Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1936
  1. #38701
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2

    Колпачки лучше взять кортеко, никогда не подводили ... оправку из термоусадки делаешь , замену втулок лучше доверить тем людям , которые там, которые знают(с) и имеют хорошие фрезы для правки седел, самостоятельно, даже если получится поставить новые втулки , может потребоваться серьезная правка седла так как ось работы клапана уйдёт относительно плоскости рабочей фаски, и править это притиркой можно, но колхоз и только снизит ресурс работы клапанного механизма

    Вот недавно делал мск , и параллельно кому-то суфлировал в вк как ставить чтоб не повредить





    И инструмент для запрессовки есть на фото




    Зы доставать клапана без съёма гбц пока не научился , на фото клапан от другой тачки , взят для наглядности
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  2. #38702
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, а вот на фото распред ... это нормально , что он берётся не всей плоскостью об гидрик ?
    у меня тут есть два распредвала ... вот на впускном так вообще , пятно контакта где то посередине , слегка смещённое в одну сторону . а по бокам лак . создаётся впечатление , что кулачки горбом или гидрокомпенсаторы... )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  3. #38703
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+Driver,
    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    что кулачки горбом или гидрокомпенсаторы
    Это специально небольшая бочковатость, чтобы кулачок не только давил но и проворачивал гидрик.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  4. #38704
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Это специально небольшая бочковатость, чтобы кулачок не только давил но и проворачивал гидрик.
    ага , понял ... т.е. , это с завода так заточено ?
    я то знаю , что гидрик должен проворачиваться , для этого кулачёк смещён относительно центра гидротолктеля . не знал , что их ещё и выпуклыми делают )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  5. #38705
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мистика какая-то. Перед снятием ГБЦ решил проверить компрессию.
    До расрксовки 1-й 12.5, после 14.5 Свеча черная в масле и какая-то хрень выросла от центрального электрода до массы.
    2-й до раскоксовки 12.5, после 13.8, свеча в масле и черная.
    3-й до 15, после 12.3 черная, но сухая.
    4-й до 15. после 12.5. свеча черная, но сухая.
    Свечи до раскоксовки ставил новые, а после проезда стали черные и в масле. Приехал с пропусками по двум цилиндрам. Их и поставил после раскоксовки.
    Вобщем до раскоксовки масляная компрессия была в 3-4 цилиндрах, теперь нормальная, зато в 1-2 цилиндрах была нормальная, стала масляная.
    Моя ошибка, надо было хотя бы прокалить свечи перед заездом после раскоксовки.
    Вот и думаю, что в 1-2 попали свечи из 3-4 (полуубитые).
    Вобщем нужно проверить на новых свечах. Масло видимо попадает, но в 3-4 цилиндрах сгорает, а в 1-2 нет. Вот и надуло на них.
    Блин. А я с расстройства достал пивасик и отхлебнул. Надо добывать новые свечи.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  6. #38706
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Кучу перечитал,так и не смог понять ,можно ли махнуть маховик с двухмассового на одномассовый у меня и что для этого нужно?

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  7. #38707
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,409
    Спасибо:
    Получено: 5,351
    Отправлено: 241

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Свеча черная в масле и какая-то хрень выросла от центрального электрода до массы.
    Похоже что и вправду колпачки поставить забыли.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  8. #38708
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Похоже что и вправду колпачки поставить забыли.
    Сгонял на самокате в ближайший магазин. 4.1 кМ в дну сторону. 20 минут туда и 20 обратно.озлы. Замерз Греюсь под искрическим обогревателе. Что интересное, в прошлый раз покупал свечи в этом же магазине. Трех-контактных у них не было, только под заказ. И продаван мне впаривал, что на мой ДВС идут одно-контактные, а кто Вам сказал, что трех-контактные лучше??? А сегодня говорит - на вашу машину идут трех-контактные свечи Теперь у него уже были БОШ трех-контактные Купил. Врал, что российские. Блин, на коробке сделано в России, а адреса предприятия нет, только адрес БОШа. Козлы. Стоят почти $4
    А что касается МСК, вполне на СТО могла старые, усохшие, через задницу поставленные. Видимо колодцы под гидрики на этой б/у ГБЦ уже подизносились и на небольших оборотах, пока давление масла в ГБЦ не большое, они еще как-то держали. Как только обороты 3000. давление побольше и колодец под гидрик переполнялся и МСК усохшие не справляются.
    Щас вот согрелся пока писал. Пойду поставлю. Погоняю ДВС на месте. Потом посмотрю свечи и компрессию, если успею.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  9. #38709
    Lupo
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    191
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! подскажите... как часто нужно менять катушку зажигания? на какой вообще пробег она рассчитана? или нет такого параметра?))
    а то, я менял свечи... протер резиновые наконечники катушки, и случайно кусок резинки откололся(
    VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП

  10. #38710
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sdjigiris Посмотреть сообщение
    Всем привет! подскажите... как часто нужно менять катушку зажигания? на какой вообще пробег она рассчитана? или нет такого параметра?))
    а то, я менял свечи... протер резиновые наконечники катушки, и случайно кусок резинки откололся(
    Резинки отдельно можно купить. Если пропусков нет, то какой смысл их менять...

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  11. #38711
    Lupo
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    191
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Резинки отдельно можно купить. Если пропусков нет, то какой смысл их менять...
    я тоже так думал -- но нигде не могу их найти
    пропусков нет.... НО иногда, кажется проскакивает
    VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП

  12. #38712
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sdjigiris, Меняются только свечи, система зажигания считается необслуживаемой. Компоненты системы зажигания меняются только по факту выхода из строя какого либо узла. Это же не Жигули с контактным зажиганием, где периодический необходимо регулировать зазор и чистить контакты
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  13. #38713
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Трех-контактных у них не было, только под заказ. И продаван мне впаривал, что на мой ДВС идут одно-контактные, а кто Вам сказал, что трех-контактные лучше??? А сегодня говорит - на вашу машину идут трех-контактные свечи
    При большом расходе свечей брать надо АУ17ДВРМ. С точки зрения ездить они не очень хорошие, но зато выкидывать их совершенно не жалко.

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    А что касается МСК
    ...они практически всегда работают в масляной ванне и обороты движка на них влияют только в одном случае - когда клапан сильно болтается в направляющей и колпачок "за ним не успевает".
    Хотя в данном конкретном случае больше похоже что колпачков действительно нет (=старые дубовые с овальными дырками, =движатся вместе с клапаном т.е. не сидят на направляющих и так далее), т.к. даже на очень болтающихся клапанах масляный океан в цилиндре не набирается за 5 минут работы.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  14. #38714
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    продаван мне впаривал, что на мой ДВС идут одно-контактные, а кто Вам сказал, что трех-контактные лучше??? А сегодня говорит - на вашу машину идут трех-контактные свечи
    ненавижу таких продавцов, которые начинают тебе впаривать тупо своё мнение ради прибыли... трёхконтактные свечи может быть и не лучше одноконтактных, но надёжнее быть должны. Потому и делается 3 контакта, что бы по мере (износа) увеличения зазора бокового электрода с центральным, искра начинала пробивать от другого бокового электрода где зазор будет меньше (в норме)... Т.е. по сути 3-х контактная свеча просто становится более долговечной по сравнению с одноконтактной...Из-за этого и увеличивается надёжность системы зажигания в целом.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  15. #38715
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    ненавижу таких продавцов, которые начинают тебе впаривать тупо своё мнение ради прибыли... трёхконтактные свечи может быть и не лучше одноконтактных, но надёжнее быть должны. Потому и делается 3 контакта, что бы по мере (износа) увеличения зазора бокового электрода с центральным, искра начинала пробивать от другого бокового электрода где зазор будет меньше (в норме)... Т.е. по сути 3-х контактная свеча просто становится более долговечной по сравнению с одноконтактной...Из-за этого и увеличивается надёжность системы зажигания в целом.
    Сережа, сядь на стул и держись крепче, когда покупал, увидел, что контактов больше одного. Когда начал устанавливать, господи, а она ЧЕТЫРЕХКОНТАКТНАЯ
    Мать родную продадут, если будет выгодно. Продавал продаван как трех-контактную. Хотел больше контактов - натебе Получи.
    Вобщем поставил этих осминогов, завел, прогрел - из глушителя пар. Ну, понятно, на улице +9*. Прогрел до 90*, подождал минут 20-ть и добавил обороты до 2200. И.... повалил сизый дым. Минут сорок прошло, вывернул свечи Ииии... Пропусков не было НО...
    Теперь свеча первого цилиндра сухая и как новая. Остальные в масле и темно-серые. Еще не убились.
    Проверил компресию. Вообще чехорда.
    В первом опять 12.3.
    второй 15 - масляная. А последний замер 12.5.
    3-4-Й 13.5 и 14.2.
    Вот такие разбросы все больше мне говорят, что проблема в ГБЦ. То есть нормальная компрессия, потом становится масляная...Не думаю, что прокладка ГБЦ может так себя вести. Маслосьемные кольца - тоже сомневаюсь. А вот МСК могут прыгать.
    Вобщем будет погода, сниму ГБЦ, посмотрю МСК. Инструмент купил.
    Правда парни меня напугали - заменой втулок. Очень не хочется это делать Страшно подумать - под заказ их покупать, искать подходящую выколотку втулок, покупать углекислотный огнетушитель, оправку для запрессовки втулок - 1001 ночь. Сума сойти.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  16. #38716
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мда... хорошего мало.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  17. #38717
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    мда... хорошего мало.
    Тоже ждёт капитала, литр масла на 2000км , чего ждать ,я даже не знаю, полной жопы или только МСК и кольца со вкладышами....

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  18. #38718
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня 317 тыс. сегодня показало )) реальный или нет не знаю... Но по ощущениям, мотор ещё вроде живой. Маслице конечно подъедает, порядка 1-1,5 литра на 8-9 тыс... но может и масло угорает само по себе... Так то СО-СН не высокие, выхлоп чистый... Вобщем мне пока рановато думать о капиталке. А даже если и время подойдёт, то можно будет поразмыслить о двухлитровом чугунном блоке от АРК
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  19. #38719
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    у меня 317 тыс. сегодня показало )) реальный или нет не знаю... Но по ощущениям, мотор ещё вроде живой. Маслице конечно подъедает, порядка 1-1,5 литра на 8-9 тыс... но может и масло угорает само по себе... Так то СО-СН не высокие, выхлоп чистый... Вобщем мне пока рановато думать о капиталке. А даже если и время подойдёт, то можно будет поразмыслить о двухлитровом чугунном блоке от АРК
    А головы что ли одинаковые?)

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  20. #38720
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    мда... хорошего мало.
    Мне сейчас главное машину до Минска доехать Там уже по погоде в гараже можно будет колупаться. Но как мне кажется - надо покупать другую ГБЦ. А за угробленные на СТО мою ГБЦ, особенно если окажется убитые МСК - достану это сраное СТО через анальное отверстие до почек.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Страница 1936 из 2452 ПерваяПервая ... 9361436183618861926193419351936193719381946198620362436 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •