0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Я так и подумал, но что-то смутило настолько простое исполнение слива прямиком на землю. А что думает Гринпис по этому поводу?
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Камрады напомните как регулировать верхние рычаги после замены. Помню было 47мм величина какого-то расстояния, но между чем мерять не врублюсь![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Врятли так получится, руки не пролезут между колесом и аркой... Обычно верхние рычаги устанавливают на снятой стойке, так удобнее всего. Но можно попробовать на вывешенной машине, без снятия стойки, главное правильно замерить расстояние чем нибудь подходящим...
Скрытый текст:
![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Если после установки рычагов вы опустите машину на колеса и дадите пружинами примерно сутки, чтобы вернуться в "рабочее" положение, то расстояние между передней кромкой кронштейна и рычагом и составит те самые 47-48 мм.
По-крайней мере у меня именно так и получилось.
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Может тогда подскажешь как туда подобраться ? Может я что то не знаю
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя понимаю, если при снятом колесе и на колодках под нижний рычаг ... То да, можно и так пробовать.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Ребята всем привет, не знаю туда пишу или нет, но прошу помощи, машина не заводится,на фото разъем 429 реле тот что рядом с эбуд под капотом, вопрос в следующем, реле не щелкает при включении зажигания, если замкнуть контакт 2 и 8 авто заводится, на контактах 1 и 2 есть 12 , что должно быть на 4 (медном) ?
Как я понимаю реле исправно, нет условий для его работы, ткните где схемы посмотреть или может есть у кого опыт с этим?
Схема самого реле:
Если по номерам контактов на реле получается на 30 и 86а есть 12В при включенном зажигании, 86 не используется, на 85 по идее должна быть масса?
B5+ 2001 1.8T AWM ручкаWVWPD63B71P291978
Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
Как обычно - снять колесо, подложить под нижние рычаги что-либо, нагрузить подвеску, опустив домкрат. Затянуть болты сайлентблоков.
Или 47мм будет проще выловить?
У меня подвеска 1ВВ. На ней это расстояние будет больше, чем на 1ВА. Сколько ставить - 49мм, 51мм?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Да там тот 1-2 см не думаю что особо большую роль сыграетВсё равно колесо постоянно с амплитудой вверх, вниз ходит...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я подкладывал под тормозной диск обрезок от деревянной балки перекрытия. Измерял высоту центра ступицы колеса и подкладывал на чурбак дощечку, чтобы эта высота была одинакова на обоих ступицах.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Добрый вечер, коллеги.
Поменял-таки сцепление.
Долго провозились, с 14.00 до 19.30.
Для замены выбрал комплект Sachs 2290 601 015 (диск, корзина, маховик двухмассовый, болты).
Когда все разобрали, стала ясна причина вибрации и тряски при трогании - корзина развалилась. Заклепки отвалились. Тем не менее, машина довезла меня до сервиса. Корзина, кстати, Luk. Походу, не менялась ни разу, пробег - 313 тыс. км и 23 года жизни.
Диск изношен прям сильно.
Маховик, кажется, жив. Но на всякий случай поменял все вместе.
Это диск.
Это корзина.
После снятия маховика выяснилось, что задний сальник коленвала - также под замену. Все в масле.
Сальник привезли такой
Поставили, собрали, все работает. Педаль сцепления стала намного, значительно мягче. Видимо, в Sachs пружины слабее, чем в Luk. Пока привыкаю. Ощущение другой машины пока. Но вибрация пропала, при трогании тряски нет, работа сцепления стала ощутимо нежнее, что ли. Понравилось.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Игольчатый в колене заменили ? Или совершеннолетний оставили ? Вот были детали , дсг через одну едут с удроченым перваком из за сухого подшипника , даже уже не смешно![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет, а я перебрался на ст2 теперь) вечера поставили к04-15 и форсы 028155892,до этого пришлось переходить на ЭБУ с шлз И ОЗУ 1Мб от рестайлового пассата и я скажу,что все это проделано не зря, с учётом того,что турбина к03-18(jp-group которая досталась от предыдущего хозяина) все время клинила калитка вестгейта и передувала ...
До этого ещё сменили прокладку клапанной крышки, заменили датчик давления масла,который сопливил масло из под разъема и прокладку теплообменника,так же заменил выходную трубку на блидере и частично вымыта вкг( блидер,грибок , эжекционник)
Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Камрады, вот и у меня появился глюк с диагностикой из-за блока АБС. Ни один блок не читает пока не достанешь пред АБС. Что делать, кто как решал?
п.с. недели 2-3 назад были сильные дожди и в салоне у заднего правого сиденья лужа была глубиной около 2-3 см (под наклоном стою). Не должно же так повлиять было. БК же слева![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki