0

Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...adnih-fonaryah
Это на американцах.
На европейцах стоп-сигнал - только верхняя половинка.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, всё так.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Вот я смотрю евро фары, на них не так как расписано, берел один фонарь: 4 двухконтактные лампы сверху вниз
1 - подключены 2 контакта, габарит + стоп-сигнал
2 - подключен 1 контакт, только габарит?
3 - подключен 1 контакт, только габарит?
4 - подключены 2 контакта, габарит + птф
То есть у евро фары на стоп сигнал горят только верхние половинки верхнего круга?
А ПТФ это просто спираль 21w нижних половинок нижних кругов?
А зачем так сложно всё? У амер по 2 лампы на фонарь, и как понял также на 21w спираль на нижние и верхние круги отдельные пины на фонаре. То есть можно под птф нижние круги определить или сделать параллельно стоп-сигналам.
И нафига 2 дополнительные лампы в евро фонаре, если они задействованы только на 4w, а лампу покупать надо полноценную p21/4w.... Зачем вообще круг разделены? Законы что-ли такие, что габариты должны быть отдельно от стопов?
Я вот смотрю, американские комплектации заточены на более продолжительную эксплуатацию, электроника оптимизирована и упрощена. А кузов наоборот усилен, усилены трансмиссия и форсирован двигатель.
спроси у производителей. здесь таких нет![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
По моим догадкам, у американцев с сервисом послабее чем в Европе, по этому и делают для них более надёжно и качественно. А более форсированные версии, так как они любят мощные моторы, но и не очень любят платить за горючку. Как я слышал, DSG на их рынок почти не поставлялся, в большинстве классический автомат. Да и вспомните на какой платформе сделан Б8 для них.Вот я смотрю евро фары, на них не так как расписано, берел один фонарь: 4 двухконтактные лампы сверху вниз
1 - подключены 2 контакта, габарит + стоп-сигнал
2 - подключен 1 контакт, только габарит?
3 - подключен 1 контакт, только габарит?
4 - подключены 2 контакта, габарит + птф
То есть у евро фары на стоп сигнал горят только верхние половинки верхнего круга?
А ПТФ это просто спираль 21w нижних половинок нижних кругов?
А зачем так сложно всё? У амер по 2 лампы на фонарь, и как понял также на 21w спираль на нижние и верхние круги отдельные пины на фонаре. То есть можно под птф нижние круги определить или сделать параллельно стоп-сигналам.
И нафига 2 дополнительные лампы в евро фонаре, если они задействованы только на 4w, а лампу покупать надо полноценную p21/4w.... Зачем вообще круг разделены? Законы что-ли такие, что габариты должны быть отдельно от стопов?
Я вот смотрю, американские комплектации заточены на более продолжительную эксплуатацию, электроника оптимизирована и упрощена. А кузов наоборот усилен, усилены трансмиссия и форсирован двигатель.
А у европейцев сервисы на каждом углу, а сейчас дошло до того, что даже предохранители самому хрен поменяешь, не говоря уже о других вещах.
Отправлено с моего калькулятора М65
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добавил суть своей проблеммы а модеры не выстовляют
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 972 |
Altkhantar, Хошь на своем Супе посмотрю как сделано? Не думаю, что по проводке отличается Пасса Европейца 5+ ... Хотя кто знает![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня специально посмотрел, стоп-сигнал загораются верхние половинки верхнего круга и нижние половинки нижнего круга. При этом ыерхняя половинка нижнего круга и нижняя половинка верхнего круга вообще не имеют второго контакта и всегда горят как габарит по 4w (что за тупость ставить туда ЧЕТЫРЕ полноценных P21/4W???).
Когда включаешь ПТФ горят постоянно нижние половинки нижних кругов, как при стоп-сигнале. Собственно какой толк от этих двух спиралей 21W, если их кое как видно??? Это так, для галочки по сути.
Глупее фонарей не видел.
Да что это за тупость такое громоздить??? У амеров точно такой же свет, и так же можно нижние круги кинуть на ПТФ, так как платы ламп идентичны по разводке. Единственное объяснение я считаю законы ЕС, типа чтобы габарит был виден всегда независимо от стоп-сигнала, поэтому разделили пополам и умножили вдвое количество огромных ламп...
Вообще этот вопрос возник у меня при изучении вопроса перехода на диодные лампы. Вот купи в еврофонари 8 габаритных ламп, тысяч за 8 рублей, и половина их них будут светить на 4w )))
Такие лампы p21/4w вообще ни один уважаемый производитель в формате led не делает даже. А тут такие редкие лампы просто блин воткнули вместо 4 ватных габариток.
По мне фонари должны быть как у америкоса, а птф надо ставить на рейлинги, в виде ксенонового фароискателя на пару тысяч ватт.
По кузову, у америкосов практически все панели сварного кузова толще, не раз разбиралось на drive2, когда пытались поставить что-то от америкоса на евро и наоборот. Усилители всегда с гасителями удара, и спереди и сзади, всегда используется толстая сталь.
По трансмиссии те же привода, всегда стоят самые жирные, а внешние ШРУСы 98 мм, вместо 88 европы. Можно кучу перечислять всего.
А какой у америкосов абсорбер? В него можно штук 6 европейских поместить )))
П.С. Написал с чужого ноута и не увидел сразу )))
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Даже комментировать не буду этот бред бредовый...
Да, есть такое.
У европейцев на АКПП тоже 98мм.
На это пусть "зелёные" надрачивают...
--- Добавлено чуть позже ---
Это всё неважно.
Завтра - Новый Год!
Поздравляю всех соклубников с данным событием. Желаю здоровья всем нам и нашим Пассатам.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну что, технари, с Новым годом. Здоровья вам и машинкам вашим заводиться как часы, только радовать вас.
--- Добавлено чуть позже ---
Кажется бензин кончился.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всех с Новым Годом! Счастья, удачи, и как можно меньше поломок наших любих авто! Что бы с каждым годом у них увеличивались лошадиные силы и надёжность!
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Друзья здарова всем.
Мне надо снять стоковую прошивку ЭБУ, для дальнейшего перепрошивки на евро -2.
Не могу найти тут тему -как это делается. Поделитесь ссылкой пожалуйста. Как снять дамп прошивки.
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Привет. Может это поможет?
https://www.drive2.ru/l/500949593316393129/
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
всем привет и с Новым Годом !
Сегодня делал ТО , и топливный фильтр опять не стал менять ... снова затерзал меня вопрос .... через сколько меняется топливный фильтр на бензинке по мануалу ?
Всегда ставил Манн или Кнехт , иногда оригинал попадался по этой же цене . менял всегда через замену масла , т.е. через 15ткм . Но чего то всегда меня одолевали сомнения , что этот большой фильтр обязан жить дольше , ну как минимум тыщ 30 или овер , тем более если он отличного качества .... или не ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
B5+Driver, писят уже прошел.
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030