод-удлинитель) потыкайся в контакты всех подходящих релюшек. Если не "звонится" ни одна, потыкайся во все предохранители. И если и там тишина, значит присутствует обрыв провода.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Andrey_242,
В той книжке которая у меня есть сказано что и на муфту и на карлсона идёт 25й пред. Можешь достать его и посмотреть он или нет.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Привет всем. Купил новый гур (MSG), а в нём жидкость красная (пробовали/промывали-завод), у меня была залита 06161-зелёная,вопрос: хватит его промыть зелёной или переводить систему на красный ? Спасибо за ответ.
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 596 Отправлено: 7,463 |
у меня перестали реагировать кнопки принудительного открывания/закрывания дверей, в салоне. И не срабатывает автозакрытие дверей, при достижении 20км/час.. и произвольно пощелкивают задние замки, при движении. Куда смотреть?
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Passat b5 ADR. Уже некоторле время бьюсь над вопросом о сцеплении. Знаю, информации в интернете полно, но я не могу найти именно свой случай. Периодически, при нажатии педаль сцепления педаль уходит вниз и возращается на небольшой ход. И на этом небольшом хочу оно работает, Полностью выжимается и отжимается. Если педаль ногой потянуть на себя, то она работает полных ходом, но только в одну сторону, внутрь. А как только начинаешь отпускать, спепление почти сразу схватывает и педаль остаётся в на небольшой высоте. Такое было много раз, стал привыкать, но вдруг. После простоя сел за руль, а педаль провалилась и не возвращалась ни как. Через некоторое время она вернулась назад. Тормозуха не уходит. Пытались прокачать тормоза, открывая рабочий, через шприц, и через тормозной суппорт. Вроде бы последний вариант лучший, но когда ослабляет гайку рабочем целиндре, и нажимаешь тормоз, жидкость давит в цилиндр и вытекает по резьбе на землю.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
А как работает все остальное???
С брелка, ключа в дверях двери все закрываются/открываются???
Нештатная сигнализация есть???
Скорее всего проблема в водительской двери. Что-то замкнуло на кнопках блокировки салона. На ходу, более 20 км/ч БК пытается закрыть двери, Задние двери первые закрываются. Начинают выполнять команду закрыть, но КЗ не дает отработать эту команду.
Сигнальщики могут использовать кнопку блокировки для работы нештатки.
Или водой залил пульт управления стеклоподъемников на водительской двери. Сними блок управления на водительской двери и внимательно осмотри. Не стесняйся его разобрать. Может увидишь нештатные провода от этого блока, которые уходят в гофру двери. Они могут дать КЗ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
некоторые и льют декстрон .... он красный .
а 6161 синтетика ... уже вроде бы разбирали этот вопрос .... да я сам в своё время намучился , лил и федю6161 и оригинал ... воет и всё .
короче , лить надо PENTOSIN CHF11S ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ГУР 1 Л она тоже зелёная ,но минералка .
--- Добавлено чуть позже ---
А у меня очередная бяда ... оборвался тросик капота .... как не ломая открыть ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Привет,но ведь феби 06162-тоже минералка,только в два раза дешевле.......А 06161-это,да,синтетика.
--- Добавлено чуть позже ---
Перерыл весь форум (целый день),короче понял,единого мнения что лить - НЕТ, у кого что есть-то и льют, 06161 или 06162, красный или зелёный![]()
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Что написано на бачке ГУРа то и лей
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
посмотрел ... я покупал федю 6162 , банка белая . 6161 банка зелёная , не покупал такую . и оригинал покупал ... всё к чертям собачим выло и закусывало .... пока не залил пентосин
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 972 |
Первый раз про такую фирму слышу
--- Добавлено чуть позже ---
Вот у меня тоже гудит и думал разориться на Пенту, но хочу сначала разобрать и попробовать лопасти развернуть. Всё никак не могу время на выхах выделить.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Что-то я запутался, старик.. ((
Посмотри. На фото 6161 и там черным по белому написано "mineral based oil"
Скрытый текст:
![]()
C 6162 ситуация такая же: "mineral based oil"
Скрытый текст:
![]()
61 и 62 очень друг на друга похожи и по цвету и по консистенции. 61 показался мне чууууть более жидким и таким что ли терпким при растирании пальцами.
А вот про PENTOSIN CHF11S на сайте официального дистрибьютора написано: syntetyczny olej
https://olejefuchs.pl/fuchs-titan-pe...1s-1-litr.html
Так кому верить? Я в растерянности ))
Update: Я так понял, что ты говорил про Febi 06161, который в зеленой таре. Там написано, что синтетический, да. Но про Пентосин CHF-11 вопрос остается открытым. Очень хотел его купить, но в итоге купил разных Febi именно потому, что нашел информацию, что этот Пентосин синтетический.
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
psypics, может я напутал ... синтетика\минералка ... давно было .... но я для себя уяснил , что лью пентосин . это тут на форуме обсуждалось , не я придумал . Там было сказано , что скорее всего по оригинальному номеру была замена на другой номер и содержимое стало другим .
Всё началось после замены жижи .... купил оригинал , поменял .... ездить , а замечаю что выть начало . Купил я Федю 6162 белая банка , поменял , и ничего не изменилось . Изменилось только когда залил Пентосин .
--- Добавлено чуть позже ---
Сначала бачёк от ВОЛГИ с фильтром надо поставить и покататься , собрать в него всю грязь . Потом менять .
Я вот всё собираюсь собираюсь всё это провернуть .... и пентосин очередной уже 2 года стоит ждёт . И заодно хочу лопатки перевернуть и растянуть пружинку клапана ... вроде она должна быть 34мм .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 972 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki