1

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Колпачки лучше взять кортеко, никогда не подводили ... оправку из термоусадки делаешь , замену втулок лучше доверить тем людям , которые там, которые знают(с) и имеют хорошие фрезы для правки седел, самостоятельно, даже если получится поставить новые втулки , может потребоваться серьезная правка седла так как ось работы клапана уйдёт относительно плоскости рабочей фаски, и править это притиркой можно, но колхоз и только снизит ресурс работы клапанного механизма
Вот недавно делал мск , и параллельно кому-то суфлировал в вк как ставить чтоб не повредить
И инструмент для запрессовки есть на фото
Зы доставать клапана без съёма гбц пока не научился , на фото клапан от другой тачки , взят для наглядности![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
FLYTs, а вот на фото распред ... это нормально , что он берётся не всей плоскостью об гидрик ?
у меня тут есть два распредвала ... вот на впускном так вообще , пятно контакта где то посередине , слегка смещённое в одну сторону . а по бокам лак . создаётся впечатление , что кулачки горбом или гидрокомпенсаторы... )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
ага , понял ... т.е. , это с завода так заточено ?
я то знаю , что гидрик должен проворачиваться , для этого кулачёк смещён относительно центра гидротолктеля . не знал , что их ещё и выпуклыми делают )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Мистика какая-то. Перед снятием ГБЦ решил проверить компрессию.
До расрксовки 1-й 12.5, после 14.5 Свеча черная в масле и какая-то хрень выросла от центрального электрода до массы.
2-й до раскоксовки 12.5, после 13.8, свеча в масле и черная.
3-й до 15, после 12.3 черная, но сухая.
4-й до 15. после 12.5. свеча черная, но сухая.
Свечи до раскоксовки ставил новые, а после проезда стали черные и в масле. Приехал с пропусками по двум цилиндрам. Их и поставил после раскоксовки.
Вобщем до раскоксовки масляная компрессия была в 3-4 цилиндрах, теперь нормальная, зато в 1-2 цилиндрах была нормальная, стала масляная.
Моя ошибка, надо было хотя бы прокалить свечи перед заездом после раскоксовки.
Вот и думаю, что в 1-2 попали свечи из 3-4 (полуубитые).
Вобщем нужно проверить на новых свечах. Масло видимо попадает, но в 3-4 цилиндрах сгорает, а в 1-2 нет. Вот и надуло на них.
Блин. А я с расстройства достал пивасик и отхлебнул. Надо добывать новые свечи.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет. Кучу перечитал,так и не смог понять ,можно ли махнуть маховик с двухмассового на одномассовый у меня и что для этого нужно?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сгонял на самокате в ближайший магазин. 4.1 кМ в дну сторону. 20 минут туда и 20 обратно.озлы. ЗамерзГреюсь под искрическим обогревателе. Что интересное, в прошлый раз покупал свечи в этом же магазине. Трех-контактных у них не было, только под заказ. И продаван мне впаривал, что на мой ДВС идут одно-контактные, а кто Вам сказал, что трех-контактные лучше??? А сегодня говорит - на вашу машину идут трех-контактные свечи
Теперь у него уже были БОШ трех-контактные
Купил. Врал, что российские. Блин, на коробке сделано в России, а адреса предприятия нет, только адрес БОШа. Козлы. Стоят почти $4
А что касается МСК, вполне на СТО могла старые, усохшие, через задницу поставленные. Видимо колодцы под гидрики на этой б/у ГБЦ уже подизносились и на небольших оборотах, пока давление масла в ГБЦ не большое, они еще как-то держали. Как только обороты 3000. давление побольше и колодец под гидрик переполнялся и МСК усохшие не справляются.
Щас вот согрелся пока писал. Пойду поставлю. Погоняю ДВС на месте. Потом посмотрю свечи и компрессию, если успею.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Всем привет! подскажите... как часто нужно менять катушку зажигания? на какой вообще пробег она рассчитана? или нет такого параметра?))
а то, я менял свечи... протер резиновые наконечники катушки, и случайно кусок резинки откололся(
VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Резинки отдельно можно купить. Если пропусков нет, то какой смысл их менять...
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
sdjigiris, Меняются только свечи, система зажигания считается необслуживаемой. Компоненты системы зажигания меняются только по факту выхода из строя какого либо узла. Это же не Жигули с контактным зажиганием, где периодический необходимо регулировать зазор и чистить контакты![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
При большом расходе свечей брать надо АУ17ДВРМ. С точки зрения ездить они не очень хорошие, но зато выкидывать их совершенно не жалко.
...они практически всегда работают в масляной ванне и обороты движка на них влияют только в одном случае - когда клапан сильно болтается в направляющей и колпачок "за ним не успевает".
Хотя в данном конкретном случае больше похоже что колпачков действительно нет (=старые дубовые с овальными дырками, =движатся вместе с клапаном т.е. не сидят на направляющих и так далее), т.к. даже на очень болтающихся клапанах масляный океан в цилиндре не набирается за 5 минут работы.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
ненавижу таких продавцов, которые начинают тебе впаривать тупо своё мнение ради прибыли... трёхконтактные свечи может быть и не лучше одноконтактных, но надёжнее быть должны. Потому и делается 3 контакта, что бы по мере (износа) увеличения зазора бокового электрода с центральным, искра начинала пробивать от другого бокового электрода где зазор будет меньше (в норме)... Т.е. по сути 3-х контактная свеча просто становится более долговечной по сравнению с одноконтактной...Из-за этого и увеличивается надёжность системы зажигания в целом.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сережа, сядь на стул и держись крепче, когда покупал, увидел, что контактов больше одного. Когда начал устанавливать, господи, а она ЧЕТЫРЕХКОНТАКТНАЯненавижу таких продавцов, которые начинают тебе впаривать тупо своё мнение ради прибыли... трёхконтактные свечи может быть и не лучше одноконтактных, но надёжнее быть должны. Потому и делается 3 контакта, что бы по мере (износа) увеличения зазора бокового электрода с центральным, искра начинала пробивать от другого бокового электрода где зазор будет меньше (в норме)... Т.е. по сути 3-х контактная свеча просто становится более долговечной по сравнению с одноконтактной...Из-за этого и увеличивается надёжность системы зажигания в целом.
Мать родную продадут, если будет выгодно. Продавал продаван как трех-контактную. Хотел больше контактов - натебеПолучи.
Вобщем поставил этих осминогов, завел, прогрел - из глушителя пар. Ну, понятно, на улице +9*. Прогрел до 90*, подождал минут 20-ть и добавил обороты до 2200. И.... повалил сизый дым. Минут сорок прошло, вывернул свечи Ииии... Пропусков не было НО...
Теперь свеча первого цилиндра сухая и как новая. Остальные в масле и темно-серые. Еще не убились.
Проверил компресию. Вообще чехорда.
В первом опять 12.3.
второй 15 - масляная. А последний замер 12.5.
3-4-Й 13.5 и 14.2.
Вот такие разбросы все больше мне говорят, что проблема в ГБЦ. То есть нормальная компрессия, потом становится масляная...Не думаю, что прокладка ГБЦ может так себя вести. Маслосьемные кольца - тоже сомневаюсь. А вот МСК могут прыгать.
Вобщем будет погода, сниму ГБЦ, посмотрю МСК. Инструмент купил.
Правда парни меня напугали - заменой втулок. Очень не хочется это делать Страшно подумать - под заказ их покупать, искать подходящую выколотку втулок, покупать углекислотный огнетушитель, оправку для запрессовки втулок - 1001 ночь. Сума сойти.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
мда... хорошего мало.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
у меня 317 тыс. сегодня показало )) реальный или нет не знаю... Но по ощущениям, мотор ещё вроде живой. Маслице конечно подъедает, порядка 1-1,5 литра на 8-9 тыс... но может и масло угорает само по себе... Так то СО-СН не высокие, выхлоп чистый... Вобщем мне пока рановато думать о капиталке. А даже если и время подойдёт, то можно будет поразмыслить о двухлитровом чугунном блоке от АРК![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
А головы что ли одинаковые?)у меня 317 тыс. сегодня показало )) реальный или нет не знаю... Но по ощущениям, мотор ещё вроде живой. Маслице конечно подъедает, порядка 1-1,5 литра на 8-9 тыс... но может и масло угорает само по себе... Так то СО-СН не высокие, выхлоп чистый... Вобщем мне пока рановато думать о капиталке. А даже если и время подойдёт, то можно будет поразмыслить о двухлитровом чугунном блоке от АРК
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Мне сейчас главное машину до Минска доехатьТам уже по погоде в гараже можно будет колупаться. Но как мне кажется - надо покупать другую ГБЦ. А за угробленные на СТО мою ГБЦ, особенно если окажется убитые МСК - достану это сраное СТО через анальное отверстие до почек.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.