0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Когда покупал свой Пассат под капотом был какой-то стучок. Тогда подумал что есть проблема с клапанами. Когда купил, полез смотреть. Взял палочку, одним концом прижал козелок уха чтобы перекрыть слуховой проход, а второй конец прижимал к осям всего что вращалось, где можно было достать. Стук обнаружил на натяжителе поликлинового ремня. И заметил, что в такт со стуком дергается натяжитель. Заменил и забыл про него.
Смазывать подшипник, который начал стучать бесполезно и рискованно. Скорей всего у него либо раковина на дорожке образовалась или скол на шариках. И когда он заклинит никто не скажет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
ra6fvh, у тебя стоит сейчас EHV?
Она с круглыми фланцами под обычный внутренний ШРУС.
Под трипод - фланец с "ушами" под болты крепления, как на твоей фотке купленной коробки.
Привода с триподами покупай ещё...
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
А фланцы махнуть нельзя со своей коробки на эту?
По вину да, ehv, по факту не знаю, нужно смотреть, скорее всего то что по вину
Вот жопа... Куда я смотрел... Надеюсь может фланцы взаимозаменяемы,хотя не уверен...
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Напишите пожалуйста номер ,если известно, я запарился искать, все очень мутно по этим приводам. По длине,диаметру и тд.... Очень буду благодарен. А вообще что скажете,что надёжнее шрусы внутренние как у меня сейчас или триподы?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
8D0 407 451 FX - вал привода со ШPУCами левый
8D0 407 452 FX - правый
это с обоими ШРУСами, наружним и внутренним
8D0 407 417 L - Приводной вал с внутренним ШPУCом левый
8D0 407 418 L - правый
это привод с внутренним ШРУСом
--- Добавлено чуть позже ---
Думаю что триподы.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Если фланцы вставляются посредством стопорного кольца а не болта, то замена их ничего не даст. Нужно ставить другой диф., т.к. гайки крепления стоят в самом диффирициале.
--- Добавлено чуть позже ---
Да и длинна самих фланцев другая.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
вчера развернули авто сына друга(RX330) на техосмотре:
1.неправильный свет от противотуманок...
2.что то с ручником...
ну ни когда не видел что бы, чем то проверяли противотуманки....
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Спасибо большое за помощь! Буду подыскивать теперь и привода...
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Дааа с приводами промах вышел... Но коробас по фото очень достойный![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Спасибо ребят, как буду в гараже буду смотреть!
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Подскажите, какие симптомы мертвого регулятора давления топлива?
И ещё, что лучше, триподы или шрусы на МКПП?)
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
так ему же нужны теперь с триподами ?
8D0407271EC ,8D0407272EC
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Вяло набирает обороты, на педаль жму, отклик через секунду и так вяло, что уже и не надо.
Снял регулятор давления топлива, бензин даже не вышел за край его гнезда.
Расход большой, 12 литров по городу без пробок. На холостых, на D, то 1.5, то 1.3 л/ч, по настроению движка видимо...
На прогреве плавают обороты.
Заказал бош, посмотрим поможет или нет.
У знакомого такой же AWM, показывает 10,3 на том же маршруте средний расход.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сейчас приезжал родственник, привез мою жену и увез вместе с ней дары природы. Дал ему почитать. Он улыбнулся и ничего не сказал
Он тоже проходил через эти же грабли.
Первый раз его вернули из-за трещины на правой ПТФ по ручнику. Залепил их черной картонкой. Два года проходил ТО без замечаний. На третий год сказали меняй ПТФ. Купил китайские и прошел ТО, но они запотевали....
А что касается тормозов. Сначала у него закис трос - не прошел. Менял ему трос, прошел. На следующий год опять завернули по тормозам. Разное усилие левого/правого колес.
Перед ТО тормоза надо подготовить. Колодки изнашиваются не одинаково. И перед ТО надо заставить их выбрать зазоры.
Сел за руль, 20 кМ/ч и резко, сильно несколько раз давил на педаль тормоза (со всей дури). И так несколько раз делал двигаясь вперед и назад. Точно также с ручником. Только скорость килиметров 5 в час.
Поехал он на ТО и по тормозам проблем не было. С тех пор он перед ТО так и делает. Проблем по тормозам уже сколько лет прошло - не получал.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
А я последний раз проходил ТО в апреле, так мне аж комплимент сделали... мол тормоза огоньВот только сразу же после стенда по тормозам я заметил мягкую педаль тормоза, сразу понял в чём дело, старые ржавые трубки с заде, что по балке проложены, одна из них лопнула... как на диагностике подвески после тормозного стенда это всё они не заметили ума не приложу !!! Но ТО был пройден
![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]