0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
ra6fvh, Х - это восстановленные . и где нашёл ? и по чём ?[/QUOTE]
Два за 15,но может дешевле сторгуюсь
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
да это всё понятно !Снимаем распредвалы, вынимаем гидрики,клапана.
Снимаем с привалочной поверхности крышек распредвала(это которая прилегает к головке) 0,1мм.
Ложим распредвал на постель, сверху на шейки полировальную пасту.
Зажимаем крышки. По одной. Если распердвал не проворачивается все ок. Отпускаем и проверяем следующую... так все. Если крышка не зажимает распердвал - снимаем еще 0,1 мм.
Подтягиваем все крышки, чтобы туго крутилось и крутим на малых оборотах, постепенно подтягивая крышки добовляя пасту.
0,1 мм с торцов крышек снимаем равномерно , на плите.
Дело муторное, но если нечем заняться можно......
На заводе все проще - на станке прошли разверткой все дырки за один проход и все - работы 3 мин, правда на установку головки уходит до полу часа.
я может не так вопрос поставил ... где найти развёртку на 26мм под наши валы и головку ? может кто занимался таки сэкасом ? )))
...
с развёрткой всё будет быстрее и точнее .
тут правда придётся искать развёртку и под сальник ... это если придётся много снимать
крышки , кстати , нужно снимать так , что бы вал зажимало , не более , так будет точнее и по минимуму .
--- Добавлено чуть позже ---
ну как бы нормально . хотя всегда хочется дешевле )))
я как то лет 7 назад покупал на ебэй пару новых оригинальных , как раз 15 обходились .
до сих пор стоят , но наружние уже изза пыльников умерли , и были заменены на метелли . ну и пыльники у меня теперь только пластик )))
вот на втором пассате триподы иногда уже клацают , и правый наружний походу на поворотах начал похрустывать . но пока терпимо .
тоже задумываюсь о поиске приводов в сборе .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
ну впринципе , да , сальник наш обрезиненный .
эт я видео смотрел , как восьмёрашную головку правили ... диаметр под сальник уменьшился на 0,5мм ... поэтому и правили посадочное место спец развёрткой , что бы сальник не деформировало .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
А у меня все хреново.Раскоксовка не помогла. Щас проехал 26 кМ. На 3000 дымит, дорога сзади как в тумане. Возвращался на двух цилиндрах. Видимо свечи капут. Завтра если получится, гляну компрессию. Если в 3-4 будет опять масляная, подъем ГБЦ. Покупать рассухариватель и прокладки с болтами.
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
ded_491, жалко тебя!А у меня все хреново. Раскоксовка не помогла. Щас проехал 26 кМ. На 3000 дымит, дорога сзади как в тумане. Возвращался на двух цилиндрах. Видимо свечи капут. Завтра если получится, гляну компрессию. Если в 3-4 будет опять масляная, подъем ГБЦ. Покупать рассухариватель и прокладки с болтами.
не мучайся, залей в горшки димексид!по 100мл. в каждый. (всего лишь 40 руб. за 100мл.)
главное что б двигатель был горячим. +50 и выше.(димексид кристаллизуется при +18)
https://www.drive2.ru/c/480560249690915385/
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
ded_491,
Сочувствую.
Из собственного опыта - лично у меня- любая раскоксовка заканчивалась ремонтом блока или головки......
По этому данную процедуру рассматриваю как чисто профилактическую на рабочем двигателе.
Ну а тебе чего переживать - раскидаешь голову, притрешь клапана, поставишь МСК...... посмотри зазар в направляющих...
соберешь и будешь ездить.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Жаль конечно что нет результата, но это же лавр, как и вся остальная химия при сильном коксе практический бесполезная штука... Деда, реально выше посоветовали демиксида плеснуть в горшки. Это лекарсто точно растворяет кокс. Масло потом сразу смени и ещё раз на трассу... Понимаю надоело тебе это уже все. Но лавр может просто не сработал...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Да ну, это железо. Главное чтобы здоровье было. Остальное мы купимded_491, жалко тебя!
не мучайся, залей в горшки димексид!по 100мл. в каждый. (всего лишь 40 руб. за 100мл.)
главное что б двигатель был горячим. +50 и выше.(димексид кристаллизуется при +18)
https://www.drive2.ru/c/480560249690915385/
Спасибо. Но я ее победю.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо, Сергей.
С раскоксовкой закончено. Вывод простой. До замены ГБЦ масло в цилиндры не попадало. Причина попадания масла в цилиндры - замена ГБЦ. Возможные варианты - МСК, прокладка, сама ГБЦ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 95 |
В мастерской где занимаются ремонтом голов. В том плане что найти такую контору и свозить туда голову на ремонт. Только не в такую куда дед Василий обращался, а в нормальную, где есть все нужные станки и работают не самые криворукие граждане.
Раздобыть отдельно развёртку можно, но ценник будет как пара ГБЦ б/у в идеальном состоянии, поэтому никакого смысла в поисках нет.
Если правильно помню, у тебя ведь 2 башки есть (недостающая распредвальная крышка нашлась же), может имеет смысл привести в исправное состояние снятую и по-быстренькому "перекинуть"?
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Вскрытие конечно покажет от чего помер пациентЖалко что думали обойтись малой кровью, но не получилось...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
В ней была трещина в 3-м цилиндре. Отдавал заварить трещину, МСК Притереть, шлифануть. Мне ее отремонтировали до трещин во всех цилиндрах. Ремонтировать нет смысла.
Подниму эту б/у и буду смотреть что с ней делать. Может прокладку ГБЦ повредил при установке. Сниму клапана, посмотрю состояние МСК.
Прокладка ГБЦ была Рейнц. Она из пяти слоев. По краям зажата на четыре заклепки. А по середине слоя разделились. Должно так быть или нет - не знаю.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
на ТАЗ и ГАЗ развёртка стоит 4-5т.р. , везде их полно , много хохлы делают . ближайшие это для 2108 25мм , для 2112 24мм . для нашего нужно 26мм . надо у хохлов спросить .
А 20ти клапанная голова в идеале на авито сейчас продаётся за 30тр , голая без валов и ГНЦ . могут ещё и гидрики повыдёргивать )))
Можно , и лучше , канечно и в сборе найти ... один предлагал за 35 тр . бывает что и может повезти , если непосредственно разборщики по быстрому разбирают и распродают .
так что ...
но в любом случае съём башки ...
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
ded_491,
Добрый вечер.
По раскоксовкам для меня все стало просто. Это профилактическое средство и применяться должно на "пока еще" исправном двигателе. Когда "поздно пить боржоми", раскоксовка не сильно поможет.
В твоей ситуации можно еще потыкать труп палками попробовать промыть мотор димексидом, но не с целью "а вдруг оживет", а с целью смыть максимум дерьма, перед полной разборкой мотора. Что бы в дальнейшем проще собирать было.
Промывать строго по инструкции крэйзимакса а именно:https://www.drive2.ru/b/509926281123463427/ В AHLе крашеная клапанная крышка и, возможно, трубка масляного щупа.
Помнить о том, что димексид кристаллизуется при +18°, а на улице уже не лето.
И вся эта канитель с промывкой скорее всего никак не поможет в борьбе с жором масла в данном, конкретном случае. За - то все будет блестеть как у кота.
А можно договориться с оживляющим гаражом о покупке в Москве ГБЦ, приведении её в нормальное состояние (плоскость / направляющие клапанов / маслосъемные колпачки / притирка / прирезка седел и т.п.) и последующей переправе к тебе. Ну или свою ГБЦ прислать (передать) сюда для ремонта.
Просто такой длинный путь может оказаться короче поисков вменяемого сервиса на месте. А главное, с вполне ожидаемым, качественным результатом.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Butchersmeat, так мы сами станочку не делаем, нам на 10-ток моторов в месяц не сруки брать десяток станков... давно работаем с АБ инжиниринг , но за ними тоже все проверяем перед сборкой... редко, но бывали нюансы , впрочем как у всех - человеческий фактор
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
ну и бугеля в станочке ни к чему, они к ним не привычные, они им мешают работать , потеряют, перемешают с другими или просто забудут отдать - 146 %
зы... даже установоные втулки вынимаю - ибо потом придется шарится по мертвым бошкам на складеодна или две точно потеряется
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 95 |
Тут всё нормально, лишь бы между слоями мусор не налетел.
C год назад искал большой метчик (поддон хотел починить) - от 15 тыр. За какой-то паршивый метчик, а развёртка - раз в 5 более здоровая дубина и гораздо менее ходовая деталь, поэтому там цена запросто в сотню встать может. То есть совершенно бестолковая затея ради ремонта одной головы. В Москоу-сити, к примеру, ремонт постели стОит около 5 тыров, может где поближе тоже конторы есть.
Хорошая мысль, только сперва прикинуть бюджет мероприятия и сравнить его со стоимостью хорошей головы на месте.договориться с оживляющим гаражом о покупке в Москве ГБЦ, приведении её в нормальное состояние (плоскость / направляющие клапанов / маслосъемные колпачки / притирка / прирезка седел и т.п.) и последующей переправе к тебе. Ну или свою ГБЦ прислать (передать) сюда для ремонта.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
да это ты загнул чего то , 15 тыр за метчик ))) это в каком государстве ? ))) ... метчик такой не проблема найти , стоит он даже и не 1000р , а намного меньше , да и у каждого токоаря найдётся .C год назад искал большой метчик (поддон хотел починить) - от 15 тыр. За какой-то паршивый метчик, а развёртка - раз в 5 более здоровая дубина и гораздо менее ходовая деталь, поэтому там цена запросто в сотню встать может. То есть совершенно бестолковая затея ради ремонта одной головы. В Москоу-сити, к примеру, ремонт постели стОит около 5 тыров, может где поближе тоже конторы есть.
а развёртки для постелей для отечественных авто вот в нете продают за 4000р , да впринципе не важно , могут подойти и для других иномарок . какие 100000р ?
https://avtokluch-63.ru/p80409562-ra...a-posteli.html
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))